Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Влияние средств иностранного языка на динамику профессиональных мотивов студентов
Руднева Т.И., Храмцова А.Б.
Методологические основы задачного подхода к процессу обучения младших школьников математике
Кочеткова И.А.
Структурно-функциональная модель формирования профессиональной компетентности будущего учителя математики
Зверева Е.Я.
Приобщение учащихся-подростков детской школы искусств к самовоспитанию
Смоляр А.И., Еремина А.А.
Образовательная проектность как ресурс повышения качества подготовки будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Региональная модель инклюзивного образования: построение, анализ, оптимизация
Буковцова Н.И., Ремезова Л.А.
Эффективность использования компетентностно-модульной технологии в подготовке офицеров запаса
Антонов Г.М.
Формирование организаторских способностей в сфере предпринимательской деятельности у будущих сотрудников пенитенциарной системы
Ежова О.Н., Улендеева Н.И.
Модель организационно-методического и кадрового обеспечения образовательной деятельности на русском языке в системе образования Танзании как теоретический конструкт
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Содержание модели духовно-нравственного воспитания младших школьников средствами познавательного туризма
Бакурова Т.П.
Проблемы управления системой образования Азербайджана
Алиева С.к.
Проектирование научно-исследовательской работы магистрантов как фактор профессионализации подготовки педагогов
Смоляр А.И., Зоголь С.Г.
Особенности и перспективы внедрения мобильных технологий в процесс обучения иностранному языку в неязыковом вузе
Николаева Е.А., Котляренко Ю.Ю.
Соотношение неолитических и энеолитических комплексов лесостепного Поволжья по данным радиоуглеродного датирования
Сомов А.В., Шалапинин А.А.
Внеструктурный способ самоорганизации группового сознания
Бакшутова Е.В.
Моделирование системы воспитания патриотизма у студентов в образовательном пространстве вуза с казачьим компонентом
Ильмушкин Г.М., Аниськин В.Н.
Теоретические аспекты проблемы интернационализации высшего образования в современном мире
Кузовенкова К.О.
Модель формирования качеств вторичной языковой личности экономиста
Боярко С.А.
Формирование здоровьесберегающей социальной среды университета средствами функционирования кафедры физического воспитания и спорта
Калимуллина О.А., Калманович В.Л., Абдрашитов Р.И.
Педагогическая система формирования у студентов - будущих офицеров резерва Вооруженных сил РФ военно-профессиональных компетенций
Антонов Г.М., Афанасьев А.К., Михелькевич В.Н.
Синергетический аспект формирования дискурсивной иноязычной компетенции будущих бакалавров неязыковых направлений подготовки
Горбунов А.Г.
Теоретическое обоснование процесса когнитивного моделирования педагогических ситуаций
Камалеева А.Р., Грузкова С.Ю.
Этноориентированная модель подготовки учителя русского языка как иностранного для образовательных организаций Объединённой Республики Танзания в системе российского непрерывного педагогического образования
Бакулина С.Ю., Бондарева В.В., Позднякова О.К.
Техносфера вуза: среда развития информационной культуры педагогов
Потменская Е.В., Мычко Е.И., Серых А.Б., Мазанова С.Е.
Основы методики трехмерного моделирования на примере технической и социальной модели
Чесноков А.Н., Якупова М.М.
Модель формирования экологической культуры у студентов - будущих учителей изобразительного и декоративно-прикладного искусства
Левина С.В.
Модель подготовки бакалавров профиля «Начальное образование» к формированию у обучающихся умения прогнозировать
Федорова Т.В., Кочетова Н.Г.
Модель нравственного воспитания студентов в культурно-образовательном пространстве вуза
Вдовин С.А., Позднякова О.К.
Применение элементов теории вероятностей при решении задач электроэнергетики
Ран Н.А., Антипов А.В., Городничева Е.В.
Развитие конструктивной деятельности детей с нарушением зрения в аспекте модернизации дошкольного образования
Ремезова Л.А.
Проектирование социально-педагогических условий обеспечения социализации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в игровой деятельности
Ремезова Л.А.
Модель развития творческого потенциала преподавателя технического вуза
Буренина В.И., Кочетова Н.Г.
Обучение студентов – будущих учителей физики управлению интеллектуальным развитием школьников в процессуальном плане
Самойлов Е.А.
Личностно ориентированная модель образования в контексте концепции духовно-практического освоения мира в морали
Цепкова А.Н.
Образовательная проектность как интеллектуальный фундамент и креативный источник профессионального становления будущих инженеров
Чарикова И.Н.
Специфика лексических идиом
Савицкий В.М.
Моделирование роста грибного мицелия с помощью клеточного непрерывного стохастического автомата четвертого класса с непрерывно заданными условиями роста
Шумилов А.С., Благодатский С.А.
Статистическая модель радиоуглеродной хронологии неолитических памятников лесостепного Заволжья
Ставицкий В.В.
Урало-Каспийский регион как историко-географический феномен (XVI – начало XX вв.)
Любичанковский С.В., Любичанковский А.В.
Методология проектирования профессиограммы специалиста по техносферной безопасности
Горина Л.Н., Денисова О.П., Фрезе Т.Ю., Панишев А.Л.
Ритуальная модель «погребение в жилом пространстве» от энеолита до средневековья (по материалам поселений Верхнего Притоболья, Сарыарки и Прииртышья)
Усманова Э.Р., Мерц В.К.
Формирование грамматических моделей в экспрессивной речи у детей с алалией
Горчакова А.М., Чаладзе Е.А.
Средо-ориентированный подход как концептуальная идея компетентностного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
Галкина О.В., Кузнецова И.Г.
Теоретическая модель педагогической системы формирования информационно-коммуникативной компетентности студентов - будущих специалистов по связям с общественностью
Михелькевич В.Н., Мякинькова С.Н.
Экологическое образование студентов средствами гидроботаники
Соловьева В.В., Семенов А.А., Яицкий А.С.
1 - 45 из 45 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».