Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Игровые механики как педагогические технологии для повышения мотивации студентов при изучении русского языка как иностранного
Милосердова Е.М., Морозов Е.А.
Преодоление языкового барьера у студентов при развитии коммуникативной компетенции в иностранном языке
Дронова С.Ю.
Исследование мотивации к изучению шведского языка у студентов высшей школы
Романовская И.В., Коновалова М.А.
Координирующий и компенсирующий характер использования персональных цифровых устройств в иноязычной проектной деятельности в языковом вузе
Мотов С.В.
Этапы обучения студентов-юристов составлению международных правовых документов на английском языке на основе инструментов искусственного интеллекта
Гаврилов М.В.
Технология CLIL в обучении английскому языку журналистики
Ильина О.К.
Соревнования между малыми группами на занятиях по страноведению как способ повышения мотивации студентов
Дашкина А.И., Захаров К.П., Солошенко М.А.
Современные технологии и предметное наполнение курса иностранного языка для будущих медиаспециалистов
Прохоров А.В.
Комплексные коммуникативно-когнитивные задачи в обучении иностранному языку студентов информационно-технологических направлений подготовки
Воронина Д.К.
Отбор и адаптация учебных материалов для предметно-языкового интегрированного обучения
Байдикова Т.В., Макарова Е.Л.
Коммуникативный аспект лингвокогнитивного подхода к иноязычному обучению
Мотов С.В.
Методическая модель обучения студентов видам иноязычной коммуникативной деятельности на основе диктоглосса
Аксенова И.Н.
Организационно-педагогические условия обучения студентов видам иноязычной коммуникативной деятельности на основе диктоглосса
Аксенова И.Н.
Педагогическое взаимодействие как «полилог» смыслов: к проблеме субъектности личности при работе с интеллектуальными системами
Яроцкая Л.В.
Анализ восприятия иностранными обучающимися резкой смены образовательного формата
Демидова Т.А., Новикова А.В., Шерина Е.А.
Использование корректирующей обратной связи от генеративного искусственного интеллекта в обучении профессиональному иностранному языку студентов аграрного вуза
Токмакова Ю.В., Саенко Е.С.
Применение технологий ИИ в иноязычном обучении взрослых: наставничество сверстников
Абрамова И.Е.
1 - 17 из 17 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».