Foreign language teacher: modern requirements for the challenges of the time
- Authors: Evstigneeva I.A.1, Shults O.E.1, Aleksich E.V.2
-
Affiliations:
- Derzhavin Tambov State University
- Kikot Moscow University of the Ministry of Internal Affairs of Russia
- Issue: Vol 27, No 5 (2022)
- Pages: 1199-1208
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298292
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-5-1199-1208
- ID: 298292
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
About the authors
I. A. Evstigneeva
Derzhavin Tambov State University
Email: ilona.frolkina@mail.ru
O. E. Shults
Derzhavin Tambov State University
Email: lolga1177@gmail.com
E. V. Aleksich
Kikot Moscow University of the Ministry of Internal Affairs of Russia
Email: e.aleksic@mail.ru
References
- Евдокимова М.Г. Организация самостоятельной работы студентов: инновационный потенциал традиций // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2022. Вып. 2 (843). С. 68-73. https://doi.org/10.52070/2500-3488_2022_2_843_68
- Шадриков В.Д., Карпов А.В., Кузнецова И.В., Кузнецова М.Д. Профессионализм современного педагога: методика оценки уровня квалификации педагогических работников / под ред. В.Д. Шадрикова. М.: Логос, 2011. 168 с.
- Макеева С.Н. Формирование методической компетенции у будущего бакалавра педагогического образования в процессе профессионально направленного обучения иностранному языку: автореф. дис. … канд. пед. наук. Н. Новгород, 2013. 26 с.
- Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Формирование компетентности преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий // Высшее образование сегодня. 2014. № 2. С. 59-62.
- Горобинская Н.В. Ключевые компетенции учителей и преподавателей иностранного языка в XXI в. // Преподаватель XXI век. 2019. № 4-1. С. 69-81. https://doi.org/10.31862/2073-9613-2019-4-69-81
Supplementary files
