Дистанционная подготовка выпускников средних общеобразовательных школ к ЕГЭ по английскому языку (разделы «Говорение» и «Письмо»)
- Авторы: Седёлкина Ю.Г.1, Канаева К.В.2, Макарова Т.Д.2
-
Учреждения:
- Санкт-Петербургский государственный университет
- Санкт-Петербургский Государственный университет
- Выпуск: № 2 (2024)
- Страницы: 36-44
- Раздел: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- URL: https://ogarev-online.ru/2307-6127/article/view/269620
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2024-2-36-44
- ID: 269620
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Юлия Георгиевна Седёлкина
Санкт-Петербургский государственный университет
Email: yulsedspb@gmail.com
кандидат педагогических наук Санкт-Петербург, Россия
Ксения Валерьевна Канаева
Санкт-Петербургский Государственный университет
Email: ksusha.kanaeva@yandex.ru
магистр лингвистики Санкт-Петербург, Россия
Татьяна Дмитриевна Макарова
Санкт-Петербургский Государственный университет
Email: st071329@student.spbu.ru
бакалавр лингвистики Санкт-Петербург, Россия
Список литературы
- Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (в ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070507/ (дата обращения: 26.02.2023).
- Изменения в КИМ ЕГЭ в 2023 году // ФИПИ. URL: https://doc.fipi.ru/ege/demoversii-specifikaciikodifikatory/2023/Izmeneniya_KIM_EGE_2023.pdf (дата обращения: 13.04.2023).
- Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. 3-е изд. М.: Издат. центр «Академия», 2006. 336 с.
- Результаты единого государственного экзамена по английскому языку в 2021 году в Санкт-Петербурге: Аналитический отчет предметной комиссии. СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2021. 58 с.
- Басова О. В. Приемы и стратегии успешной подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку // Новые технологии в обучении иностранным языкам: сб. ст. Омск. 2021. С. 19–23.
- Абидуева А. Н. Стратегии подготовки к устной части ЕГЭ // Вестник Бурятского республиканского института образовательной политики. 2019–2020. Вып. 04–05, № 1. С. 93 0150107.
- Изменения в КИМ ЕГЭ в 2022 году // ФИПИ. URL: https://doc.fipi.ru/ege/demoversii-specifikaciikodifikatory/2022/izm_ege_2022.pdf (дата обращения: 26.02.2023).
- Баклаков В. М., Бизикоева Л. С., Парастаева Н. В. Методический анализ результатов ЕГЭ 2020 по английскому языку // Государственное бюджетное учреждение «Республиканский центр оценки качества образования» / Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Северо-Осетинский республиканский институт повышения квалификации работников образования». 2020. 27 с.
- Shamionov R. M., Suzdaltsev N. V. The Ratio Commitment to Social Activity on the Internet and Physical Space among Young People // RUDN Journal of Psychology and Pedagogics. 2022. Vol. 19. Iss. 1. P. 21–38. doi: 10.22363/2313-1683-2022-19-1-21-38 (дата обращения: 07.08.2023).
- Kurilenko V. B., Ershova R. V., Novikova I. A. Digital Society as Cultural-Historical Context of Personality Development // RUDN Journal of Psychology and Pedagogics. 2022. Vol. 19. Iss. 2. P. 185–194. doi: 10.22363/2313-1683-2022-19-2-185-194 (дата обращения: 07.08.2023).
- Лутфуллаев Г. У., Лутфуллаев У. Л., Кобилова Ш. Ш., Неъматов У. С. Опыт дистанционного обучения в условиях пандемии COVID-19 // Проблемы педагогики. 2020. Вып. 4, № 49. С. 66–69.
- Шамина Н. В. Онлайн-обучение в образовательном процессе: сильные и слабые стороны // КПЖ. 2019. № 2 (133). С 20–24.
- Dykman C. A., Davis C. K. Online Education Forum: Part Two – Teaching Online Versus Teaching Conventionally // Journal of Information Systems Education. 2008.Vol.19, Iss. 2. P. 157–164.
- Singh R., Awasthi S. Updated comparative analysis on video conferencing platforms – Zoom, Google Meet, Microsoft Teams, WebEx Teams and GoToMeetings // EasyChair Preprint. 2020. № 4026. P. 1–9.
- Mammadova G. A., Aghayev F. T., Zeynalova L. A. Use of Social Networks for Personalization of Electronic Education // International Journal of Education and Management Engineering. 2019. Vol. 9, Iss. 2. P. 25–33. URL: http://www.mecs-press.net/ijeme (дата обращения: 26.02.2023).
- Словарь SEO терминов. URL: https://seo.slovaronline.com (дата обращения: 26.02.2023).
- Ильиных Т. В. Способы применения социальных сетей различных типов на занятиях по иностранному языку // Вопросы педагогики, 2020. Вып. 11. № 1. С. 95–99.
- Вся статистика социальных сетей, которую вам нужно знать в 2021 году. URL: https://www.affde.com/ru/social-media-stats-2021.html (дата обращения: 26.02.2023).
- Результаты единого государственного экзамена по английскому языку в 2020 году в Санкт-Петербурге: Аналитический отчет предметной комиссии. СПб: ГБУ ДПО «СПб ЦОКОиИТ», 2020. 57 с.
- Результаты единого государственного экзамена по английскому языку в 2021 году в Санкт-Петербурге: Аналитический отчет предметной комиссии. СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2021. 58 с.
Дополнительные файлы
