Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Обучение грамматической стороне иноязычной речи будущих социальных работников на основе ментальных карт
Брыксина И.Е.
Амурская область как территория гуманитарного взаимодействия
Мэйвэй Я.
Методика определения эффективности тренировочного процесса хоккеистов с особенностями антропометрических данных
Зобков Д.А.
Развитие коммуникативных навыков у иностранных учащихся на основе интерактивного подхода и обучения заинтересованному общению
Соколова Г.Е.
Коммуникативное мастерство педагога-хореографа как средство формирования эмоционально-эстетического опыта студентов
Клименко А.В.
Проблемы преподавания иностранного языка для профессионального общения в аграрном вузе и пути их решения
Капранчикова К.В., Завгородняя Е.Л., Саенко Е.С.
Межкафедральное взаимодействие в аграрном вузе как основа для разработки курса профессионального иностранного языка на основе модели интегрированного предметно-языкового обучения
Капранчикова К.В., Завгородняя Е.Л., Саенко Е.С.
Развитие профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся в контексте академической мобильности
Попова С.В., Салхенова А.А.
Структура межкультурной компетенции обучающихся
Сорокин Д.О.
Антропометрические данные хоккеиста как основа вариативности методики игровой адаптации в любительских студенческих командах
Зобков Д.А.
Концепция развития педагогического института Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина
Гущина Т.И., Макарова Л.Н., Шаршов И.А., Курин А.Ю.
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС» НА ОСНОВЕ ПЛАТФОРМЫ “YOURSTUDY”
Павельева Т.Ю.
Педагогические условия обучения иноязычному межкультурному взаимодействию студентов на основе кейс-метода
Данилин Р.А.
Исследование вовлеченности родителей (законных представителей) обучающихся в деятельность образовательных организаций по разработке и реализации основных образовательных программ
Вачкова С.Н., Воропаев М.В., Реморенко И.М.
Психолого-педагогические условия обучения учащихся иноязычному письменному взаимодействию посредством блога учебной группы
Пласкина М.В.
Использование блога учебной группы в обучении иноязычному письменному взаимодействию
Пласкина М.В.
Структурно-функциональная модель социально-педагогической поддержки семей, воспитывающих детей с положительным ВИЧ-статусом
Левчук С.В.
МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА
Макарова Л.Н., Гущина Т.И.
Социальный опыт личности: междисциплинарный категориальный анализ
Пахомов И.А.
Взаимодействие преподавателей и студентов вуза и результативность образовательной деятельности
МАКАРОВА Л.Н.
Совершенствование социокультурной подготовки студентов-лингвистов в процессе обучения иностранному языку
Брыксина И.Е.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА И МЕТОДИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ КОРПУСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Сёмич Ю.И.
Методическая модель обучения студентов письменному высказыванию на основе корпусных технологий
Сёмич Ю.И.
Обучение Elevator Pitch на занятиях по иностранному языку в техническом вузе как ключевому навыку современной научной коммуникации
Кравченко А.Н., Маруневич О.В.
Китайские рабочие в России как значимая сила в распространении марксизма
Цао Байин , Нин Яньхун
1 - 25 из 31 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».