Том 3, № 15 (2015)
- Год: 2015
- Выпуск опубликован: 15.11.2015
- Статей: 10
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/issue/view/18943
Весь выпуск
Особенности формирования стратегии ценообразования на предприятии
Аннотация
На примере ОАО «Ламзурь» исследованы основные направления и мероприятия по формированию стратегии ценообразования. Выявлены основные группы ассортимента продукции и определены основные стратегии ценообразования по ним. Рассмотрены факторы, влияющие на формирование стратегии ценообразования, предложен механизм создания эффективной структуры управления ценообразованием на ОАО «Ламзурь».


Роль корпоративной культуры в развитии организации
Аннотация
Статья посвящена исследованию корпоративной культуры университета. Выделены типы корпоративной культуры, обозначена ее структура. Проведен анализ корпоративной культуры вуза на основе анкетирования студентов и преподавателей, а также применения метода репутационного аудита.


Пути повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ЗАО «Цветлит»)
Аннотация
Рассмотрены проблемы конкурентоспособности современного предприятия, связанные с качеством продукции, скоростью принятия управленческих решений, техническим преимуществом, обслуживанием и дифференциацией продукта. Авторами даны рекомендации по повышению конкурентоспособности ЗАО «Цветлит».




Экономический эффект от применения методологии Scrum в процессе управления проектами по разработке мобильных приложений
Аннотация
На примере ООО «65 Гигабайт» рассматривается проблема эффективности управления проектами по разработке мобильных приложений. Путем сравнительного анализа полученных от применения двух различных методологий экономических эффектов было доказано, что эффективность применения гибкой методологии Scrum выше, чем эффективность от применения жесткой методологии Waterfall.




Анализ факторов и показателей, повлиявших на изменение кредитного рейтинга ОАО «Синергия» в 2014 году
Аннотация
В статье проведен отраслевой и финансовый анализ положения крупного производителя крепких алкогольных напитков. По результатам исследования выявлено и обосновано повышение кредитного рейтинга ОАО «Синергия» со стороны международного рейтингового агентства.


Развитие сектора малого предпринимательства в республике Северная Осетия-Алания
Аннотация
В статье представлены пути поддержки малого бизнеса и формирования благоприятной инвестиционной среды в Республике Северная Осетия-Алания. Рассмотрены механизмы повышения уровня развития и эффективности реализации программы господдержки малых предприятий. Большое внимание уделено описанию инвестиционной привлекательности региона с целью развития в нем малого бизнеса.


К вопросу поиска метода оценки платежеспособности малого и среднего бизнеса
Аннотация
В процессе решения предоставления кредитов малому и среднему бизнесу коммерческий банк сталкивается с проблемой выбора метода оценки платежеспособности заемщика. В этой связи проанализированы различные методы оценки платежеспособности. Сделан вывод о приемлемом методе оценки платежеспособности малого и среднего бизнеса.


Анализ инновационного потенциала республики Северная Осетия-Алания
Аннотация
В статье рассматривается инновационный потенциал Республики Северная Осетия-Алания с позиции отраслевых приоритетов. Установление их является инструментом концентрации ресурсов республики на важных направлениях финансового подъема. Предложены перспективные направления развития Республики Северная Осетия-Алания.

