Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Проблемы развития художественного сознания при обучении игре на фортепиано студентов музыкально-педагогических факультетов вузов искусства и культуры
Толмачева Э.Г.
Теоретические предпосылки планирования содержания и направленности тренировочных занятий в предсезонной подготовке хоккеистов
Зобков Д.А.
Исследование системы целей интерактивной формы обучения (на примере обучения русскому языку как иностранному в магистратуре)
Васильева А.В.
Дискуссия как механизм развития связной устной русской речи обучаемых: теория и методика
Айвазян О.О.
Особенности развития гибкости обучающихся в процессе занятий физической культурой
Калмыков С.А., Пятахин А.М.
Формирование коммуникативных умений старших дошкольников на английском языке
Чистякова М.В., Шадрина Л.Г.
Преподаватель иностранного языка: современные требования на вызовы времени
Евстигнеева И.А., Шульц О.Е., Алексич Е.В.
Педагогическое сотрудничество как условие познавательного развития дошкольников с ОВЗ в инклюзивном образовании
Макарова Л.Н., Смолярчук И.В., Исаева С.Н.
Разработка программ прикладного бакалавриата и этапы формирования многоуровневого образования
Молоткова Н.В., Монастырев П.В., Мамаев И.И., У Чэнь
Общее и речевое развитие детей предшкольного возраста как основа обучения первоначальному чтению
Семенова Е.А.
Динамика показателей физического развития студентов в процессе занятий скандинавской ходьбой
Соколова И.В.
Особенности реализации методики развития координационных способностей на основе комплексного подхода у детей с умственной отсталостью
Калмыков Д.А.
Проблемы развития коллективных хозяйств в период новой экономической политики
Николашин В.П.
Формирование языковой компетентности как условие речевого развития старших дошкольников
Ефимова О.В., Шадрина Л.Г.
Организационно-педагогические условия воспитания глобальной гражданственности в процессе иноязычного образования бакалавров гуманитарных направлений подготовки
Шерехова О.М.
Педагогические возможности учебного сотрудничества в развитии дивергентного мышления обучающихся
Кочукова О.Н.
Формирование презентационной компетенции на иностранном языке и технологии ИИ: возможности, проблемы и вызовы
Шишмолина Е.П.
Изобразительная деятельность как средство эмоционального развития дошкольников с ОВЗ в инклюзивном образовании
Макарова Л.Н., Смолярчук И.В., Исаева С.Н.
Развитие языковой медиации обучающихся неязыковых вузов в ходе изучения иностранного языка
Морозова А.Л., Костюкова Т.А., Пушкарева И.А., Морозова Д.М.
Формирование иноязычной предметной компетенции студента технического вуза в рамках реализации предметно-языкового интегрированного обучения
Колотаева А.Ю., Халяпина Л.П.
Этапы развития историко-краеведческой деятельности студенчества Луганщины в советский и постсоветский периоды
Анпилогова Т.Ю.
Формирование коммуникативной компетентности старшеклассников в системе дополнительного образования
Бедина В.Ю., Мелехова В.М., Позднякова Н.В.
Векторы развития молодежной науки в классическом вузе на современном этапе
Моисеев П.С., Сысоев П.В., Сорокин Д.О.
Развивающий и воспитательный потенциал иностранного языка: лингвометодическое наследие Р.П. Мильруда (1948–2020)
Гураль С.К., Поляков О.Г., Алексич Е.В.
Педагогический дизайн в обучении будущих бакалавров дошкольного образования в области организации художественно-эстетического развития детей
Дружинина А.А.
1 - 25 из 76 результатов 1 2 3 4 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».