Индивидуализация процесса формирования иноязычной лексической компетенции на основе микрообучения
- Авторы: Авраменко А.П.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова»
- Выпуск: Том 25, № 184 (2020)
- Страницы: 25-34
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298567
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-184-25-34
- ID: 298567
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
А. П. Авраменко
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова»
Email: avram4ik@gmail.com
Список литературы
- Emerson L.C., Berge Z.L. Microlearning: Knowledge management applications and competency-based training in the workplace // Knowledge Management and E-Learning. 2018. Vol. 10. № 2. P. 125-132.
- Skakunova V.A. Microteaching as a method of teaching professional skills for pre-service language teachers (on the example of professional course for Bachelor students) // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2017. Т. 9. № 3. С. 97-101.
- Авраменко А.П. Онлайн-марафон как модель для развития профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков в парадигме микрообучения // Вестник РМАТ. 2019. № 3. С. 50-57.
- Huo C.Q., Shen B.G. Teaching reform of English listening and speaking in China based on mobile micro-learning // Creative Education. 2015. Vol. 6. P. 2221-2226.
- Beaudin J.S., Intille S.S., Tapia M.N., Rockinson R., Morris M.E. Context-sensitive microlearning of foreign language vocabulary on a mobile device // European Conference on Ambient Intelligence. Darmstadt, 2007. P. 55-72.
- Шамов А.Н. Лексические навыки устной речи и чтения – основа семантической компетенции обучаемых // Иностранные языки в школе. 2007. № 4. С. 19-26.
- Назаренко А.Л. Метапредметные компетенции и «перевернутый класс»: один из вариантов решения задач, поставленных ФГОС? (опыт применения технологии в курсе «ИКТ в лингводидактике») // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2018. № 2. С. 119-127.
- Аксенова И.Н. Роль коллокаций в формировании лексических навыков речи // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2019. Т. 24, № 181. С. 17-25. doi: 10.20310/1810-0201-2019-24-181-17-25
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. Воронеж, 2010.
- Полат Е.С., Бухарина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2010.
- Eun B. From learning to development: a sociocultural approach to instruction // Cambridge Journal of Education. 2010. Vol. 40. № 4. P. 401-418.
- Филатова М.Н. Индивидуализация и персонификация дополнительного образования детей как педагогическая проблема // Инновационные проекты и программы в образовании. 2015. № 6. С. 13-21.
- Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? М., 2005.
- Титова С.В., Авраменко А.П. Эволюция средств обучения в преподавании иностранных языков: от компьютера к смартфону // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2013. № 1. С. 9-21.
- Hug T. Openness in education: claims, concepts, and perspectives for higher education // International Journal of Media, Technology and Lifelong Learning. 2017. Vol. 13. № 2. P. 72-87.
- Giurgiu L. Microlearning, an evolving learning trend // De Gruyter Scientific Bulletin. 2017. Vol. 22. № 1 (43). P. 18-23.
- Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам: теория и практика. М., 2009.
- Badrul D., Khan H. Microlearning: quick and meaningful snippets for training solutions // International Journal of Research in Educational Sciences. 2019. Vol. 2. № 2. P. 276-284.
- Сысоев П.В. Спорные вопросы реализации образовательных программ по сетевой форме обучения // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Гуманитарные и общественные науки. 2016. № 4 (255). С. 148-152.
Дополнительные файлы
