Роль новых медиа в избирательных кампаниях кандидатов в президенты РФ 2018 года: сравнительный анализ
- Авторы: Астафьева Л.В., Волков С.Ю.
- Выпуск: Том 8, № 7 (2020)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 25.03.2025
- Статья одобрена: 25.03.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/284998
- ID: 284998
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье проведен анализ использования средств новых медиа в ходе избирательных кампаний различных кандидатов, участвовавших в выборах Президента России 18 марта 2018 года. Авторы исследуют как электоральную значимость основных сетевых ресурсов, так и активность избирательных штабов отдельных кандидатов в привлечении на свою сторону наиболее массовой аудитории социальных сетей и интернет-блогов.
Ключевые слова
Об авторах
Л. В. Астафьева
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
С. Ю. Волков
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Список литературы
- Герасикова Е. Н., Власова А. А. Современные тенденции развития интернет- маркетинга и электронной торговли [Электронный ресурс] // UNIVERSUM: экономика и юриспруденция. – 2019. – № 1(58). – Режим доступа: http://7universum.com/ru/economy/archive/item/6773 (дата обращения 09.03.2020).
- Социальные сети: кто туда ходит и зачем? – ВЦИОМ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infographics.wciom.ru/theme-archive/society/mass-media/internet/article/socialnye-seti-kto-tuda-khodit-i-zachem.html (дата обращения 09.03.2020).
- Второй по популярности после «Первого канала»: подробный обзор аудитории российского YouTube 2018 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/vtoroj-po-populyarnosti-posle-pervogo-kanala-podrobnyj-obzor-auditorii-rossijskogo-youtube-2018-34539.html (дата обращения 09.03.2020).
- Кто твой кандидат? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kandidat.lenta.ru/#mainPage (дата обращения 09.03.2020).
- Выборы там, где ты [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vladtime.ru/shou_biznes/644056 (дата обращения 09.03.2020).
- Как работает политическая реклама во «ВКонтакте» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://tjournal.ru/news/64619-kak-rabotaet-politicheskaya-reklama-vo-vkontakte-sobyaninu-mozhno-sobchak-i-navalnomu-net (дата обращения 10.04.2020).
- Владимир Жириновский в Twitter [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://twitter.com/Zhirinovskiy (дата обращения: 10.04.2020).
- Ксения Собчак в Instagram [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/xenia_sobchak/ (дата обращения 10.04.2020).
- Перцев А. Переменчивое большинство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://carnegie.ru/commentary/75487 (дата обращения 10.04.2020).
- Афонин В. Соцсети и выборы президента 2018: анализируем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cossa.ru/trends/199619/ (дата обращения 10.04.2020).
- Результаты выборов. – ЦИК РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cikrf.ru/activity/docs/postanovleniya/26549/ (дата обращения 12.04.2020).
- Социология выборов. Почему одни поддержали Путина, а другие Собчак // МЦ Карнеги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://carnegie.ru/commentary/75837 (дата обращения 12.04.2020).
Дополнительные файлы
