Индикаторы эффективности функционирования бикорпоративной системы подготовки специалистов по заочной форме обучения
- Авторы: Овчинникова Л.П.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет путей сообщения
- Выпуск: Том 2, № 3 (2013)
- Страницы: 71-73
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/2309-4370/article/view/22605
- ID: 22605
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Специализированная подготовка кадров с высшим образованием по заочной форме обучения имеет сложную структуру. Работодатели определяют набор компетенций, которыми должны обладать выпускники вуза, а механизм определения освоенности компетенции остается до сих пор сложным. В статье рассмотрены индикаторы, по которым можно определить эффективность освоения конкретной компетенции.
Об авторах
Людмила Павловна Овчинникова
Самарский государственный университет путей сообщения
Автор, ответственный за переписку.
Email: PLOvchin@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры философии и истории науки
443066, Россия, г.Самара, 1-Безымянный переулок,18Список литературы
- Михелькевич В.Н., Овчинникова Л.П. Бикорпоративная система подготовки кадров для Куйбышевской железной дороги // Материалы международной научно-практической конференции «Образование и наука – производству». г. Набережные Челны: Изд-во Камской государственной инженерно-экономической академии. 2010. С.119-122.
- Бойденко В.И. Компетенции в профессиональном образовании // Высшее образование в России. 2004. № 11. С. 4-12.
- Овчинникова Л.П. Методологические основы и опыт апробации технологии концентрированного компетентностно-модульного обучения студентов-заочников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2013. № 1 (12). С. 165-168.
- Овчинникова Л.П. Теоретические модели управления самостоятельной работой студентов-заочников // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 4 (11). С. 210-213.
- Овчинникова Л.П. Формирование профессиональных компетенций у студентов технического вуза при изучении дисциплины «Психология и педагогика» // Материалы Международной научно-практической конференции «Технологическое образование на современном этапе: проблемы, тенденции, перспективы». Тольятти: ТГУ, 2010. Т.2. С.103-106
Дополнительные файлы
