Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Безопасность и надёжность как интегральные критерии образовательной среды современного вуза
Астапов М.Б.
Формирование здоровьесберегающей социальной среды университета средствами функционирования кафедры физического воспитания и спорта
Калимуллина О.А., Калманович В.Л., Абдрашитов Р.И.
Цифровые образовательные технологии и ресурсы в обучении геометрии на примере применения динамической среды GeoGebra
Суходолова Е.В.
Исследование микрофлоры почв в лесных питомниках Вологодской области
Хамитова С.М., Авдеев Ю.М., Снетилова В.С.
Воспитательная среда ведомственного вуза как средство формирования личности курсанта
Жалмурзин Р.Б.
Влияние хлебопекарного предприятия на качество окружающей среды
Исламова А.А., Ямбатырова И.В.
Специфика обучения и воспитания учащихся в условиях полиэтнической образовательной среды
Зайцева Е.А., Нуждин А.В.
Профессиональная деятельность преподавателя университета в информационно-коммуникационной образовательной среде
Гараева Е.А.
Особенности микроклонального размножения in vitro различных представителей рода Rhododendron
Шилина Д.М., Сырова В.В., Макарова А.Е., Широков А.И.
Практика преподавания дисциплины «Иностранный язык» в неязыковом вузе в формате дистанционного обучения (на примере Курской ГСХА)
Перькова Е.Л., Широбокова Л.П.
Контент-анализ образовательных инноваций в условиях цифровизации общества на современном этапе
Ермакова Ю.Д.
Внутрипопуляционная и межпопуляционная изменчивость проявления окрасочного полиморфизма синантропных сизых голубей
Полявина О.В., Дукальская А.В.
Влияние урбосреды на изменчивость пыльцевых зёрен берёзы повислой (Betula pendula Roth) (на примере г. Якутска)
Солдатова В.Ю., Самсонова А.П.
Региональная модель инклюзивного образования: построение, анализ, оптимизация
Буковцова Н.И., Ремезова Л.А.
Флора Студенческого сквера города Чебоксары Чувашской Республики
Димитриев Ю.О.
Первый год жизни ребенка в армянской семье (на примере г. Самара)
Агаджанян Л.А.
Анализ воздействия ООО «Ржевкирпич» на окружающую среду и экологический менеджмент территории
Мягкова К.Г., Савватеева О.А.
Оценка регенерационной способности Rhododendron luteum Sweet в культуре in vitro
Михович Ж.Э., Скроцкая О.В., Смирнова А.Н.
Влияние хлорофитума хохлатого (Chlorophytum comosum) на качество воздуха в закрытых помещениях
Чуенко Н.Ф., Новикова И.И., Дульцева Г.Г., Новиков Е.А., Савченко О.А.
Географический анализ дендрофлоры г. Чебоксары в системе озеленения города
Самохвалов К.В., Арсентьев А.П., Синичкин Е.А.
Развитие геоинформационных компетенций у студентов, обучающихся по образовательной программе «История; География» по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование
Марков Д.С., Гинко В.И., Малыгин А.Д.
Управленческие аспекты внедрения смешанного обучения в образовательной организации: основные проблемы и пути их решения
Брыксина О.Ф.
Сравнительная оценка состояния окружающей среды с помощью растений-биоиндикаторов в условиях различного антропогенного воздействия городов Саранск и Инсар
Лабутина М.В., Маскаева Т.А., Чегодаева Н.Д., Курынова Е.А.
Acer platanoides L. в условиях антропогенной нагрузки г. Донецка
Корниенко В.О., Кольченко О.Р., Матвеева Т.Б.
Социально-технологическая и культурно-просветительская подготовка бакалавров педагогики в холистичной информационно-образовательной среде вуза
Аниськин В.Н., Бусыгина А.Л.
Средства управления качеством самостоятельной работы студентов
Стрекалова Н.Б.
К эколого-геохимической оценке почв Сорочинских гор (Самарская область)
Прохорова Н.В., Головлёв А.А., Макарова Ю.В.
Особенности гендерного воспитания детей дошкольного возраста
Евтушенко И.Н., Быстрай Е.Б., Артёменко Б.А.
К вопросу о возможности формирования физической культуры личности детей подросткового возраста
Федотова Г.Г., Якимова Е.А., Тарасова С.В., Дьяков Н.В.
Почвенный микробоценоз в агросреде как динамичная система: первичные результаты оценки изменений
Халикова Л.В., Кавеленова Л.М.
Оценка динамики экологического состояния г. Ишима методом флуктуирующей асимметрии
Каташинская Л.И., Каташинский А.И.
Устойчивость Aspergillus niger Tiegh. к влиянию анестетиков амидного ряда
Исаичкин В.А., Селезнева Е.С., Корчиков Е.С.
Уровень загрязненности сточных вод молокоперерабатывающих предприятий Тюменской области
Ковалева О.В., Санникова Н.В., Шулепова О.В.
Использование образовательной среды экологического парка в школьных занятиях по биологии (на примере Полярно-альпийского ботанического сада-института им. Н.А. Аврорина КНЦ РАН)
Митина Е.Г., Ищенко А.В.
Железнодорожный транспорт как источник загрязнения окружающей среды
Казанцева М.Ю., Зибарева Д.А.
Дидактическая игра как способ формирования экологических знаний у школьников
Лизунова Е.В.
Методика оценки электронной информационно-образовательной среды педагогического вуза
Добудько Т.В., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Обоснование термина «профессиональная самореализация студентов»
Федорова М.А.
Поливариантность развития особей Acer negundo L. в разных условиях урбанизированной среды
Османова Г.О., Фирулина И.И.
Разнообразие окраски оперения и особенности поведения синантропных сизых голубей урбанизированных территорий
Полявина О.В., Лебедева М.А.
Оценка экологических параметров придорожных территорий на примере городов Оренбургской области
Степанова И.А., Гарицкая М.Ю.
Гетерогенная электронная информационно-образовательная среда вуза – проблема или возможность?
Добудько Т.В., Малова Н.В., Пугач О.И.
Результаты мониторинга природно-антропогенной трансформации агроэкосистем Воронежской области за период сельскохозяйственного природопользования
Алмобарак Ф., Межова Л.А.
Научно-методическое обеспечение подготовки преподавателей внутрифирменного обучения
Хацринова О.Ю.
Социализация в процессе профессиональной подготовки студентов с ограниченными возможностями здоровья по зрению
Колыванова Л.А., Носова Т.М.
Аксиологический подход к обучению русскому языку в полиэтнической образовательной среде
Архипова Е.В.
Организация эффективной системы разработки и сопровождения электронных курсов как ключевая проблема развития электронной информационно-образовательной среды вуза
Добудько Т.В., Пугач В.И., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Перспективность использования регуляторов роста растений на индукцию каллусогенеза различных типов эксплантов Hyoscyamus muticus L. in vitro
Абделазиз В.А., Хуснетдинова Л.З., Тимофеева О.А.
Видовой состав и распределение птиц в городе Степанакерте и на прилегающих территориях
Айдинян Л.Г., Айрапетян В.Т., Яицкий А.С.
Образовательная среда как способ формирования экологической культуры будущих учителей при изучении дисциплин естественнонаучного цикла
Бусыгина А.Л., Бакулина С.Ю., Лизунова Е.В., Вершинина Л.В., Бусыгин А.Г.
Применение научениеметрии при изучении теории вероятностей и математической статистики в экономическом вузе с балльно-рейтинговой системой
Зайчикова Н.А.
Особенности размножения Hypericum perforatum L. в культуре in vitro и развитие растений в открытом грунте
Михович Ж.Э., Эчишвили Э.Э., Портнягина Н.В., Скроцкая О.В.
Эколого-биохимические свойства термофильных бактерий, выделенных из Дачных горячих источников Камчатки (Дальний Восток, Россия)
Лебедева Е.Г., Харитонова Н.А.
«Я и родину сохранил, и здесь я как на родине»: особенности этнокультурной идентификации и социокультурной интеграции самарских таджиков
Ягафова Е.А.
Особенности подготовки специалистов в области регионального природопользования (на примере приморского региона арктического бассейна)
Денисов В.В., Митина Е.Г., Светлова М.В.
Зоопарк как база экологического образования посетителей
Завгороднева Н.С.
Общеметодологические аспекты стимулирования саморазвития информационно-коммуникационной компетентности студента в системе среднего профессионального образования
Замара Е.В.
Роль и место холистичной информационно-образовательной среды на этапе цифровизации процессов обучения и воспитания личности
Богословский В.И., Аниськин В.Н.
Концептуальные основы высшего образования в условиях цифровой экономики
Богословский В.И., Бусыгина А.Л., Аниськин В.Н.
Педагогическое обеспечение достижения предметных образовательных результатов в условиях цифровизации
Юсупова О.В., Галимуллина Э.З.
Особенности морфогенеза копеечника альпийского (Hedysarum alpinum L.) в культуре in vitro
Михович Ж.Э., Скроцкая О.В., Портнягина Н.В.
Потенциал персональной образовательной среды в развитии информационно-коммуникационной компетентности преподавателя университета
Гараева Е.А.
Модель развития готовности будущих инженеров к международному партнерству нефтегазовых производств
Емельянова О.П., Журавлева М.В.
Современные форматы методической подготовки студентов-биологов
Митина Е.Г., Крыштоп В.А.
Методика формирования экологических знаний у студентов педагогического университета
Бусыгин А.Г., Лизунова Е.В.
Укоренение микрочеренков Vaccinium corymbosum L. сорта Блю Берри в культуре in vitro и ex vitro
Мохамед Г.А., Хуснетдинова Л.З., Тимофеева О.А.
Влияние последействия различных систем удобрений на микроэлементный состав почвы и зерна озимой пшеницы в условиях Приморского края
Фадякина И.С.
Роль юмора в формировании позитивного отношения к образовательной среде и преподавателю в техническом вузе
Котляренко Ю.Ю., Одарюк И.В.
Роль зелёных насаждений в повышении качества здоровья городского населения (на примере г. Нижнего Новгорода)
Большакова А.Д., Зазнобина Н.И., Ковалева Т.А.
Оценка уровня загрязнения окружающей среды на полигоне твёрдых бытовых отходов ТОО «KazEcoProm» (г. Павлодар, Республика Казахстан)
Калиева А.Б., Кабдолла М.О., Сергазинова З.М., Толеужанова А.Т., Таскарин А.К.
Профессиональное становление будущего учителя в воспитывающей среде педагогического вуза
Дорожкина Е.С.
Особенности барьеров при изучении иностранного языка в языковой среде и вне ее
Брем Н.С.
Саморазвитие студентов сквозь призму электронного портфолио
Добудько Т.В., Горбатов С.В., Добудько А.В., Пугач О.И.
Мотивация инновационной деятельности индивида с экономико-институциональных позиций
Щербаков И.В.
Средо-ориентированный подход как концептуальная идея компетентностного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Галкина О.В., Кузнецова И.Г.
Воздействие голоценовых пертурбаций Онежско-Ладожской гидрологической системы на древнее население прибрежных пространств
Никонов А.А.
Об участии профессиональных объединений работников образования в проекте «Социализация и управление траекторией развития талантов и способностей молодежи Самарской области»
Андрончев И.К., Попова Н.И., Попов Д.А.
Активность каталазы травянистых растений в условиях загрязнения городской среды
Петухов А.С., Хритохин Н.А., Кремлева Т.А., Петухова Г.А.
Визуализация информации в условиях цифровой образовательной среды
Алексеева Е.Е.
Воспитательный потенциал хорового конкурса в профессиональной подготовке учителя музыки
Колышева Т.А., Пецина И.А.
Влияние питательной среды на морфологические особенности и жизнеспособность клеток микроводоросли Chlorella vulgaris Beijer
Зайцев В.В., Петряков В.В., Зайцева Л.М., Махимова Ж.Н.
Эколого-биологическая характеристика дендрофлоры г. Чебоксары в системе озеленения города
Самохвалов К.В., Синичкин Е.А., Арсентьев А.П.
Изучение состояния растительности в системе озеленения города Улан-Удэ
Иевская А.А., Корсунова Т.М.
Проблемы интеграции студентов-иностранцев в образовательную среду педагогического вуза
Арестова И.Ю.
Электронные средства учебного назначения для формирования навыков и умений иноязычной деятельности
Смирнова Е.В.
Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов и их семей в пространстве лекотеки
Винтаева Т.Н., Мелькина В.В.
Азербайджанцы в полиэтничной среде г. Самары: факторы этнокультурной идентичности
Ширинских Ю.Н.
Изучение загрязнения почвы тяжелыми металлами и оценка связи этого загрязнения с онкологическими заболеваниями
Ашурбекова Т.Н., Мусинова Э.М.
Приспособления серой вороны (Corvus cornix Linnaeus, 1758) к городской среде
Короткова Т.Б., Поддубная Н.Я.
1 - 89 из 89 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».