Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Мужчины ‒ воспитатели детского сада в России: признание или тревога?
Колесникова Е.М., Куденко И.А.
Актуальные исследования в области инклюзивного образования в Мексике
Гахардо К., Касерес-Иглесиас Д., Сантамария-Кардаба Н., Меса-Кортес А.Ф.
Применение генеративного искусственного интеллекта в персонализации образования: восприятие студентами гуманитарных и технических специальностей
Поспелова Е.А., Горлачева Е.Н., Отоцкий П.Л.
Управление русскоязычным образованием в Шри-Ланке: проблемы и решения
Ильина Е.А., Поверинов И.Е., Ильина С.В., Хрисанова Е.Г., Щипцова А.В.
Роль наставничества в профессиональном развитии учителя
Рожина Э.В., Нугуманова Л.Н., Яковенко Т.В., Хисамутдинова Р.Н., Мавлюдова Л.У.
Педагоги общеобразовательных организаций и родители нормотипичных обучающихся: сравнительный анализ инклюзивных диспозиций
Кантор В.З., Кондракова И.Э., Проект Ю.Л., Антропов А.П.
Концептуальные основы организации специальных условий обучения школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Абкович А.Я., Левченко И.Ю.
Устойчивое развитие высшего образования до и после пандемии COVID-19: библиографическое обзорное исследование
Стриелковски В., Корнеева Е.Н., Крайнева Р.К., Тургаева А.А.
Преодоление академической неуспешности учащихся как приоритет образовательной политики: кейс России
Зборовский Г.Е., Амбарова П.А., Шаброва Н.В.
Социологический мониторинг проблем и перспектив международного сотрудничества в системе высшего образования России
Юдина В.А., Танина М.А., Бондаренко В.В., Полутин С.В.
Инфраструктурная среда проектного обучения в российских вузах: взгляд экспертов
Певная М.В., Шуклина Е.А., Тарасова А.Н.
Роль смешанного обучения в высшем образовании: «первые шаги» студентов к неустойчивой работе и жизни
Мельник А.Д.
Интеграция навыков и образования для повышения индивидуальной продуктивности
Коршунов И.А., Ерегина А.Г., Андронов И.А.
Образовательная дипломатия: формирование новой модели (на примере взаимодействия России и Юго-Восточной Азии)
Сычев А.А., Фофанова К.В.
Практика инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: реалии компетентностного обеспечения
Кантор В.З., Проект Ю.Л., Кондракова И.Э., Литовченко О.В., Залаутдинова С.Е.
Проектное обучение в передовых инженерных школах: опережающее образование личности
Мельник А.Д., Меренков А.В., Сандлер Д.Г.
«То, что может быть куплено, должно быть куплено»: академическая этика в условиях «нормальной аномии» российского общества
Кашина М.А., Васильева В.А.
«Руководствоваться законом и совестью»: hard skills и soft skills в юридическом образовании
Коваль Е.А., Сычев А.А., Жадунова Н.В., Фомина Л.Ю.
Особенности эмоциональной сферы личности студентов-медиков в условиях образовательного процесса мегаполиса
Сердакова К.Г., Шелест В.И., Крылова Н.А., Смирникова О.В., Херсонский И.И., Шубина В.Ф.
Педагог и наставник – ключевые фигуры формирования образовательно-технологического суверенитета страны
Лихолетов В.В., Абдуллин А.Г.
Русский язык в Кыргызстане глазами студентов
Хайрутдинова Р.Р., Абдулахамидова Б.Н., Торошов Т.К., Капаров А.Ш.
Университеты как источник формирования прекарной занятости
Меренков А.В., Антонова Н.Л., Бахтин Е.Л., Попова Г.И.
Интеграция проблемного обучения, проектного обучения и компьютерных технологий в преподавание организации промышленного производства: на пути к концепции устойчивого развития учителей
Перес-Родригес Р., Лоренсо-Мартин Р., Тринчет-Варела К.А., Симеон-Монет Р.Э., Миранда Д., Кортес Д., Молина А.
Плагиат в средней школе: маленькое бездействие с большими последствиями
Чехович Ю.В., Беленькая О.С.
Сравнительный анализ профессионально-ценностных установок молодежи России и Казахстана в образовательном пространстве
Шнарбекова М.К., Васильева Е.И., Зерчанинова Т.Е., Никитина А.С.
Разработка модели инновационной компетенции и ее апробация в курсе «Техно-стартап»
Солодихина А.А., Солодихина М.В.
Качество высшего образования в медицинских вузах России: представления и оценки студентов
Мухарямова Л.М., Жидяевский А.Г., Токранова К.П.
Институциональный ответ на реформы высшего образования в Китае: контент-анализ и экспертный опрос
Сериккалиева А.Е., Су Ц., Надирова Г.Е., Свойкин К.Б.
Социология образования или образование без социологии? Опыт науковедческого исследования
Зборовский Г.Е.
Цветовая дифференциация цифровых рисков в педагогическом образовании
Грунис М.Л., Кирилова Г.И.
Изучение представлений индонезийских учителей о природе математики
Пурномо Й.В.
Критерии оценки эффективности смешанных образовательных технологий, применяемых в вузе
Бордовская Н.В., Кошкина Е.А., Мелкая Л.А., Тихомирова М.А.
Трудности в реализации программ международной академической мобильности глазами студентов. Российско-германский опыт решения проблем в условиях пандемии COVID-19
Новикова С.В., Зайдуллин С.С., Валитова Н.Л., Кремлева Э.Ш.
Экспериментальное исследование роли онлайн-кружков в повышении мотивации и самоэффективности учащихся в естествознании
Керша Ю.Д., Обухов А.С.
Устойчивое образование в высших учебных заведениях и пандемия COVID-19: обзор источников
Стриелковски В., Корнеева Е.Н., Нещерет А.К., Сундеева Л.А.
Анализ динамики учебной деятельности первоклассников с интеллектуальными нарушениями
Закрепина А.В., Бутусова Т.Ю., Кинаш Е.А., Камелькова А.И.
Тенденции академической мобильности в России: статистическая аналитика и прогностика
Ростовская Т.К., Золотарева О.А.
Дополнительное профессиональное образование как условие повышения конкурентоспособности специалистов на рынке труда
Тугускина Г.Н., Рожкова Л.В., Найденова Л.И., Супиков В.Н., Сеидов Ш.Г.
Искусственный интеллект как средство формирования финансовой грамотности у младших школьников
Володин В.В.
Профессиональная социализация студентов – будущих учителей при реализации видеоконференцсвязи
Наговицын Р.С., Валеева Р.А., Латыпова Л.А.
Выявление компетенции мультипрофессионального командообразования у студентов и ее влияния на эффективность командного взаимодействия
Крежевских О.В., Кариев А.Д.
Влияние неформального образования на человеческий капитал: поколенческий подход
Кичерова М.Н., Ефимова Г.З.
Знания-убеждения и убежденность как главный ориентир воспитания и обучения молодежи России
Лихолетов В.В., Абдуллин А.Г.
Феномен психологического благополучия в контексте удовлетворенности учебной деятельностью студентов медицинского вуза
Кочетова Ю.Ю., Баринова О.Г., Тимченко Н.С.
Перспективы применения ChatGPT для высшего образования: обзор международных исследований
Раицкая Л.К., Ламбовска М.Р.
Перспективы междисциплинарного исследования проблемы мобилизации ресурсности научно-педагогических работников
Зборовский Г.Е., Амбарова П.А.
Привлекательность российских вузов среди иностранных студентов в условиях глобальной конкуренции на рынках образовательных услуг
Бондаренко В.В., Полутин С.В., Юдина В.А., Танина М.А., Лескина О.Н.
Представления о статусе английского языка и академическая мотивация среди китайских студентов
Гу Х., Никитина Л., Каур Д.
Инклюзивные диспозиции и компетенции педагогов общеобразовательных организаций: проблемы взаимосвязи
Кантор В.З., Проект Ю.Л.
Влияние китайских онлайн-романов на ценности подростков
Бисенбаева А.П., Чень Ч., Абдыракын Н., Сапарбаева Н.Б., Серикбаева Г.Ж.
Ценностно-ориентированная модель стоимости образовательных программ в парадигме «Университет 3.0»
Балашов А.И., Барабанов А.А., Васильева Е.А., Лушин А.И.
Стратегии профессионально-образовательного выбора абитуриентов технических вузов
Петрунева Р.М., Овчар Н.А., Мартынова М.Д.
Англизация образования: критический взгляд на страны Африки и Азии
Храмченко Д.С.
Исследование ориентации на личностную модель взаимодействия с детьми как структурного компонента готовности педагогов к инклюзивному образованию
Сафонова Т.В., Сунцова А.С., Аслаева Р.Г.
Индикаторы взаимосвязи системы образования и рынка труда: разработка и апробация
Степусь И.С., Аверьянов А.О., Гуртов В.А.
Компетенции в высшем образовании и на рынке труда: социокогнитивный анализ проблемы интеграции
Бабич Н.С., Иващенкова Н.В.
Анализ ресурса межкультурной модели как инструмента проектирования образовательной деятельности на русском языке в Республике Кения
Лемская В.М., Курьянович А.В., Зюбанов В.Ю., Агеева А.В.
Международный опыт образования взрослых: трансформация институциональных форм
Семёнов М.Ю., Кичерова М.Н., Трифонова И.С.
Семантические характеристики внутреннего психологического контекста как индикатор личностного развития студентов
Вершинина Т.С., Жукова Н.В.
Психолого-педагогические компоненты готовности детей с нарушениями слуха к обучению в условиях обновления содержания образования
Сивинский А.М., Садыкова А.К., Куламбаева К.К., Жаманкарин М.М., Кукубаева А.Х., Кошербаева А.Н.
Современные тренды дополнительного профессионального образования судей: российский и зарубежный опыт
Бурдина Е.В., Александров С.В.
Роль обучения на рабочем месте при повышении профессиональной адаптации: эмпирическое исследование среди студентов профессионально-технического образования в университетах Индонезии и Малайзии
Махфуд Т., Масек А., Суитно С., Исхани А.Н., Франциска Ю., Праното .В., Праното А., Хади С., Сусанто А.
Социально-демографические факторы и уровень мотивации учителей в словацких национальных школах Венгрии
Хельдакова Л., Журковска М.
Обучение или служение в российском высшем образовании: особенности начального этапа реализации нового подхода
Никольский В.С., Зленко А.Н.
Интеграция модели ASSURE в процесс обучения бакалавров сестринского дела: международный проект
Касимовская Н.А., Чабрера К., Лааксонен С., Пеландер Т., Штиглиц Г., Гераськина Н.С., Шульц Е., Кабрера Э.
Поворот к семье: переосмысление роли родителей в школьном образовании (на примере Гвинейской Республики)
Фофанова К.В., Конде А.
«Новая этика» в экспертной оценке академического сообщества: социокультурные основания и нормотворческие перспективы
Сычев А.А., Жадунова Н.В.
Тенденции и развитие преподавания русского языка в современном Китае
Лю Ч., Ли Д.
Разработка модели создания индивидуальных образовательных траекторий в инженерном образовании
Наумкин Н.И., Агеев В.А., Садиева А.Э., Анохин А.В., Шекшаева Н.Н., Забродина Е.В.
Копинг-стратегии в ситуации адаптации иностранных студентов к обучению в медицинском вузе
Тимченко Н.С., Кочетова Ю.Ю.
Модель формирования образовательного профиля «Алмаз личности» для развития образовательной активности учащихся
Кушнир М.Э., Рабинович П.Д., Заведенский К.Е.
Самоопределение и самореализация молодежи России: социально-нравственные и психолого-педагогические аспекты проблемы
Абдуллин А.Г., Лихолетов В.В., Рябова И.Г.
Оценка институционального доверия студенческой молодежи России к системе профессионального образования
Танина М.А., Бондаренко В.В., Полутин С.В., Юдина В.А.
1 - 73 из 73 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».