Лонгитюдные исследования языковых ошибок на базе немецкоязычного корпуса студенческих текстов
- Авторы: Котюрова И.А.1, Сафонов Г.Р.1
-
Учреждения:
- Петрозаводский государственный университет
- Выпуск: № 1 (2024)
- Страницы: 54-64
- Раздел: ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- URL: https://ogarev-online.ru/2307-6127/article/view/269642
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2024-1-54-64
- ID: 269642
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Ирина Аврамовна Котюрова
Петрозаводский государственный университет
Email: koturova@petrsu.ru
кандидат филологических наук, доцент Петрозаводск, Россия
Георгий Романович Сафонов
Петрозаводский государственный университет
Email: jiri.safonov@gmail.com
студент Петрозаводск, Россия
Список литературы
- Трудности и перспективы цифровой трансформации образования / под. ред. А. Ю. Уварова, И. Д. Фрумина. М.: НИУ ВШЭ, 2019. 344 с. doi: 10.17323/978-5-7598-1990-5
- Павлова О. Ю. Использование языковых корпусов в обучении иностранному языку // Язык и культура. 2021. № 54. С. 283–298. doi: 10.17223/19996195/54/16
- Большие данные в образовании: доказательное развитие образования / под ред. О. А. Фиофановой. М.: Дело. 2021. 342 с.
- Modeling Language Learning Using Specialized Elo Ratings. Innovative Use of NLP for Building Educational Applications / J. Hou, M. Koppatz, J. M. Hoya Quecedo, N. Stoyanova, M. Kopotev, R. Yangarber; eds. H. Yannakoudakis, E. Kochmar, C. Leacock, N. Madnani, I. Pilán, T. Zesch. Stroudsburg, PA: Association for Computational Linguistics, 2019. P. 494–506. http://dx.doi.org/10.18653/v1/W19-4451
- Granger S. The International Corpus of Learner English: a new resource for foreign language learning and teaching and second language acquisition research // TESOL Quarterly. 2003. Vol. 37, № 3. P. 538–546.
- Камшилова О. Н. Учебный корпус текстов: потенциал, состав, структура. СПб.: Книжный дом, 2012. 56 с.
- Ахапкина Я. Э. Эрратологическая разметка корпуса русских учебных текстов: тактические решения // Труды Института русского языка им. В. В. Виноградова. 2019. № 4 (22). С. 9–21.
- Грудева Е. В., Бучилова И. А., Волкова Н. А. Корпусы ошибок: целевая аудитория, возможная архитектура корпуса // Вестник Череповецкого государственного университета. 2018. № 5 (86). С. 63–72. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korpusy-oshibok-tselevaya-auditoriya-vozmozhnaya-arhitektura-korpusa (дата обращения: 21.01.2023).
- Котюрова И. А., Щеголева Л. В. Корпус студенческих текстов на немецком языке как источник данных для образования и науки // Вопросы образования. 2022. № 4. С. 322–349. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korpus-studencheskih-tekstov-na-nemetskom-yazyke-kak-istochnik-dannyh-dlya-obrazovaniya-i-nauki (дата обращения: 21.01.2023).
- Götz S. Learner Corpora to Inform Testing and Assessment // The Routledge Handbook of Corpora and English Language Teaching and Learning. Routledge, 2022. P. 311–326.
- Vinogradova O., Login N. The Design of Tests with Multiple Choice Questions Automatically Generated from Essays in a Learner Corpus // Higher School of Economics Research Paper No. WP BRP. 2017. Vol. 60. P. 16.
- Bowles M. A. Using instructor judgment, learner corpora, and DIF to develop a placement test for Spanish L2 and heritage learners // Language Testing. 2022. Vol. 39, № 3. Р. 355–376. https://doi.org/10.1177/02655322221076033
- Granger S. The computer learner corpus: a versatile new source of data for SLA research // Learner English on computer. Routledge, 2014. P. 3–18.
- Kwon H. English learner corpora and research in Korea // Corpora. 2022. Vol. 17, № Supplement. P. 5–22.
- Liu K., Oiwun Cheung J., Zhao N. Learner corpus research in Hong Kong: past, present and future // Corpora. 2022. Vol. 17, № Supplement. P. 79–97.
- Смульская Е. Д. Лонгитюдные исследования в лингвистике: опыт и перспективы // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2016. № 182. C. 53–58.
- Сибирякова Н. Б. Интерференция с родным (русским) языком при пунктуационных ошибках в текстах студентов на немецком языке // Языковые контакты в поликультурном мире. Курск, 2022. С. 87–94.
Дополнительные файлы
