Возможности преобразующего обучения для позитивной социализации человека и специалиста
- Авторы: Юркина Л.В.1, Таунзенд Е.Р.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 4 (853) (2024)
- Страницы: 64-70
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://ogarev-online.ru/2500-3488/article/view/305470
- ID: 305470
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются социализирующие возможности преобразующего обучения, которые могут стать адекватным ответом на вызовы современному образованию. Данные проведенного исследования и анализ результатов позволяют сделать заключение о взаимосвязи счастья, субъективного благополучия и рефлексии, что становится основанием для внедрения элементов преобразующего обучения в систему профессионального образования.
Об авторах
Лера Валерьевна Юркина
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: lera.yurkina@gmail.com
кандидат педагогических наук, доцент
доцент кафедры психологии и педагогической антропологии
Института гуманитарных и прикладных наук
Елена Робертовна Таунзенд
Московский государственный лингвистический университет
Email: ert2210@yandex.ru
аспирант кафедры психологии и педагогической антропологии
Института гуманитарных и прикладных наук
Список литературы
- Холмогорова А. Б. Когнитивная психотерапия суицидального поведения: история разработки, современное состояние, перспективы развития // Медицинская психология в России. 2013. № 2 (19). С. 10. EDN: UFVHAV
- Ильина А. Н., Горявина Е. О., Мурзакаев А. А. Оценка суицидального риска среди учащихся выпускных классов образовательных школ на фоне итоговых экзаменов // Актуальные вопросы современной медицинской науки и здравоохранения: материалы VI Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, посвященной году науки и технологий (Екатеринбург, 8-9 апреля 2021 г.): в 3 т. Екатеринбург: Уральский государственный медицинский университет, 2021. Т. 2. С. 650-654.
- Крившенко Л. П., Юркина Л. В., Борзов О. А. Понятие социализации как путь выхода из методологического кризиса педагогической науки // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 5 (73). С. 148-152. EDN: TTIXUP
- Хриптович В. А. Технология преобразующего обучения // Современные тенденции в дополнительном образовании взрослых: материалы VI Международной научно-методической конференции. Минск, 2022. С. 220-226. EDN: TNNOOT
- Мальцева С. М. и др. Мотивация получения высшего образования студентами первокурсниками / С. М. Мальцева, А. А. Воронкова, В. А. Оринчук, К. С. Сябитова // Russian Journal of Education and Psychology 2022, Том 13, № 2. С. 20-35. EDN: GLWIHS
- Fischman W., Gardner H. The Real World of College. What Higher Education Is and What It Can Be. The MIT Press, 2022.
- Крушельницкая О. И., Полевая М. В., Третьякова А. Н. Мотивация к получению высшего образования и ее структура // Электронный журнал "Психолого-педагогические исследования". 2019. Том 11. № 2. С. 43-57. 10.17759/psyedu.2019110205 ISSN: 2587-6139 (online). doi: 10.17759/psyedu.2019110205ISSN EDN: ZUPXML
- Леонтьев Д. А., Осин Е. Н. Рефлексия "хорошая" и "дурная": от объяснительной модели к дифференциальной диагностике // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2014. Т. 11. № 4. С. 110-135. EDN: UYWVEN
- Иоаниди Д. К., Сычева Т. Ю., Мартынова Е. Ю. Теоретический анализ феномена эмоционального выгорания у студентов-медиков // Наука и социум. Материалы XII международной научно-практической конференции "Инновации в медицине, психологии, педагогике" Россия, Новосибирск - Турция, Кемер 2-8 мая 2021. Новосибирск: АНО ДПО "СИППИСР", 2021. С. 28-33. EDN: ZDMFMY
- Алексеенко С. Н., Гайворонская Т. В., Дробот Н. Н. Анализ причин демотивации в выборе профессии врача у студентов медицинского университета // Международный научно-исследовательский журнал, 2021. № 11-3 (113). С. 15-20. doi: 10.23670/IRJ.2021.113.11.078 EDN: JLJXYB
Дополнительные файлы
