Список статей

Выпуск Название Файл
Том 28, № 4 (2024) «Голос студента» в отношении компонентов цифровой образовательной среды в процессе онлайн-обучения PDF
(Rus)
Попова О.И., Тимохина Г.С., Изакова Н.Б., Капустина Л.М.
Том 28, № 3 (2024) «Новая этика» в экспертной оценке академического сообщества: социокультурные основания и нормотворческие перспективы PDF
(Rus)
Сычев А.А., Жадунова Н.В.
Том 24, № 2 (2020) «Руководствоваться законом и совестью»: hard skills и soft skills в юридическом образовании PDF
(Rus)
Коваль Е.А., Сычев А.А., Жадунова Н.В., Фомина Л.Ю.
Том 28, № 1 (2024) Актуальные аспекты методологии развития коммуникативной компетенции наставника в процессе преподавания иностранных языков PDF
(Eng)
Шустова С.В., Буланкина Н.Е., Леонтьева Л.А., Ширинян М.В.
Том 27, № 4 (2023) Актуальные исследования в области инклюзивного образования в Мексике PDF
(Eng)
Гахардо К., Касерес-Иглесиас Д., Сантамария-Кардаба Н., Меса-Кортес А.Ф.
Том 24, № 2 (2020) Анализ влияния школьной организационной культуры и профессионального учебного сообщества на эффективность деятельности учителей PDF
(Eng)
Ли С.Й.
Том 26, № 2 (2022) Анализ динамики учебной деятельности первоклассников с интеллектуальными нарушениями PDF
(Rus)
Закрепина А.В., Бутусова Т.Ю., Кинаш Е.А., Камелькова А.И.
Том 26, № 2 (2022) Анализ пересказов школьников как средство диагностирования качества чтения и понимания академического текста PDF
(Rus)
Шустова С.В., Казачкова М.Б., Галимова Х.Н., Ширинян М.В.
Том 29, № 1 (2025) Анализ ресурса межкультурной модели как инструмента проектирования образовательной деятельности на русском языке в Республике Кения PDF
(Rus)
Лемская В.М., Курьянович А.В., Зюбанов В.Ю., Агеева А.В.
Том 29, № 1 (2025) Англизация образования: критический взгляд на страны Африки и Азии PDF
(Eng)
Храмченко Д.С.
Том 27, № 4 (2023) Антропологический поворот: культурные практики со-действия развитию сложности Человека PDF
(Rus)
Асмолов А.Г., Рабинович П.Д., Заведенский К.Е.
Том 26, № 2 (2022) Взаимосвязь нейропсихологических и личностных факторов с выбором студентами социономической сферы стратегий принуждения или ненасилия PDF
(Rus)
Маралов В.Г., Кудака М.А., Смирнова О.В., Ситаров В.А., Корягина И.И., Романюк Л.В.
Том 28, № 4 (2024) Взаимосвязь самооценки (самоуважения) и ценностных ориентаций российских студентов PDF
(Rus)
Реан А.А., Егорова А.В., Коновалов И.А., Кузьмин Р.Г., Шевченко А.О., Ставцев А.А., Реан К.А.
Том 24, № 2 (2020) Вклад индонезийского метода Кахайя в совершенствование навыков педагогов дошкольного образования PDF
(Eng)
Маснипал М.
Том 29, № 1 (2025) Влияние занятий искусством на креативность младших школьников PDF
(Eng)
Баянова Л.Ф., Бухаленкова Д.А., Долгих А.Г., Чичинина Е.А., Ульянова В.П., Логачева Л.Р., Черникова Т.А.
Том 26, № 1 (2022) Влияние качества преподавания, социальной поддержки и карьерной самоэффективности на навыки профессиональной адаптации: на примере Политехнического института в Индонезии PDF
(Eng)
Махфуд Т., Муляни Ю., Сетьявати Р., Холифах Н.
Том 28, № 1 (2024) Влияние китайских онлайн-романов на ценности подростков
Бисенбаева А.П., Чень Ч., Абдыракын Н., Сапарбаева Н.Б., Серикбаева Г.Ж.
Том 24, № 2 (2020) Влияние неформального образования на человеческий капитал: поколенческий подход PDF
(Rus)
Кичерова М.Н., Ефимова Г.З.
Том 29, № 1 (2025) Возможности применения цифровых и медиадидактических средств для популяризации русского языка и культуры в странах Западной Африки PDF
(Rus)
Летина Н.Н., Тарханова И.Ю.
Том 26, № 2 (2022) Высококачественные публикации в России: обзор литературы об инструментах влияния на преподавателей университетов PDF
(Rus)
Ламбовска М.Р., Раицкая Л.К.
Том 26, № 1 (2022) Выявление компетенции мультипрофессионального командообразования у студентов и ее влияния на эффективность командного взаимодействия PDF
(Rus)
Крежевских О.В., Кариев А.Д.
Том 27, № 2 (2023) Гендерные особенности ресентимента у студентов вуза PDF
(Eng)
Завражин С.А., Копчёнова Л.А.
Том 26, № 2 (2022) Готовность и способность к саморазвитию одаренных сельских школьников PDF
(Rus)
Холодкова О.Г., Парфенова Г.Л., Бокова О.А.
Том 27, № 2 (2023) Депрессивное настроение и якоря карьеры у российских студентов-медиков PDF
(Rus)
Князев Е.Б., Соловьева В.А., Сергеев А.С., Барсукова М.И., Рамазанова А.Я., Иноземцева Н.П., Долгова Л.В.
Том 27, № 4 (2023) Детерминанты выбора профессии в образовательных стратегиях студенчества в контексте воспроизводства человеческого капитала PDF
(Rus)
Великая Н.М., Ирсетская Е.А., Китайцева О.В.
Том 26, № 1 (2022) Дополнительное профессиональное образование как условие повышения конкурентоспособности специалистов на рынке труда PDF
(Rus)
Тугускина Г.Н., Рожкова Л.В., Найденова Л.И., Супиков В.Н., Сеидов Ш.Г.
Том 29, № 1 (2025) Знания-убеждения и убежденность как главный ориентир воспитания и обучения молодежи России PDF
(Rus)
Лихолетов В.В., Абдуллин А.Г.
Том 27, № 4 (2023) Индивидуализация преподавания иностранного языка для специальных целей PDF
(Eng)
Макарова Т.С., Матвеева Е.Е., Молчанова М.А., Морозова Е.А., Буренина Н.В.
Том 26, № 4 (2022) Индикаторы взаимосвязи системы образования и рынка труда: разработка и апробация PDF
(Rus)
Степусь И.С., Аверьянов А.О., Гуртов В.А.
Том 28, № 3 (2024) Инклюзивные диспозиции и компетенции педагогов общеобразовательных организаций: проблемы взаимосвязи PDF
(Rus)
Кантор В.З., Проект Ю.Л.
Том 23, № 1 (2019) Интеграция гибридных музыкальных инструментов в российскую фортепианную исполнительскую школу PDF
(Rus)
Малыхина И.В.
Том 25, № 3 (2021) Интеграция модели ASSURE в процесс обучения бакалавров сестринского дела: международный проект PDF
(Rus)
Касимовская Н.А., Чабрера К., Лааксонен С., Пеландер Т., Штиглиц Г., Гераськина Н.С., Шульц Е., Кабрера Э.
Том 26, № 2 (2022) Интеграция проблемного обучения, проектного обучения и компьютерных технологий в преподавание организации промышленного производства: на пути к концепции устойчивого развития учителей PDF
(Eng)
Перес-Родригес Р., Лоренсо-Мартин Р., Тринчет-Варела К.А., Симеон-Монет Р.Э., Миранда Д., Кортес Д., Молина А.
Том 26, № 1 (2022) Интеграция социальных медиа в ежедневную активность подростков при разных уровнях саморегуляции PDF
(Rus)
Корниенко Д.С., Фоминых А.Я., Веракса А.Н., Калимуллин А.М., Семенов Ю.И.
Том 29, № 2 (2025) Интегрирование средств визуализации в текст рукописи оригинального исследования: лексические связки и текстовые комментарии PDF
(Rus)
Тихонова Е.В., Мезенцева Д.А.
Том 28, № 3 (2024) Использование социальных сетей и просоциальное поведение в сети Интернет среди старшеклассников: роль моральной идентичности, сопричастности и социальной самоэффективности PDF
(Eng)
Шодик .Ф., Сямсудин С., Далияна А., Курниавати И., Фаиз А.
Том 23, № 1 (2019) Исследование ориентации на личностную модель взаимодействия с детьми как структурного компонента готовности педагогов к инклюзивному образованию PDF
(Rus)
Сафонова Т.В., Сунцова А.С., Аслаева Р.Г.
Том 29, № 2 (2025) Кадры высшей научной квалификации по экономическим наукам: секторальное распределение PDF
(Rus)
Пахомов С.И.
Том 24, № 2 (2020) Качество высшего образования в медицинских вузах России: представления и оценки студентов PDF
(Rus)
Мухарямова Л.М., Жидяевский А.Г., Токранова К.П.
Том 28, № 1 (2024) Компетенции в высшем образовании и на рынке труда: социокогнитивный анализ проблемы интеграции PDF
(Rus)
Бабич Н.С., Иващенкова Н.В.
Том 25, № 3 (2021) Копинг-стратегии в ситуации адаптации иностранных студентов к обучению в медицинском вузе PDF
(Rus)
Тимченко Н.С., Кочетова Ю.Ю.
Том 25, № 3 (2021) Личностные ресурсы психологической безопасности подростков и молодежи в образовательной среде PDF
(Rus)
Баева И.А., Гаязова Л.А., Кондакова И.В.
Том 28, № 3 (2024) Личностные ресурсы психологической безопасности студентов, обучающихся на новых территориях Российской Федерации PDF
(Rus)
Баева И.А., Лактионова Е.Б., Кондакова И.В., Савенко Ю.С.
Том 28, № 2 (2024) Международный опыт образования взрослых: трансформация институциональных форм PDF
(Rus)
Семёнов М.Ю., Кичерова М.Н., Трифонова И.С.
Том 28, № 4 (2024) Моделирование индивидуального значения слова с использованием методов культурной картографии и данных клавиатурного почерка PDF
(Eng)
Литвинова Т.А., Дехнич О.В.
Том 26, № 4 (2022) Моделирование цифрового имиджа преподавателя вуза PDF
(Rus)
Тимохина Г.С., Попова О.И., Изакова Н.Б.
Том 28, № 2 (2024) Модель профессионального благополучия педагогов дошкольных образовательных учреждений PDF
(Rus)
Волкова Е.Н., Исаева О.М., Макаревская Ю.Э., Кисель А.В.
Том 24, № 2 (2020) Модель формирования вторичной языковой личности посредством работы с прецедентными феноменами культуры на уроках русского языка как иностранного PDF
(Rus)
Каневская О.Б., Гострая Е.В.
Том 26, № 4 (2022) Модель формирования образовательного профиля «Алмаз личности» для развития образовательной активности учащихся PDF
(Rus)
Кушнир М.Э., Рабинович П.Д., Заведенский К.Е.
Том 27, № 4 (2023) Мужчины ‒ воспитатели детского сада в России: признание или тревога? PDF
(Eng)
Колесникова Е.М., Куденко И.А.
Том 29, № 1 (2025) Навыки специалиста по обучению и развитию: интеграция образования и бизнеса PDF
(Rus)
Коршунов И.А., Ширкова Н.Н., Миронова Ю.П.
Том 28, № 2 (2024) Непрерывное обучение в многоцелевой активности самозанятых и работающих по найму лиц PDF
(Rus)
Лызь Н.А., Гладкая Е.В.
Том 28, № 2 (2024) Неэффективные стратегии научной коммуникации: водность текста vs четкость изложения информации в секции «Заключение» диссертационных исследований PDF
(Eng)
Тихонова Е.В., Косычева М.А., Мезенцева Д.А.
Том 28, № 3 (2024) Образовательная миграция как инструмент приумножения рабочей силы PDF
(Rus)
Ростовская Т.К., Давлетшина Л.А.
Том 28, № 3 (2024) Обучение или служение в российском высшем образовании: особенности начального этапа реализации нового подхода PDF
(Rus)
Никольский В.С., Зленко А.Н.
Том 24, № 2 (2020) Онлайн-безопасность как новый компонент цифровой грамотности молодежи PDF
(Eng)
Томчик Л., Эгер Л.
Том 26, № 2 (2022) Особенности гражданской идентичности российских подростков (на примере отдыхающих в международном детском центре «Артек») PDF
(Rus)
Беловол Е.В., Мелков С.В., Сахарова Т.Н.
Том 29, № 1 (2025) Особенности использования цифровых образовательных инструментов учителями школ PDF
(Rus)
Руднова Н.А., Корниенко Д.С., Смирнова Я.К.
Том 26, № 1 (2022) Особенности переживания счастья у студентов с различными смысложизненными ориентациями PDF
(Rus)
Гаранина Ж.Г., Андронова Н.В.
Том 29, № 2 (2025) Особенности учебных стратегий, барьеров и мотивации китайских студентов в русскоязычной среде и в Китае PDF
(Rus)
Брем Н.С., Дубровская Е.М.
Том 28, № 4 (2024) Особенности формирования самосознания участников программы «Будущее в науке» в условиях летнего лагеря PDF
(Rus)
Басюк В.С., Базилевская О.В.
Том 28, № 2 (2024) Особенности формирования творческих навыков школьников в процессе художественной деятельности: оценка результативности профессиональных вступительных испытаний PDF
(Rus)
Павленко Т.В., Пушкарева И.Ю., Шиль А., Елагин В.С., Пушкарева Е.А.
Том 27, № 2 (2023) Особенности эмоциональной сферы личности студентов-медиков в условиях образовательного процесса мегаполиса PDF
(Eng)
Сердакова К.Г., Шелест В.И., Крылова Н.А., Смирникова О.В., Херсонский И.И., Шубина В.Ф.
Том 26, № 2 (2022) Отзыв публикации PDF
(Rus)
Редакция Ж.
Том 26, № 4 (2022) Отношение к мультилингвизму и транслингвизму: что думают будущие учителя английского языка в Индонезии PDF
(Eng)
Путраван Г., Махпул М., Синага Т., Пох С., Дехнич О.В.
Том 28, № 2 (2024) Оценка институционального доверия студенческой молодежи России к системе профессионального образования PDF
(Rus)
Танина М.А., Бондаренко В.В., Полутин С.В., Юдина В.А.
Том 27, № 2 (2023) Оценка удовлетворенности студентов дистанционным и смешанным обучением PDF
(Eng)
Асали-ван дер Валь Р.
Том 28, № 2 (2024) Перспективы междисциплинарного исследования проблемы мобилизации ресурсности научно-педагогических работников PDF
(Rus)
Зборовский Г.Е., Амбарова П.А.
Том 28, № 1 (2024) Перспективы применения ChatGPT для высшего образования: обзор международных исследований PDF
(Rus)
Раицкая Л.К., Ламбовска М.Р.
Том 29, № 2 (2025) Письменный иноязычный научный дискурс у студентов-логопедов PDF
(Rus)
Алмазова А.А., Андерсен И.В.
Том 28, № 4 (2024) Поворот к семье: переосмысление роли родителей в школьном образовании (на примере Гвинейской Республики) PDF
(Rus)
Фофанова К.В., Конде А.
Том 28, № 4 (2024) Политическое мышление и политические стратегии молодежи PDF
(Rus)
Шаповалова И.С., Валиева И.Н.
Том 26, № 4 (2022) Пост-эффекты пандемии COVID-19: удовлетворенность иностранных студентов дистанционным обучением в российских вузах PDF
(Rus)
Бондаренко В.В., Полутин С.В., Танина М.А., Юдина В.А.
Том 28, № 3 (2024) Потребность иностранных студентов в поддержке вуза PDF
(Rus)
Мариненко О.П.
Том 26, № 1 (2022) Представления о статусе английского языка и академическая мотивация среди китайских студентов PDF
(Eng)
Гу Х., Никитина Л., Каур Д.
Том 28, № 3 (2024) Представления родителей о самоубийствах и запросы на повышение осведомленности в сфере профилактики суицидального поведения детей PDF
(Rus)
Книжникова С.В.
Том 29, № 2 (2025) Преодоление академической неуспешности учащихся как приоритет образовательной политики: кейс России PDF
(Eng)
Зборовский Г.Е., Амбарова П.А., Шаброва Н.В.
Том 26, № 1 (2022) Привлекательность российских вузов среди иностранных студентов в условиях глобальной конкуренции на рынках образовательных услуг PDF
(Rus)
Бондаренко В.В., Полутин С.В., Юдина В.А., Танина М.А., Лескина О.Н.
Том 23, № 1 (2019) Применение инструментов электронного обучения для международной академической мобильности неанглоговорящих студентов-математиков PDF
(Eng)
Снегуренко А.П., Сосновский С.А., Новикова С.В., Яхина Р.Р., Валитова Н.Л., Кремлева Э.Ш.
Том 26, № 2 (2022) Прогнозирование и анализ прогулов студентов с использованием алгоритма машинного обучения PDF
(Eng)
Мукли Л., Риста А.
Том 29, № 2 (2025) Проектная деятельность как средство социально-эмоционального развития дошкольников PDF
(Rus)
Плотникова В.А., Веракса А.Н., Веракса Н.Е., Николаева Н.С.
Том 29, № 2 (2025) Проектное обучение в передовых инженерных школах: опережающее образование личности PDF
(Rus)
Мельник А.Д., Меренков А.В., Сандлер Д.Г.
Том 26, № 2 (2022) Протестный потенциал регионального студенчества в России: социальные предпосылки PDF
(Rus)
Шаповалова И.С., Валиева И.Н.
Том 26, № 4 (2022) Профессиональная рефлексия в понимании тайскими учителями синдрома Аспергера PDF
(Eng)
Круаноппахун Д., Дичароен Н.
Том 26, № 2 (2022) Профессиональная социализация студентов – будущих учителей при реализации видеоконференцсвязи PDF
(Eng)
Наговицын Р.С., Валеева Р.А., Латыпова Л.А.
Том 23, № 1 (2019) Профессиональное самоопределение как ведущий фактор развития конкурентоориентированности и конкурентоспособности старшеклассников PDF
(Rus)
Шафранов-Куцев Г.Ф., Гуляева Л.В.
Том 27, № 4 (2023) Профилактика технологической зависимости: отечественный опыт и зарубежные инициативы PDF
(Rus)
Попов П.М., Резер Т.М.
Том 29, № 1 (2025) Проявления агентности школьников и их участие в инициативном бюджетировании PDF
(Rus)
Гошин М.Е., Сорокин П.С., Куприянов Б.В.
Том 28, № 4 (2024) Психологические предпосылки просоциальной активности современной молодежи PDF
(Rus)
Сахарова Т.Н., Беловол Е.В., Уманская Е.Г., Цветкова Н.А., Фонина В.В.
Том 28, № 4 (2024) Психологический анализ педагогических компетенций в структуре профессиональной подготовки учителя PDF
(Rus)
Мазилов В.А., Слепко Ю.Н.
Том 27, № 4 (2023) Психологическое развитие дошкольников в проектной деятельности: обзор эмпирических исследований PDF
(Rus)
Плотникова В.А., Веракса А.Н., Веракса Н.Е.
Том 25, № 3 (2021) Психолого-педагогические компоненты готовности детей с нарушениями слуха к обучению в условиях обновления содержания образования PDF
(Rus)
Сивинский А.М., Садыкова А.К., Куламбаева К.К., Жаманкарин М.М., Кукубаева А.Х., Кошербаева А.Н.
Том 28, № 4 (2024) Развитие вторичной языковой личности как фактор успешного обучения иностранных студентов в российском вузе PDF
(Rus)
Филиппова О.В.
Том 25, № 3 (2021) Развитие психологической системы педагогических способностей студентов – будущих учителей начальной школы PDF
(Rus)
Мазилов В.А., Слепко Ю.Н.
Том 24, № 2 (2020) Различия характеристик безопасности учащихся с ментальными нарушениями в подростковом и юношеском возрасте PDF
(Rus)
Фатихова Л.Ф., Сайфутдиярова Е.Ф.
Том 27, № 2 (2023) Разработка модели инновационной компетенции и ее апробация в курсе «Техно-стартап» PDF
(Rus)
Солодихина А.А., Солодихина М.В.
Том 25, № 3 (2021) Разработка модели создания индивидуальных образовательных траекторий в инженерном образовании PDF
(Rus)
Наумкин Н.И., Агеев В.А., Садиева А.Э., Анохин А.В., Шекшаева Н.Н., Забродина Е.В.
Том 29, № 1 (2025) Реформа учебной программы английского как второго языка (на примере китайских университетов) PDF
(Eng)
Юе Я.
Том 26, № 4 (2022) Роль восприятия школьного лидерства в эмоциональном выгорании и приверженности школе у российских учителей PDF
(Rus)
Духанина Л.Н.
Том 28, № 3 (2024) Роль обучения на рабочем месте при повышении профессиональной адаптации: эмпирическое исследование среди студентов профессионально-технического образования в университетах Индонезии и Малайзии PDF
(Eng)
Махфуд Т., Масек А., Суитно С., Исхани А.Н., Франциска Ю., Праното .В., Праното А., Хади С., Сусанто А.
1 - 100 из 135 результатов 1 2 > >> 

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».