Transformation of business press of millenium era: a study of online media Inc.Russia

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The article deals with the definitions of business journalism and analyzes the segmentation niches of the business press. Considering the online media Inc.Russia, which is aimed at entrepreneurs, the author shows the genre modification of business journalism. A conclusion is made that modern business press focuses on innovations when making their media products.

About the authors

A. V. Filippova

Author for correspondence.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Russian Federation

References

  1. Антонова В. И. Информация в контексте медиакультуры. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2017. – 84 с.
  2. Вырковский А. В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России (на примере журналов «Форчун», «Форбс», «Бизнес уик», «Эксперт», «Деньги», «Смарт Мани») [Электронный ресурс]: дис. … канд. филол. наук. – М., 2007. – Режим доступа: http://doc.knigi-x.ru/22ekonomika/75559-2-sravnitelniy-analiz-modeley-delovih-zhurnalov-ssha-rossii-na-primere-zhurnalov-forchun-forbs-biznes-uik-eksper.php (дата обращения: 24.11.2018).
  3. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: МИФ, 2012. – 288 с.
  4. Уланова М. А. Интернет-журналистика. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 238 с.
  5. Стечкин И. «Некликабельная» журналистика быстрого взгляда // Блог об онлайн-медиа «Media Toolbox» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mediatoolbox.ru/blog/neklikabelnaya-zhurnalist (дата обращения: 22.11.2018).
  6. Inc [Электронный ресурс] // Журнал о бизнесе с нуля, брендах и мировом рынке. – Режим доступа: https://incrussia.ru/ (дата обращения: 20.11.2018).
  7. Fink C. Bottom line writing: Reporting the sense of dollars. – Ames, IA: Iowa State University Press, 2003. – 315 р.
  8. Kobre S. Foundation of American journalism. – Tallahassee, FL: Greenwood Press, 1958. – pp. 351–355.
  9. Wolseley R. Understanding magazines. – Ames, IA: Iowa State University Press, 1966. – 398 р.
  10. Мурзин Д. А. Очерк типологии деловой прессы // Вестн. моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. – 2003. – № 2. – С. 66–74.
  11. Мордовская Е. И. Деловое издание в системе периодической печати. Типообразующие факторы, характер становления и развития: дис. … канд. филол. наук. – М., 1998. – 168 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Мы используем файлы cookies, сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика для улучшения работы сайта и удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были об этом проинформированы и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».