Том 6, № 7 (2018)

Обложка

Весь выпуск

Межкультурная компетенция франкоязычного художественного текста и ее методический аспект

Подлеснова Е.А.

Аннотация

Статья посвящена выявлению способов формирования межкультурной компетенции на базе франкоязычного художественного текста с учетом того, что французский язык изучается как второй иностранный язык. В статье разработана методическая схема, которую можно использовать для развития у учащихся навыка анализа психологии персонажей художественных текстов.

Огарёв-online. 2018;6(7):
views

Понятие статуса и оценочной импликации вне семиотического компонента (на примере англоязычного медиадискурса)

Арестова Е.В., Свойкин К.Б.

Аннотация

Статья посвящена выявлению и описанию таких несемиотических компонентов текста как статус и оценка. Практическим материалом исследования послужили текстовые фрагменты экономической тематики, взятые из англоязычного медиадискурса.

Огарёв-online. 2018;6(7):
views

Синтаксические особенности англоязычных рекламных сообщений в журналах

Афиногентова А.А.

Аннотация

В статье представлен синтаксический анализ рекламных текстов, размещенных в ряде англоязычных журналов. Приводятся примеры употребления в рекламных текстах таких языковых средств, как побудительные предложения, вопросительные предложения, односоставные предложения, риторический вопрос, повествовательные предложения.

Огарёв-online. 2018;6(7):
views

Концепт «старость» в русском и английском лингвосоциумах (на материале паремиологических единиц)

Кудряшова Ю.С.

Аннотация

В статье предпринимается попытка проанализировать комплексы суждений о старости, представленные в русских и английских паремиях. Результаты анализа позволили выявить характеристики концепта «старость» в русскоговорящем и англоговорящем лингвосоциумах.

Огарёв-online. 2018;6(7):
views

Ограничения в применении компьютерных игр при обучении иностранному языку

Мороз Н.Ю., Никонова Е.В.

Аннотация

В статье перечисляются и классифицируются факторы, препятствующие регулярному применению при обучении иностранному языку такого коммуникативного инструмента, как компьютерные игры. Несмотря на большой потенциал, применение компьютерных игр в процессе обучения иностранному языку на данном этапе развития отрасли выглядит сомнительно.

Огарёв-online. 2018;6(7):
views

Структурные особенности жанра «письмо в газету» (на материале британского медиадискурса)

Бабай Д.С.

Аннотация

В статье рассматриваются структурные особенности жанра «письмо в газету» на основе британского издания «The Guardian». Проведен количественный анализ, который позволяет определить закономерные особенности структуры письма в газету и судить о самостоятельности данного жанра медиадискурса.

Огарёв-online. 2018;6(7):
views

Лингвистические особенности рекламного дискурса во французских СМИ

Киселёва А.А., Автайкина Л.Ю.

Аннотация

В статье рассматриваются печатные рекламные тексты на французском языке и предпринимается попытка выявить их лингвистические особенности. Особое внимание уделяется стилистическим приемам, которые часто используются в текстах данного типа.

Огарёв-online. 2018;6(7):
views

Детерминированность функциональных параметров гендерных стереотипов дискурсивными границами их вербализации (на материале английского языка)

Аграшева О.Е.

Аннотация

В статье рассматривается проблема языковой гендерной стереотипизации. На основе анализа теоретического материала и публичного выступления представительницы американской политической традиции выявляются основные факторы функционирования гендерных стереотипов.

Огарёв-online. 2018;6(7):
views

Возможности обучения английскому языку с применением новейших образовательных технологий и интернет-ресурсов

Короткова А.А.

Аннотация

Данная статья посвящена анализу возможностей обучения английскому языку с применением новейших образовательных технологий и интернет-ресурсов. В частности, рассматривается образовательный потенциал онлайн-курсов MOOCs и видеохостинга TED talks.

Огарёв-online. 2018;6(7):
views

Прецедентное имя и его подтипы в экономическом медиа-дискурсе (на материале английского языка)

Кайбелева А.А.

Аннотация

Статья посвящена изучению наиболее типичных стратегий производства экспрессивного содержания в англоязычном экономическом медиа-дискурсе, к которым можно отнести прецедентные имена, вводимые в текст с определенной целью. Исследуются интертекстуальные связи дискурса, текстовыми проявлениями которых являются прецедентные имена.

Огарёв-online. 2018;6(7):
views

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».