Онлайн-обучение во время пандемии covid-19: как новые условия повлияли на навыки устной коммуникации учащихся?

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

"Использование технологий стало обязательным условием для ускорения процесса обучения и предлагает новые методы взаимодействия между учащимися, а также между учащимися и преподавателями. В данной работе мы проанализировали трудности, с которыми сталкиваются учащиеся, находящиеся на дистанционном обучении, в частности, изучающие английский язык, уделяя особое внимание навыкам устного общения. Целью данной работы является определение трудностей, с которыми сталкиваются студенты, желающие улучшить свои навыки устной коммуникации на английском языке. Также упор был сделан на самые эффективные методики и инструменты. В обзоре литературы предоставлены исследования, в основу которых легли реакции на обучение в период пандемии Covid-19. Методология, использованная для исследования, представляла собой исследовательскую схему опроса с использованием анкетирования для сбора необходимых данных. Результаты показали, что основными трудностями оказались технические проблемы и ощущение дискомфорта, связанное с недостатком живого общения в условиях дистанционного обучения, что также повлияло на участников опроса и их учебный прогресс. Самыми лучшими инструментами для коммуникации были названы групповые видео и аудио конференции. Результаты данного исследования могут быть полезны для методистов и организаторов учебного процесса. Они позволяют понять, какие аспекты необходимо учесть, чтобы повысить эффективность учащихся, желающих улучшить навыки общения на английском языке. Это может иметь отношение к трудностям взаимодействия и к удовлетворению учебных потребностей в дистанционном формате."

Об авторах

Elena Alcalde Peñalver

Университет Алкалы

Email: e.alcalde@uah.es
ORCID iD: 0000-0002-1606-4792

Jesús García Laborda

Университет Алкалы

Email: jesus.garcialaborda@uah.es
ORCID iD: 0000-0003-0125-4611

Список литературы

  1. Alhabshneh, R., Alibrahim, A., Abu-Alteen, T., Hamadah, W., & Khader, Y. Dental students' education in the era of Covid-19 pandemic: From reality to virtuality: Lessons to be learnt. Archives of Oral and Maxillofacial Surgery, 3. DOI:https://doi.org/10.36959/379/356
  2. Altam, S. (2020). Influence of social media on EFL Yemeni learners in Indian Universities during Covid-19 Pandemic. Linguistics and Culture Review, 4(1), 35-47. DOI:https://doi.org/10.37028/lingcure.v4n1.19
  3. Altavilla, J. (2020). How technology affects instruction for English learners. Phi Delta Kappan, 102(1), 18-23.https://doi.org/10.1177%2F0031721720956841.
  4. Bao, W. (2020). Covid-19 and online teaching in higher education: A case study of Peking University. Human Behavior & Emerging Technologies, 2, 113-115. DOI:https://doi.org/10.1002/hbe2.191
  5. Basilaia, G., Dgebuadze, M., Kantaria, M., & Chokhonelidze, G. (2020). Replacing the classic learning form at universities as an immediate response to the Covid-19 virus infection in Georgia.International Journal for Research in Applied Science & Engineering Technology, 8(3), 101-108. DOI:https://doi.org/10.22214/ijraset.2020.3021
  6. Crawford, J., Butler-Henderson, K., Rudolph, J., Malkawi, B., Glowatz, M., Burton, R., Magni P., & Lam, S. (2020). Covid-19: 20 countries' higher education intra-period digital pedagogy responses. Journal of Applied Teaching and Learning, 3(1), 1-19. DOI:https://doi.org/10.37074/jalt.2020.3.1.7
  7. Cutri, R. M., & Mena, J. (2020). A critical reconceptualization of faculty readiness for online teaching. Distance Education, 41(3), 361-380.http://dx.doi.org.ezproxy.uned.es/. DOI:https://doi.org/10.1080/01587919.2020.1763167
  8. Demuyakor, J. (2020). Coronavirus (Covid-19) and online learning in higher institutions of education: A survey of the perceptions of Ghanaian international students in China. Online Journal of Communication and Media Technologies, 10(3), e202018. DOI:https://doi.org/10.29333/ojcmt/8286
  9. Destianingsih, A. & Satria, A. (2020). Investigating students' needs for effective english online learning during Covid-19 for polbeng students. ELT-Lectura: Studies and Perspectives in English Language Teaching, 7(2), 147-153. DOI:https://doi.org/10.31849/elt-lectura.v7i2.4657
  10. Dreamson, N. (2020). Online design education: Meta-connective pedagogy.International Journal of Art & Design Education, 39(3), 483-497.http://dx.doi.org.ezproxy.uned.es/. DOI:https://doi.org/10.1111/jade.12314
  11. Fraenkel, J. R. & Wallen, N. E. (2019). How to design and evaluate research in education. McGraw-Hill.
  12. Gross, K. (2020). Can online learning be trauma-responsive? New England Journal of Higher Education.https://search-proquest-com.ezproxy.uned.es/docview/2458993152?accountid=14609.
  13. Guillén, G., Sawin, T., & Avineri, N. (2020). Zooming out of the crisis: Language and human collaboration. Foreign Language Annals, 53(2), 320-328.http://dx.doi.org.ezproxy.uned.es/. DOI:https://doi.org/10.1111/flan.12459
  14. Gültekin, O., Erkaplan, S., Uzun, H., & Güney, E. (2020). Investigation of academic staff's self-efficacy using the educational internet. Higher Education Studies, 10(3), 26-33. DOI:https://doi.org/10.5539/hes.v10n3p26
  15. Hartshorn, K. J. & McMurry, B. L. (2020). The effects of the Covid-19 pandemic on ESL learners and TESOL practitioners in the United States.International Journal of TESOL Studies, 2(2), 140-156. DOI:https://doi.org/10.46451/ijts.2020.09.11
  16. Jang, I. C., & Choi, L. J. (2020). Staying connected during Covid-19: The social and communicative role of an ethnic online community of Chinese international students in south Korea. Multilingua: Journal of Cross-Cultural and Interlanguage Communication, 39(5), 541-552.http://dx.doi.org.ezproxy.uned.es/. DOI:https://doi.org/10.1515/multi-2020-0097
  17. Kerres, M. (2020). Against all odds: Education in Germany coping with Covid-19. Postdigital Science and Education, 2(3), 1-5.https://dx.doi.org/10.1007%2Fs42438-020-00130-7.
  18. Krishnan, I. A., Ching, H., Ramalingam, S., Maruthai, E., Kandasamy, P., Mello, G., Munian, S., & Ling, W. (2020). Challenges of learning English in 21st century: Online vs.traditional during Covid-19. Malaysian Journal of Social Sciences and Humanities, 5(9), 1-15. DOI:https://doi.org/10.47405/mjssh.v5i9.494
  19. Li, J., Xie, P., Ai, B., & Li, L. (2020). Multilingual communication experiences of international students during the Covid-19 pandemic. Multilingua: Journal of Cross-Cultural and Interlanguage Communication, 39(5), 529-539.http://dx.doi.org.ezproxy.uned.es/. DOI:https://doi.org/10.1515/multi-2020-0116
  20. MacIntyre, P. D., Gregersen, T., & Mercer, S. (2020). Language teachers' coping strategies during the Covid-19 conversion to online teaching: Correlations with stress, wellbeing and negative emotions. System, 94, 102352. DOI:https://doi.org/10.1016/j.system.2020.102352
  21. Mulenga, E., & Marban, J. (2020). Is Covid-19 the gateway for digital learning in mathematics education? Contemporary Educational Technology, 12(2), 1-11. DOI:https://doi.org/10.30935/cedtech/7949
  22. Myslihaka, L. (2016).Communication as the Center of Teaching/Learning Process of Foreign Languages (the case of French Language). European Journal of Multisdisciplinary Studies, 3(2), 147-154.
  23. Park, C., & Kim, D. (2020). Perception of instructor presence and its effects on learning experience in online classes. Journal of Information Technology Education: Research, 19, 475-488. DOI:https://doi.org/10.28945/4611
  24. Perkins, K. (2020). Transforming STEM learning at scale: PhET interactive simulations. Childhood Education, 96(4), 42-49.http://dx.doi.org.ezproxy.uned.es/. DOI:https://doi.org/10.1080/00094056.2020.1796451
  25. Perrotta, K., & Bohan, C. H. (2020). A reflective study of online faculty teaching experiences in higher education. Journal of Effective Teaching in Higher Education, 3(1), 50-66. DOI:https://doi.org/10.36021/jethe.v3i1.9
  26. Piller, I.; Zhang, J. & Li, J. (2020). Linguistic diversity in a time of crisis: Language challenges of the Covid-19 pandemic. Multilingua, 39(5), 503-515. DOI:https://doi.org/10.1515/multi-2020-0136
  27. Romero-Ivanova, C., Shaughnessy, M., Otto, L., Taylor, E., & Watson, E. (2020). Digital practices & applications in a Covid-19 culture. Higher Education Studies, 10(3), 80-87. DOI:https://doi.org/10.5539/hes.v10n3p80
  28. Sahu, P. (2020). Closure of universities due to coronavirus disease 2019 (Covid-19): Impact on education and mental health of students and academic staff. Open Access Review Article, 14(12), 1-6.https://dx.doi.org/10.7759%2Fcureus.7541.
  29. Sayer, P. & Braun, D. (2020). The disparate impact of Covid-19 remote learning on English learners in the United States. TESOL Journal, 11(3), e00546. DOI:https://doi.org/10.1002/tesj.546
  30. Wargadinata, W., Maimunah, I., Febriani, S. R., Humaira, L. (2020). Mediated Arabic language learning for higher education in Covid-19 situation. Izdiliar: Journal of Arabic Language Teaching, Linguistics, and Literature, 3(1), 59-78. DOI:https://doi.org/10.22219/jiz.v3il.11862
  31. Wotto, M. (2020). The future high education distance learning in Canada, the United States, and France: Insights from before Covid-19 secondary data analysis. Journal of Educational Technology Systems, 49(2), 262-281.http://dx.doi.org.ezproxy.uned.es/. DOI:https://doi.org/10.1177/0047239520940624
  32. Zaharah, Z. Kirilova, G. & Windarti, A. (2020). Impact of coronavirus outbreak towards teaching and learning activities in Indonesia. SALAM: Jurnal Sosial dan Budaya Syar-i, 7(3), 269-282. DOI:https://doi.org/10.15408/sjsbs.v7i3.15104
  33. Zhang, W., Yang, Y., Wang, L., & Yang, C. (2020). Suspending classes without stopping learning: China's education emergency management policy in the Covid-19 outbreak. Journal of Risk and Financial Management, 13(55), 1-6. DOI:https://doi.org/10.3390/jrfm13030055

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».