Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Коммуникативное воздействие вербального компонента текстов социальной рекламы (на материале английского языка)
Касаткина А.С., Колосова Т.Ю.
Специфика средств персуазивности в жанре персональных политических интернет-сайтов (на примере Великобритании)
Куликова К.С.
Рекламно-информационное оформление интерьера современной торговой точки
Герасимова М.Д.
Языковые средства привлечения внимания во французских рекламных текстах
Новикова Е.C., Автайкина Л.Ю.
Современная реклама как источник обогащения лексического состава русского языка
Бурова А.А.
Роль информационных технологий в деятельности рекламных компаний
Семенюк И.Ю.
Реклама как вид деловой журналистики
Ржанов А.А.
Туристический слоган как инструмент речевого воздействия в рекламной коммуникации
Вдовина А.Э.
Синтаксические особенности дискурса немецкоязычной онлайн рекламы
Ямашкина М.Е., Кузнецова Л.Н.
Рекламное пространство региональной блогосферы
Мустафина Н.Р.
Форма и содержание слоганов в современном информационном пространстве (на примере региональных рекламных текстов)
Бакеева Д.А., Яшина А.Р.
Развитие у студентов навыков защиты от манипуляций в СМИ
Гаранина Ж.Г., Староверов А.А.
Роль имиджевых коммуникаций в продвижении территории
Самсонкин Н.В., Фролова Н.М.
Типы колоративов в рекламных текстах
Воронова М.В., Ершова Н.И.
Указатели и вывески на улицах Парижа как средство обучения лингвострановедческой компетенции в старших классах
Аникина К.П., Торговкина Т.А.
Лингвистические особенности рекламного дискурса во французских СМИ
Киселёва А.А., Автайкина Л.Ю.
Вербальные и невербальные средства создания положительного имиджа товара во франкоязычном рекламном тексте
Бородина Л.В., Непьянов Д.С.
Типы видового употребления глаголов в рекламных текстах
Хрящикова И.Б., Денисова Л.Н.
Психологические особенности подверженности студентов манипуляциям в СМИ
Гаранина Ж.Г., Староверов А.А.
Синтаксические особенности англоязычных рекламных сообщений в журналах
Афиногентова А.А.
Продуктовый брендинг в контексте социокультурных векторов рекламной коммуникации
Ягинова А.Р.
Взаимосвязь типа самооценки студентов с уровнем подверженности внешним манипулятивным воздействиям
Маринина О.В., Лашмайкина Л.И.
Принципы отбора тем для занятий по профессиональной коммуникации (на примере направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»)
Мороз Н.Ю., Никонова Е.В.
Технологии продвижения медиапродукта в социальных сетях
Чернышова А.В., Фролова Н.М.
Гастрономическая тематика на телевидении и платформе YouTube как гибридный жанр журналистики: сравнительный анализ в аспекте маркетинга
Яшина А.Р.
1 - 25 из 32 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».