Том 2, № 17 (2014)
- Год: 2014
- Выпуск опубликован: 10.10.2014
- Статей: 10
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/issue/view/19151
Весь выпуск


Электронные библиотеки: вчера, сегодня, завтра
Аннотация
В статье реконструирована история развития электронных библиотек в России до настоящего времени, а также дан авторский прогноз их дальнейшего развития. Приведено краткое описание способов доступа к информационным образовательным ресурсам, а также перечень электронных библиотек, возможность доступа к которым имеется у студентов и преподавателей Мордовского государственного университета.


Уличный спорт как фактор развития брендинговой стратегии «Саранск-спортивный»
Аннотация
Спорт является одним из приоритетных направлений территориального брендинга, однако при воплощении данной стратегии не всегда уделяется должное внимание вовлечению самих горожан в данную сферу. В статье предпринята попытка рассмотреть развитие уличного спорта как одну из стратегий популяризации городского бренда.




Между властью и протестом: граффити-фестивали в коммуникационном пространстве города
Аннотация
В статье анализируется граффити-фестиваль как феномен городского творчества. Граффити-фестивали рассматриваются автором как коммуникативное пространство взаимодействия государственной власти и коммерческих организаций, а также как сфера самовыражения уличных художников.




Электронные библиотеки Финно-Угорских регионов России
Аннотация
В статье дан обзор коллекций финно-угорской проблематики, размещенных в сети Интернет. Раскрывается содержательное наполнение и структура библиотек, оцениваются поисковые возможности, формулируются проблемы и перспективы развития данного направления.


Социокультурная реабилитация людей с проблемами зрения: современные технологии в деятельности библиотек
Аннотация
В статье раскрыты социальная роль и современные возможности специальной библиотеки для людей с ограниченными возможностями. Охарактеризованы отдельные виды документов для незрячих и слабовидящих читателей. Проанализированы современные информационные технологии в деятельности специальной библиотеки для слепых.


Роль POS-материалов в продвижении продаж
Аннотация
Автор исследует функции POS-материалов, их преимущества и недостатки, особенности применения на рынке рекламных материалов. Особое внимание уделено проблемам применения POS-материалов на региональном рынке. В частности, рассмотрены удачные и неудачные примеры их использования, даны рекомендации для более эффективного их применения.



