Педагогическое сотрудничество как условие познавательного развития дошкольников с ОВЗ в инклюзивном образовании
- Авторы: Макарова Л.Н.1, Смолярчук И.В.1, Исаева С.Н.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 26, № 191 (2021)
- Страницы: 130-136
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298367
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-191-130-136
- ID: 298367
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Л. Н. Макарова
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: mako20@inbox.ru
И. В. Смолярчук
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: inessa.sm@gmail.com
С. Н. Исаева
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: isaevasvetlanan@yandex.ru
Список литературы
- Смолярчук И.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи как условие социального развития детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовании // Гуманитарные науки. 2018. № 2 (42). С. 152-157.
- Борякова Н.Ю. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с задержкой психического развития. Теория и практика. Ярославль: Канцлер, 2017. 169 с.
- Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. М.: Гном-Пресс, 2002. 62 с.
- Баряева Л.Б. Интегративная модель математического образования дошкольников с задержкой психического развития: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. М., 2005. 41 с.
- Белошистая А.В. Специальная система конструктивных заданий на математическом содержании как средство развития логического мышления у дошкольников // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2018. № 2. С. 4-12.
- Приходько О.Г. Нарушение математических представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56-8. С. 186-193.
- Егорова Т.Е. Особенности памяти и мышления младших школьников, отстающих в развитии. М.: Педагогика, 1973. 148 с.
- Стрекалова Т.А. Формирование логического мышления у дошкольников с задержкой психического развития: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 1982. 24 с.
- Головчиц Л.А., Микляева Н.В. Проблемы дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и профессиональная подготовка педагогов в современных условиях // Дефектология. 2016. № 2. С. 44-53.
- Головчиц Л.А., Микляева Н.В. Особенности разработки индивидуальной образовательной программы для дошкольников в инклюзивной группе // Дошкольное воспитание. 2017. № 12. С. 4-11.
- Ульенкова У.В. Дети с задержкой психического развития. Н. Новгород, 1994. 230 с.
Дополнительные файлы
