Том 7, № 1 (2019)

Обложка

Весь выпуск

Особенности освещения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в СМИ Республики Мордовия

Грызунова А.С.

Аннотация

В статье анализируется специфика публикаций, которые выходили в печатных и электронных СМИ Республики Мордовия в период подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Особое внимание уделяется освещению этого масштабного события через призму региональных СМИ. Проведенное исследование показало, что опыт, приобретенный местными СМИ на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России, будет способствовать дальнейшему развитию региональной журналистики.

Огарёв-online. 2019;7(1):
views

Реклама как вид деловой журналистики

Ржанов А.А.

Аннотация

В статье рассматривается проблема результативности журналистики. На основе анализа использования рекламы в СМИ прослеживается тенденция сближения журналистской деятельности с маркетинговыми коммуникациями. Изучение рекламных материалов показало общие моменты в методах и приемах создания журналистских и рекламных текстов, способах воздействия на аудиторию и средствах распространения, изобразительно-выразительных и жанрово-тематических признаках.

Огарёв-online. 2019;7(1):
views

Специфика идейно-тематического и жанрово-стилевого многообразия современной районной публицистики Республики Мордовия

Кузюткин М.А., Фролова Н.М.

Аннотация

Авторами утверждается, что современная районная пресса Республики Мордовия занимает определенную позицию в системе СМИ. В связи с переходом на рыночные отношения местные газеты претерпели некоторые изменения в тематическом наполнении и жанрово-стилевом многообразии, сохранив при этом традиции и опыт советской журналистики.

Огарёв-online. 2019;7(1):
views

Трансформация деловой прессы эпохи миллениума (на примере интернет-издания Inc.Russia)

Филиппова А.В.

Аннотация

В статье рассматривается детерминация деловой журналистики, проводится анализ сегментационных ниш бизнес-прессы. На примере интернет-издания Inc.Russia, обслуживающего информационный заказ предпринимателей, показывается жанровая модификация данной отрасли СМИ. Делается вывод о том, что бизнес-издания акцентируют внимание на новаторском видении медиа-продукта.

Огарёв-online. 2019;7(1):
views

Приложения, социальные сети и мессенджеры как платформы распространения новостного контента СМИ

Зинкин Е.А.

Аннотация

В статье рассматриваются особенности потребления новостей в Интернете. Автором отмечается, что корреспонденты печатных и электронных изданий мониторят социальные сети, приложения и мессенджеры не только как площадки для коммуникации с целевой аудиторией, источники информации, инструменты мониторинга деятельности редакции, но и как объекты журналистского исследования.

Огарёв-online. 2019;7(1):
views

Масс-медиа в структуре регионального интернет-пространства: реалии и прогнозы

Гуськова С.В., Мелентьева А.З.

Аннотация

В статье определяется место масс-медиа в структуре регионального интернет-пространства. Авторы прослеживают общероссийские тенденции на примере конкретного региона. Исходя из полученных данных, делается прогноз о дальнейшем развитии онлайн масс-медиа.

Огарёв-online. 2019;7(1):
views

Мультипликационные образы в российской рекламе: критерии визуализации бренда

Шабанова О.Н.

Аннотация

В статье рассматривается рекламный образ как средство продвижения торговой марки. Автор описывает мультипликационных героев российской рекламы и их влияние на подсознание потребителей. Делается вывод о том, что рекламные персонажи олицетворяют бренд и делают торговую марку более известной среди множества конкурентов.

Огарёв-online. 2019;7(1):
views

Композиционные модификации репортажа на российском телевидении

Астахова Т.Ю.

Аннотация

Статья посвящена эволюции жанра репортажа. Выявляются модификации классических стандартов репортажа в типологической системе современных российских СМИ. Исследование касается очень важных для российской журналистики вопросов, которые до сих пор не имеют однозначных ответов.

Огарёв-online. 2019;7(1):
views

Межэтническая журналистика как часть структуры средств массовой информации

Тареева К.А., Пыреськина Е.М.

Аннотация

В статье затрагивается освещение этнических вопросов в СМИ. В этой связи анализируется работа межрегиональной общественной организации «Гильдия межэтнической журналистики». Особое внимание уделяется анализу творческого потенциала журналиста М. Лянге.

Огарёв-online. 2019;7(1):
views

Гастрономическая тематика на телевидении и платформе YouTube как гибридный жанр журналистики: сравнительный анализ в аспекте маркетинга

Яшина А.Р.

Аннотация

В статье рассматриваются особенности рекламы в гастрономических передачах на телевидении и видеохостинге YouTube. Автор приводит примеры использования различных видов рекламы и их модификаций. Особое место занимает анализ использования product placement и новой подачи рекламы в food-блогах.

Огарёв-online. 2019;7(1):
views

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».