Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Сравнительный анализ понятий «новые медиа» и «социальные медиа»
Никитенко В.А.
Особенности конвергенции традиционных СМИ и социальных медиа (на примере телекомпании «ТелеСеть Мордовии»)
Солонина М.И.
Технологии визуализации в современной журналистике
Родионова С.П., Фролова Н.М.
Флеш-журналистика: конвергенция региональных печатных СМИ и социальных медиа (на примере изданий «Известия Мордовии» и «Столица С»)
Бакеева Д.А., Юрчак А.В.
Прецедентные феномены как средство конструирования виртуальной реальности англоязычной компьютерной игры
Никонова Е.В.
Продуктовый брендинг в контексте социокультурных векторов рекламной коммуникации
Ягинова А.Р.
Репрезентации карнавальных процессов в социальных медиа
Дукин Р.А.
Food-журналистика как средство решения социально-значимых проблем
Яшина А.Р.
Популяризация языка этноса в социальных сетях
Пыреськина Е.М., Рузманов А.А.
Социальные медиа Финно-Угорской тематики в интернет-пространстве
Гудошникова А.А., Агеева Г.М.
Telegram как уникальная площадка индустрии мессенджеров
Синенко П.Д., Махорт А.К.
Лонгрид как форма мультимедийного контента в современной отечественной и зарубежной журналистике
Муха А.В., Шевченко З.И.
Блоггинг как форма политической коммуникации
Волков С.Ю., Никитенко В.А.
Конструирование городской идентичности в электронных СМИ
Гусева Е.Н.
Специфика интернет-мемов в студенческих медиа
Суворова В.С.
Роль новых медиа в избирательных кампаниях кандидатов в президенты РФ 2018 года: сравнительный анализ
Астафьева Л.В., Волков С.Ю.
Парад лонгридов: о визуализации результатов студенческой научной деятельности
Агеева Г.М., Козлова Д.А., Куликова Н.Э.
Социально-экономические условия формирования спортивных СМИ в Республике Мордовия
Ржанова С.А., Сафонов Е.А.
Нормативно-правовые акты, регулирующие политические отношения в сфере новых медиа
Волков С.Ю., Никитенко В.А.
Отражение социальных проблем в новых медиа (на примере видеоблога YouTube-канала TrashSmash)
Дадаева Т.М., Сновальникова У.А.
Роль имиджевых коммуникаций в продвижении территории
Самсонкин Н.В., Фролова Н.М.
1 - 21 из 21 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».