Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Система сквозных задач как условие профессиональной ориентации обучения студентов направления «Прикладная информатика»
Васева Е.С.
Этноориентированная модель подготовки учителя русского языка как иностранного для образовательных организаций Объединённой Республики Танзания в системе российского непрерывного педагогического образования
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Советская школьная система в оценках ЦРУ на первоначальном этапе холодной войны
Мамедов З.И.
Теоретическая модель педагогической системы формирования информационно-коммуникативной компетентности студентов - будущих специалистов по связям с общественностью
Михелькевич В.Н., Мякинькова С.Н.
Влияние последействия различных систем удобрений на микроэлементный состав почвы и зерна озимой пшеницы в условиях Приморского края
Фадякина И.С.
Влияние метеоусловий как экологического фактора на вегето-соматические показатели организма дошкольников
Гордиевский А.Ю., Гордиевская Н.А.
Ассоциация полиморфного локуса CMA 1/B (G1903A) с показателями кислородтранспортной системы организма у юношей с разным уровнем двигательной активности
Даутова А.З., Шамратова В.Г.
Системный подход к формированию экологического мышления школьников и подготовка будущих учителей к организации этой работы
Ламехова Е.А.
Организация эффективной системы разработки и сопровождения электронных курсов как ключевая проблема развития электронной информационно-образовательной среды вуза
Добудько Т.В., Пугач В.И., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Модель организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Танзании как теоретический конструкт
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Влияние ультрафиолетового излучения на репродуктивную функцию самцов белых крыс
Дуденкова Н.А., Шубина О.С.
Дворянские объединения в современной России
Трубицын И.О.
Изучение состояния растительности в системе озеленения города Улан-Удэ
Иевская А.А., Корсунова Т.М.
Эколого-морфологический анализ сезонной динамики сердечного индекса оседлых и перелетных птиц Чувашской Республики
Репин Д.В., Репина Н.В.
Влияние действия офисных и игровых компьютерных программ на вегетативные и психофизиологические показатели организма школьников
Гордиевская Н.А., Гордиевский А.Ю.
Роль естественных наук в профессиональном становлении будущих бакалавров (на примере дисциплины «Геология»)
Степанова Е.С.
Ретроспективный анализ структурных компонентов и механизмов управления спортивной подготовкой в плавании
Вершинин М.А., Иванова Е.Ю.
Административно-управленческие системы на территориях проживания татар в конце XVIII - начале ХХ вв.
Любичанковский С.В.
Междисциплинарная интеграция как метод обеспечения высокой интенсивности обучения одаренных обучающихся
Тимощук Н.А., Михелькевич В.Н., Рябинова Е.Н.
Формирование умений речетворческой деятельности у студентов педагогического вуза языковых профилей подготовки
Кизрина Н.Г., Янкина О.Е.
Система упражнений для обучения китайских студентов инженерного профиля общему владению русским языком и языку специальности
Юн Л.Г.
Районирование Сибирского края во второй половине 1920-х годов
Корженевский К.Б.
Развитие художественно-творческих способностей студентов на основе академической системы художественной подготовки
Петрова Л.Е., Фитьмов Е.А.
Анализ современных подходов к формированию профессиональных компетенций у студентов транспортного вуза
Половинкина А.Ю., Михелькевич В.Н.
Анализ базовых знаний основных понятий заболеваний бронхолегочной системы у студентов старших курсов медицинского института
Дьячкова А.А., Хорева Д.В., Блинкова М.С.
Педагогическая система формирования у студентов - будущих офицеров резерва Вооруженных сил РФ военно-профессиональных компетенций
Антонов Г.М., Афанасьев А.К., Михелькевич В.Н.
Формирование профессиональной компетентности магистров педагогического образования по направлению «Информационные технологии в образовании»
Добудько Т.В., Добудько А.В.
Роль и значение военно-педагогических традиций на современном этапе развития системы отечественного военного образования
Стародубцев М.П.
Функционально-стилистическая обусловленность английской пунктуации
Адаева О.М.
«Анархия» планирования или саморегулирование советской экономики: МВД и Госплан в межведомственных конфликтах (1940-1950-е гг.)
Захарченко А.В.
Формирование экзистенциальных аспектов профессиональной компетентности будущих сотрудников уголовно-исполнительной системы
Тарасова С.А.
Поддержка принятия решения по представлению научно-педагогических работников к награждению
Железнов Д.В., Асабин В.В., Гаранин М.А.
Война, империализм и колонии: оценки американской прессы
Буранок С.О.
Оценка состояния социо-эколого-экономических систем с помощью функции желательности (на примере административно-территориальных единиц Нижегородской области)
Синюшкина С.Д., Калашников И.Н., Зазнобина Н.И., Богомолова Е.С.
Особенности формирования сообществ эктопаразитов мелких млекопитающих в смешанных лесах Нижегородской области
Фадеева Г.А., Борякова Е.Е.
Особенности обучения русскому как иностранному языку студентов-билингвов (на примере изучения категории вида русского глагола)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Испытание произволом: 1937-1938 годы
Федорова А.В.
«Директ-костинг» как важнейшая подсистема управленческого учета
Булавко О.А., Крепчук Е.И.
Условия формирования умений самостоятельной деятельности студентов системы СПО средствами модульной технологии обучения
Драницына Е.Г.
Артиллерийский и инженерный шляхетский кадетский корпус как значимая часть системы подготовки военных кадров в России
Стародубцев М.П.
Местные учреждения связи в 1941-1945 гг.: отечественная историография проблемы
Храмкова Е.Л., Мокина Н.Н.
Оценка изменения актуальной и обменной кислотности дерново-подзолистой легкосуглинистой почвы при применении цеолита Хотынецкого месторождения
Куликова А.Х., Козлов А.В., Уромова И.П.
Общеуголовные тюрьмы Российском империи в XIX веке (на примере Оренбургской губернии)
Кузнецова Ю.В.
Неопределённость властных полномочий ключевых губернских органов управления как признак кризиса власти в 1917 г. (по материалам Оренбургской губернии)
Валевко С.В.
Особенности формирования вокально-педагогической культуры у будущих учителей музыки в системе высшего образования Китая
Кислякова Ю.Н., Лю Б.
Особенности организации обучения по образовательным программам профессионального обучения с применением сетевой формы ведомственными образовательными организациями пенитенциарной системы
Улендеева Н.И., Попов И.В.
Педагогический дискурс в системе цветовосприятия искусства будущих дизайнеров в процессе профессиональной подготовки
Бугаев В.И.
Пиратская республика на Багамских островах: причины возникновения и влияние на систему управления островами
Паутов Д.А.
Керамические традиции памятников харинского времени в Пермском Предуралье: однотипность или разнообразие?
Батуева Н.С., Шмуратко Д.В.
Организационно-педагогические условия формирования информационной компетентности сервис-менеджеров туризма в системе среднего профессионального образования
Аниськин В.Н., Замара Е.В.
Палеоэкологические условия обитания позднечетвертичных моллюсков территории Северо-Прикаспийской низменности на примере местонахождения Косика 1
Мифтахова Р.Н., Данукалова Г.А.
О новых представителях вида Kerpia samarica из местонахождения Новый Кувак (казанский ярус, Самарская область)
Бухман Л.М., Бухман Н.С.
Особенности модернизационного развития Оренбургского казачьего войска в конце XIX - начале ХХ веков
Мещеряков А.В.
Формирование организаторских способностей в сфере предпринимательской деятельности у будущих сотрудников пенитенциарной системы
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Оценка экологического статуса микробной популяции из основного сапротрофного микробного пула дерново-подзолистой почвы при биохимической деструкции диатомита Инзенского месторождения в условиях лабораторного эксперимента
Козлов А.В., Куликова А.Х., Уромова И.П.
Индивидуальные образовательные стратегии повышения квалификации преподавателей высшей школы
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Методология проектирования образовательной программы (на примере программы «Техносферная безопасность»)
Горина Л.Н., Панишев А.Л., Фрезе Т.Ю.
Ботанико-географическая дифференциация и сукцессионные системы на территории Республики Башкортостан
Горичев Ю.П.
Алкоголь в системе ценностей башкир
Мигранова Э.В.
Педагогическая технология формирования у курсантов ведомственного вуза компетентности ведения переговоров при возникновении чрезвычайных обстоятельств в учреждениях уголовно-исполнительной системы
Тарасова С.А., Ощепкова О.В.
Структура евросибирского географического элемента флоры лесостепных экосистем Средней Сибири
Антипова Е.М.
Проблемы управления системой образования Азербайджана
Алиева С.к.
К истории становления учебного городка в Чечне (1920-е гг.)
Матагова Х.А.
Первый год жизни ребенка в армянской семье (на примере г. Самара)
Агаджанян Л.А.
К вопросу классификации экосистем юго-востока Украины
Остапко В.М., Шевчук О.М., Приходько С.А.
Системный подход к познанию истории: дискуссионные размышления о некоторых аспектах многоаспектной проблемы в лапидарном изложении
Ипполитов Г.М.
Растительный покров особо охраняемых природных территорий поймы реки Вятка
Егорова Н.Ю., Сулейманова В.Н., Егошина Т.Л.
Оценка устойчивости сообществ эктопаразитов рукокрылых с помощью метода главных компонент (PCA)
Фадеева Г.А., Борякова Е.Е.
Тесты в Moodle: оптимизация учебного процесса для студентов технических специальностей
Новодерова А.П.
О сукцессионной системе Самарского ботанико-географического района (границы района и территориальная структура)
Горичев Ю.П.
Эколого-биологическая характеристика дендрофлоры г. Чебоксары в системе озеленения города
Самохвалов К.В., Синичкин Е.А., Арсентьев А.П.
Об основных направлениях формирования оценки результатов деятельности студентов в условиях вузовской подготовки учителя математики
Евелина Л.Н., Казеев А.Е.
Управление качеством высшего образования в условиях цифровизации
Полупан К.Л.
Лекция как активная форма вузовского обучения
Ощепкова О.В.
Активизация самостоятельной работы студентов в условиях модульно-рейтинговой системы
Токмакова Л.П.
Возможности синквейна в работе по формированию лексической стороны речи у дошкольников с моторной алалией
Нестерова Т.В., Федосова О.Ю.
Охраняемые растения на территории памятников природы Рачейского лесного массива (Самарская область)
Саксонов С.В., Васюков В.М., Казанцев И.В., Сенатор С.А.
Теоретические аспекты проблемы интернационализации высшего образования в современном мире
Кузовенкова К.О.
Система формирования готовности будущих бакалавров машиностроения к самообразовательной деятельности
Поднебесова М.И.
Эколого-географическое испытание садовых роз в трех климатических зонах
Клименко З.К., Васильева О.Ю., Зорина Е.В., Дзюба О.В.
Продвижение русского языка в системе образования Танзании: предпосылки, востребованность, «дефициты» и потенциальные «точки роста»
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Географический анализ дендрофлоры г. Чебоксары в системе озеленения города
Самохвалов К.В., Арсентьев А.П., Синичкин Е.А.
Младшие слуги в системе монастырского управления начала XVII в. (на примере Иосифо-Волоколамского монастыря)
Целуйкина Е.С.
Пространство неволи: ГУЛАГ и его социум
Удовенко И.В.
Освоение «второй целины»: попытка реализации «сверхпрограммы» в Оренбуржье
Пахомова Е.В.
К вопросу о формировании маркетинга образовательных услуг в России
Цыбина О.Ю.
Шумовое загрязнение северного микрорайона города Кинеля
Плаксина Н.Н., Фисунова О.И.
Формирование норм профессионального поведения будущих переводчиков на занятии-профисследовании в системе высшего образования
Рыблова А.Н.
Теоретическая и экспериментальная оценка эффективности использования синергетического направления педагогической науки для формирования экологической культуры студентов
Попов Ю.М., Карнаухов Г.З., Сазонова Н.Н.
Методологические особенности изучения исторического моделирования асимметричных конфликтов
Малкин С.Г.
Оценка устойчивости природных комплексов Миньярского физико-географического района западного склона Южного Урала
Лиходумова И.Н., Панина М.В., Малаев А.В.
Системный подход к многоуровневой профориентации «детский сад - школа - вуз»
Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А.
Особенности организации электронного обучения в современном вузе (на примере Самарского государственного университета путей сообщения)
Баканова И.Г., Капустина Л.В.
Влияние насаждений Pinus sylvestris L. на активность компонентов антиоксидантной системы у бобовых растений
Колмогорова Е.Ю., Цандекова О.Л.
Индикаторы эффективности функционирования бикорпоративной системы подготовки специалистов по заочной форме обучения
Овчинникова Л.П.
Ценности и их место в структуре мировоззрения современного учителя и ученика
Андросова Ю.В.
Перспективы деятельности факультета специального образования в рамках реализации программы модернизации педагогического образования
Буковцова Н.И.
Модель системы формирования у студентов профессиональной экспериментально-исследовательской компетенции
Попов Д.В.
Территории племён федерального управления: британское колониальное наследие в постколониальную эпоху
Целера О.С.
Управление региональной музыкальной культурой в 1939–1945 гг. (на материалах Поволжья)
Тузова О.В.
1 - 100 из 100 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».