Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Исследование ценностных аспектов становления профессиональной идентичности будущих педагогов
Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А.
Междисциплинарный подход при изучении способов видообразования в вузовской дисциплине «Теория эволюции»
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация в биологическом и экологическом образовании школьников
Семенов А.А.
Авторская методика в музыкальной педагогике: понятие, отличительные характеристики, персоналии
Шеститко И.В., Вань К.
Методика изучения изоляции как фактора эволюционного процесса в вузовской дисциплине «Теория эволюции»
Ламехова Е.А.
Проектирование курсов внеурочной деятельности с экологическим содержанием в педагогическом вузе
Нелюбина Е.Г., Панфилова Л.В., Лисачкина В.Н.
Становление профессиональной идентичности как фактор проектирования карьерной стратегии современного студента вуза
Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А.
Методические приёмы изучения имени собственного в профессиональном дискурсе в процессе преподавания иностранного языка студентам аграрных специальностей
Казакова Л.Н., Широбокова Л.П.
Трансформация технологий и форм обучения математике иностранных студентов
Балабаева Н.П., Барова Е.А., Энбом Е.А., Янкевич О.А.
Особенности сбалансированного онлайн- и оффлайн-обучения математике студентов с ограниченными возможностями здоровья
Янкевич О.А., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Обучение программированию будущих учителей информатики: задачи со спирально повышающейся сложностью
Пугач В.И., Тюжина И.В., Макарова Е.Л.
Формирование профессиональных компетенций студентов направления подготовки «Педагогическое образование» профилей «Начальное образование» и «Иностранный язык»
Кочетова Н.Г., Стройков С.А.
Первые изотопные данные о диете населения тасмолинской культуры
Святко С.В., Бейсенов А.З.
Технологический анализ керамики эпохи ранней бронзы поселения Шауке 1
Рахимжанова С.Ж.
Общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции в разработке курса «Фитнес и гимнастика йогов» для бакалавров педагогического образования
Буранок О.М., Серпер С.А.
История становления и развития методов обучения в биологическом образовании школьников (до XX столетия)
Аветисян В.Р.
Особенности и перспективы внедрения мобильных технологий в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Николаева Е.А., Котляренко Ю.Ю.
Методика проведения практических занятий по ботанике в условиях дистанционного обучения в период пандемии COVID-19
Токарь О.Е.
Методологические и методические аспекты изучения углеводного метаболизма растительной клетки как сопряженной системы
Похлебаев С.М., Агеева Д.Ф., Третьякова И.А.
Особенности творческого становления будущих учителей химии в процессе решения экспериментальных задач
Нелюбина Е.Г.
Технологические особенности набора керамики второй четверти I тыс. н.э. поселения Сосенки Ульяновской области
Никитина А.В.
Становление и развитие школьного биологического образования в современной России
Семенов А.А., Сайто Х.
Подходы к оценке численности населения крыс (Rattus norvegicus) и снижению их количества в городской среде
Зорина А.А., Киреева М.Л.
Цифровые технологии в процессе изучения регионоведения в рамках среднего общего образования: проблемы, практика, перспективы (на примере изучения Самарской области)
Сухорукова А.А., Буранок С.О.
Методика реализации эколого-эволюционного подхода при изучении биологии раннего онтогенеза птиц
Ламехова Е.А.
Контрпримеры в курсе высшей математики как средство развития критического мышления студентов IT-направлений
Балабаева Н.П.
Неолитический комплекс стоянки Кедровый мыс-1
Мосин В.С., Яковлева Е.С.
Некоторые итоги технико-технологического анализа керамики поселения Ракушечный Яр
Васильева И.Н.
Формирование читательской грамотности школьников на уроках истории: историографический аспект
Куцева Е.А., Нестеров Д.А.
Реализация внутрипредметных связей в рамках содержательно-методических линий школьного курса математики
Кононенко Н.В., Токарева Ю.С., Чухрий П.А.
Прогнозирование рисков и шансов инновационного развития школы: содержательные и методические аспекты
Султанова Т.А.
Особенности формирования у школьников математических понятий на основе билингвального обучения
Спиридонова Н.И.
Специфика обучения иностранному языку студентов уровня false beginners в неязыковых вузах
Ермакова Ю.Д., Капустина Л.В., Елизарова Е.А.
Условия успешного формирования математической составляющей профессиональной компетентности студентов технических направлений подготовки
Евелина Л.Н., Балабаева Н.П., Энбом Е.А.
Методические подходы к изучению теории естественного отбора Ч. Дарвина в школьном курсе биологии
Ламехова Е.А.
Методика формирования экологических знаний у студентов педагогического университета
Бусыгин А.Г., Лизунова Е.В.
Изучение готовности выпускников педагогического вуза к организации нравственного самовоспитания школьников
Полухина М.О.
Использование современных технологий при обучении иностранным языкам на неязыковых факультетах педагогического вуза
Тукаева О.Е.
Системный подход к многоуровневой профориентации «детский сад - школа - вуз»
Беркутова Д.И., Громова Е.М., Горшкова Т.А.
Диагностика уровня сформированности экологической культуры личности студентов-фармацевтов в условиях экспериментального обучения в Ботаническом саду Петра Великого БИН РАН
Мусинова Л.П., Митина Е.Г., Калугин Ю.Г.
Профессор Куйбышевского планового института Василий Львович Погодин: материалы к биографии
Жердева Ю.А.
Обучение интерпретационной деятельности на основе анализа интертекстуальных связей художественного текста
Богданова (Симакова) Е.С.
Итоги исследования поселения Орошаемое в 2018 году
Выборнов А.А., Васильева И.Н., Дога Н.С., Рослякова Н.В., Косинцев П.А., Кулькова М.А., Попов А.С., Юдин А.И., Ойнонен М., Посснерт Г., Стрельцов М.А.
Развитие познавательных процессов у будущих переводчиков в ходе их профессиональной подготовки
Тимофеева Н.П., Фокеева Ю.А., Федорчукова Л.А.
Об актуальности изучения иноязычных фамилий в процессе преподавания дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» в аграрном университете
Казакова Л.Н.
Применение цифровых технологий в рамках образовательного процесса основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования на примере изучения регионоведения (истории Самарской области)
Сухорукова А.А., Буранок С.О.
Особенности баланса экосистемных услуг и рисков для древесных растений в насаждениях г. Самары
Заика А.С., Кавеленова Л.М.
Психолого-педагогические аспекты дистанционной подготовки иностранных абитуриентов по химии
Афанасьева О.Ю.
Интегративно-модульная технология обучения общей химии
Передерина И.А., Тверякова Е.Н., Мирошниченко Ю.Ю., Дрыгунова Л.А., Зыкова М.В., Жолобова Г.А., Голубина О.А.
Аксиологический подход к обучению русскому языку в полиэтнической образовательной среде
Архипова Е.В.
Междисциплинарная интеграция как метод обеспечения высокой интенсивности обучения одаренных обучающихся
Тимощук Н.А., Михелькевич В.Н., Рябинова Е.Н.
Экологическое образование студентов средствами гидроботаники
Соловьева В.В., Семенов А.А., Яицкий А.С.
Методика подготовки экскурсоводов к проведению ботанических экскурсий
Мусинова Л.П., Калугин Ю.Г.
Применение национально-регионального компонента при обучении профессионально ориентированному иностранному языку магистрантов аграрных специальностей
Казакова Л.Н., Перькова Е.Л.
Оценка экологического состояния водоёма в микрорайоне «Родниковая долина» г. Волгограда
Слайковская Е.С., Герман Н.В.
Методика изучения темы «Борьба за существование» в дисциплине «Теория эволюции» в высшей школе
Ламехова Е.А., Ламехов Ю.Г.
Проверка и оценивание сформированности профессиональных компетенций: проблемы и пути их решения (на материале дисциплины/модуля «Методика обучения биологии»)
Марина А.В., Галкина Е.А., Макарова О.Б.
Студенческое олимпиадное движение как инструмент поиска одарённой молодёжи и педагогической работы с ней: принципы организации и опыт проведения
Репина Е.Г.
Теоретическая модель педагогической системы формирования информационно-коммуникативной компетентности студентов - будущих специалистов по связям с общественностью
Михелькевич В.Н., Мякинькова С.Н.
Методика изучения популяции в школьном курсе биологии
Ламехов Ю.Г., Ламехова Е.А.
1 - 60 из 60 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».