Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Investigating the Challenges and Strategies of Thai University Students in Mastering English Idioms
Apridayani A., Chatwichit N., Supanpong T., Kanto S.
The Correlation Between the Use of Online Learning Platforms and Undergraduate Students’ Self-Efficacy
Muslem A., Kasim U., Mustafa F., Fitriani S.S., Rahmi M.
Взаимосвязь между готовностью к обучению по технологии «перевернутый класс» EFL учащимися и их вовлеченностью в процесс обучения, критическим мышлением и автономией: метод моделирования структурными уравнениями
Ravandpour A.
The Likelihood of Cheating at Formative Vocabulary Tests: Before and During Online Remote Learning in English Courses
Waluyo B., Rofiah N.L.
Роль семьи и стремление к изучению английского языка: систематический обзор
Philominraj A., Ranjan R., Saavedra R.A., Cerón Urzúa C.A.
Исследование взаимосвязи между глобальной перспективой и желанием общаться на английском языке в условиях китайского университета
Фанг Ф., Чен Р., Эльяс Т.
Влияние программы предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) на прогресс в изучении языка в два разных периода времени
Segura M., Roquet H., Pérez-Vidal C.
Изменения и влияние выступлений на конференциях (TED Talks) на уровень владения английским языком у аспирантов и страха говорения
Liu M.
Восприятие студентами навыков академического письма на английском языке для специальных целей в условиях перевернутого обучения во время COVID-19
Montaner-Villalba S.
Взаимосвязь между степенью развития навыков говорения в родном и иностранном языках у студентов вузов
Stankova E., Chlumska R., Zerzanova D.
Исследование незаинтересованности студентов на занятиях по чтению на иностранном языке
Kruk M.
Детерминанты модели принятия технологий в отношении использования информационно-коммуникационных технологий для изучения английского языка
Sulistiyo U., Al Arif T.Z., Handayani R., Ubaidillah M.F., Wiryotinoyo M.
Кто хочет бесплатно изучать английский язык онлайн?
Chacón-Beltrán R., Echitchi R.
Дистанционное преподавание в экстренных ситуациях: пример обучения преподавателей английского языка в Турции
Ağçam R., Akbana Y.E., Rathert S.
1 - 14 из 14 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».