Трансформация деловой прессы эпохи миллениума (на примере интернет-издания Inc.Russia)
- Авторы: Филиппова А.В.
- Выпуск: Том 7, № 1 (2019)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 04.04.2025
- Статья одобрена: 04.04.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/286316
- ID: 286316
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается детерминация деловой журналистики, проводится анализ сегментационных ниш бизнес-прессы. На примере интернет-издания Inc.Russia, обслуживающего информационный заказ предпринимателей, показывается жанровая модификация данной отрасли СМИ. Делается вывод о том, что бизнес-издания акцентируют внимание на новаторском видении медиа-продукта.
Ключевые слова
Список литературы
- Антонова В. И. Информация в контексте медиакультуры. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2017. – 84 с.
- Вырковский А. В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России (на примере журналов «Форчун», «Форбс», «Бизнес уик», «Эксперт», «Деньги», «Смарт Мани») [Электронный ресурс]: дис. … канд. филол. наук. – М., 2007. – Режим доступа: http://doc.knigi-x.ru/22ekonomika/75559-2-sravnitelniy-analiz-modeley-delovih-zhurnalov-ssha-rossii-na-primere-zhurnalov-forchun-forbs-biznes-uik-eksper.php (дата обращения: 24.11.2018).
- Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета. – М.: МИФ, 2012. – 288 с.
- Уланова М. А. Интернет-журналистика. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 238 с.
- Стечкин И. «Некликабельная» журналистика быстрого взгляда // Блог об онлайн-медиа «Media Toolbox» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mediatoolbox.ru/blog/neklikabelnaya-zhurnalist (дата обращения: 22.11.2018).
- Inc [Электронный ресурс] // Журнал о бизнесе с нуля, брендах и мировом рынке. – Режим доступа: https://incrussia.ru/ (дата обращения: 20.11.2018).
- Fink C. Bottom line writing: Reporting the sense of dollars. – Ames, IA: Iowa State University Press, 2003. – 315 р.
- Kobre S. Foundation of American journalism. – Tallahassee, FL: Greenwood Press, 1958. – pp. 351–355.
- Wolseley R. Understanding magazines. – Ames, IA: Iowa State University Press, 1966. – 398 р.
- Мурзин Д. А. Очерк типологии деловой прессы // Вестн. моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. – 2003. – № 2. – С. 66–74.
- Мордовская Е. И. Деловое издание в системе периодической печати. Типообразующие факторы, характер становления и развития: дис. … канд. филол. наук. – М., 1998. – 168 с.
Дополнительные файлы







