Pesquisa

Edição
Título
Autores
Online Course as a Modern Tool of Foreign Language Education
Belogurova M.
Applying end-to-end technologies in teaching a foreign language in cooperation
Sukhina N.
The Potential of Using Foreign Language Online Courses in the System of Further Education
Belogurova M.
Modern Language Labs and Ad-hoc Software in the Interpreter Training
Gruzdev D., Naydenov O., Smerchinskaya A.
On the issue of Developing a Context-Based Textbook for a Vocationally-Oriented Type of School (Humanitarian and Philological Profile)
Potapova A.
Normative Legal Regulation of the Activities of Labor Protection Services at Television and Radio Broadcasting Enterprises
Drinevskaya S.
Tailoring Language Lab Software for Interpreter Training
Gruzdev D., Makarenko A., Sheshin V.
Traditions and Prospects of the Development of Russian Foreign Language Teaching Theory from the Historical Perspective (in memory of A. A. Mirolubov): Part 2. The 1970s – the beginning of the 1990s
Koryakovtseva N., Demina D.
Developing Foreign Language Communicative Skills of Non-Linguistics Students through an Instructional Design Model
Komochkina E., Selezneva T.
Formation of Multilingual Competence in Foreign Language Professionally Oriented Training (Political Discourse)
Kharlamova N., Ivankina G.
Vocationally Oriented Language Teaching of CIS Languages in MSLU (Regional Studies)
Kharlamova N., Khulkhachieva Z.
Traditions and Prospects of the Development of Russian Foreign Language Teaching Theory from the Historical Perspective (in memory of A. A. Mirolubov) Part 1. The Beginning of the XX c. – the 60s
Koryakovtseva N., Demina D.
The Stumbling Stones of Dividing a Foreign Language Course into Aspects and How to Avoid Them
Frolova G.
Problems of Teaching French-Language Writing in the Context of Digital Transformation of Education
Parshikova O.
Individualization Resources in Developing Students’ Oral Foreign Language Communication in the “Rotational Model of Blended Learning”
Matsalak T., Obdalova O.
Theoretical and Methodological Foundations of Interactive Teaching Foreign Languages to International Relations Students
Salkina M.
Category of Pedagogical Interaction in the Conditions of Coexistence of Didactic Paradigms
Yarotskaya L., Voronina A.
Creolization: New Opportunities for Teaching Foreign Language Grammar
Li Y., Vokhmina L.
Chains of Interdisciplinary Code Switching as Trigger for Cognitive Approach to Profilisation
Dubinina G., Konnova L., Stepanyan I.
«The World of Children’s Silence»: Don’t Overload with Knowledge, Do not Turn Away from the Language (V. Fleury on the abilities of deaf-mutes)
Rudenko A., Loshchilin A.
Transformative Learning and Positive Socialization: Advantages for a Professional
Yurkina L., Taunzend E.
Developing the Cultural Values in Students: Problems, Trends and Prospects
Yurkina L.
Methods of Training in Translation
Gavrilenko N.
Teaching Students a Foreign Language in the Digital Age
Dmitrenko T.
Project Activity in Foreign Language Education in Political Sciences
Kharlamova N., Mangova O.
1 - 25 de 42 resultados 1 2 > >> 
Dicas:
  • Palavras-chave são sensíveis a maiúsculas
  • Preposições e conjunções ingleses são ignoradas
  • Busca é feita por todos os palavras-chave (agente AND experimentador) por omissão
  • Use OR para pesquisar um termo exato, ex.: educação OR formação
  • Use parênteses para criar frases complexas, ex.: arquivo de ((revistas OR conferências) NOT teses)
  • Para pesquisar uma frase precisa use aspas duplas, ex.: "investigações científicas"
  • Exclua uma palavra utilizando o sinal - (hífen) ou operador NOT; ex.: concurso-de beleza ou concurso NOT de beleza
  • Use * como caractere-coringa, ex.: científic* recuperará as palavras "científico", "científicos", etc.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».