Precedent Name and Its Subtypes in Economic Media Discourse: an English-Based Study

Cover Page


Cite item

Full Text

Abstract

The article deals with the most typical strategies of the expressive content production in the English-language economic media discourse which include the precedent names introduced into the text for a specific purpose. The intertextual relations of the discourse, textual manifestations of which are the precedent names, are studied.

About the authors

A. A. Kaybeleva

Author for correspondence.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Russian Federation

References

  1. Бабенкова Е. А., Войнова Е. Н. Сопоставительный анализ репрезентативных стратегий в изданиях, направленных на женскую и мужскую аудиторию (на материале русскоязычных и англоязычных журналов) // Лингвистические и экстралингвистические проблемы коммуникации: теоретические и прикладные аспекты. – Саранск: Рес. типография "Красный Октябрь", 2003. – С. 95-101.
  2. Большой энциклопедический словарь. Языкознание. – М.: Большая Рос., 1998. –591 с.
  3. Губик С. В. Информационно-вещательный стиль журнала “The Economist” // Вестник Башкир. ун-та. – 2010. – Т. 15. – № 4. – С. 1216-1220.
  4. Гудков Д. Б. Прецедентное имя и проблемы прецедентности. – М.: ИТДГК «Гнозис», 1999. – 280 с.
  5. Зайнуллина Л. М. Метафорические переносы в номинации лексических единиц экономической сферы // Сборник статей участников Международной научно-практической конференции «Наука будущего: Единое научное пространство как гарант гармоничного развития фундаментальных и прикладных научных исследований». – Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт проектного менеджмента», 2014. – С. 136-138.
  6. Иванова С. В., Шакирова Э. Р. Функции этнокультурных речеповеденческих фильтров в процессе вербализации интенции говорящего // Вестник Ленинградского государственного университета им. А. С. Пушкина. – 2011. – Т. 1. – № 3–2. – С. 52-53.
  7. Караулов Ю. Н. Роль прецедентных текстов в структуре и функционировании языковой личности // Русский язык и языковая личность. – М.: Наука, 1986. – С. 136-137.
  8. Костомаров В. Г. Наш язык в действии: Очерки современной русской стилистики. – М.: Гардарики, 2005. – 202 с.
  9. Красных В. В. «Свой» среди «чужих»: миф или реальность? – М.: ИТДГК «Гнозис», 2003. – 170 с.
  10. The Guardian. Ray Dalio eclipses George Soros as most successful fund manager [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.theguardian.com/business/2012/mar/09/hedge-fund-billionaire-ray-dalio.
  11. The Guardian. Will Self on the meaning of skyscrapers – from the Tower of Babel to the Shard [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.theguardian.com/books/2015/mar/27/will-self-on-the-meaning-of-skyscrapers.
  12. The Guardian. The world economy is flying with only one engine [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.theguardian.com/business/2014/nov/02/world-economy-flying-one-engine-us-growth.
  13. The Economist. When small is beautiful [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.economist.com/node/2300223.
  14. The Economist. Yellow brick road [Электронный ресурс]– Режим доступа: http://www.economist.com/node/5253044.
  15. The Economist. Some Americans are upset at the prospect of free public transport this New Year’s Eve [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.economist.com/blogs/gulliver/2015/12/muddled-train-thought.
  16. The Economist. The decider [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.economist.com/node/10497380.
  17. The Economist. A tale of two mayors [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.economist.com/news/britain/21589485-two-very-different-models-running-diverse-bit-east-london-tale-two-mayors.
  18. The Economist. Crime and punishment [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.economist.com/node/7086774.
  19. Schumacher E. F. Small Is Beautiful: Economics as if People Mattered. – Harper Perennial. Reprint edition, 2010. – 352 p.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Мы используем файлы cookies, сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика для улучшения работы сайта и удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были об этом проинформированы и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».