УЧЕБНЫЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
- Авторы: Сорокоумова Г.В.1, Потапова Т.К.1
-
Учреждения:
- Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова
- Выпуск: № 6 (2022)
- Страницы: 9-17
- Раздел: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- URL: https://ogarev-online.ru/2307-6127/article/view/269200
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-6-9-17
- ID: 269200
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Галина Вениаминовна Сорокоумова
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова
Email: galsors@mail.ru
доктор психологических наук, доцент, профессор кафедры методики обучения иностранных языков, педагогики и психологии ул. Минина, 31, Нижний Новгород, Россия, 603155
Татьяна Константиновна Потапова
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова
Email: admdep@lunn.ru
кандидат философских наук, зав. кафедрой методики обучения иностранных языков, педагогики и психологии ул. Минина, 31, Нижний Новгород, Россия, 603155
Список литературы
- Сорокоумова Г. В. Условия, механизмы и факторы развития профессиональной личности социономического типа: учеб. пособие. Н. Новгород: Изд-во НГЛУ, 2017. 296 с.
- Сорокоумова Г. В. Воспитательная компетентность будущего педагога: психологические механизмы и условия развития: автореф. дис. … д-ра психол. наук. Нижний Новгород, 2011. 56 с.
- ФГОС по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование». URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-44-03-01-pedagogicheskoe-obrazovanie-121/ (дата обращения: 18.06.2022).
- Демченко Л. В. О сущности понятия проектной компетентности будущих педагогов. URL: https://scienceforum.ru/2017/article/2017038743 (дата обращения: 18.06.2022).
- Иванова Л. В. Проектная деятельность как основа развития проектной компетентности учителя // Науковедение. 2014. № 4 (23). URL: http://naukovedenie.ru (дата обращения: 18.06.2022).
- Рабочая программа практик. URL: https://lunn.ru/sites/default/files/media/app_po_2021_2.pdf (дата обращения: 18.06.2022).
- Сорокоумова Г. В. Формирование проектной компетентности будущих педагогов-лингвистов // Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в России: реалии и перспективы (Саломатовские чтения): материалы Всерос. научно-практ. конф. с международным участием. Нижний Новгород, 2021. С. 199–203.
- Сорокоумова Г. В., Курносова М. Г., Панова Н. В. Организация и содержание летнего отдыха в детских оздоровительных лагерях: учебное пособие для организации педагогической практики. Ч. 1: Основы основ; ч. 2: В помощь вожатому / под общ. ред. Г. В. Сорокоумовой. Нижний Новгород: ООО «Печатная Мастерская РАДОНЕЖ», 2016. 410 с.
- Методические рекомендации по организации и проведению в рамках осуществления педагогической деятельности мероприятий просветительского и образовательного характера, направленных на популяризацию русского языка, российского образования и обеспечение межнационального согласия / под ред. Г. В. Сорокоумовой. Нижний Новгород,: ИП Хусяинов Т.М., 2021. 148 с.
- Викулина М. А., Сорокоумова Г. В., Шурыгина О. В. Роль научно-исследовательской деятельности в развитии профессиональной личности будущего педагога-лингвиста // Вестник Томского государственного университета. 2018. № 431. С. 155–160.
- Sorokoumova G., Tataurova E., Egorova T., Kostina O., Fedoseeva O. The technology of the development of dialogical speech skills of the students basedonforeign language communicative online training // Ural Environmental Science Forum «Sustainable Development of Industrial Region», UESF 2021 / ed. by V. Kankhva. Chelyabinsk, 2021. Vol. 258.
Дополнительные файлы
