Beyond «Listen and Repeat»: Investigating English Pronunciation Instruction at the Upper Secondary School Level in Slovakia by R. Metruk: A Book Review

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Об авторах

Pavol Stubna

Comenius University

Email: pavol.stubna@uniba.sk
ORCID iD: 0000-0002-6871-059X

Список литературы

  1. Archer, G. (2018). Pronunciation models in regional environments: a comparison and assessment of RP and SSE [Unpublished MRes thesis]. University of Glasgow.
  2. Bhattacherjee, A. (2012). Social science research: Principles, methods and practices. University of South Florida.
  3. Denzin, N. (1978). The research act. Prentice Hall.
  4. Derwing, T., & Munro, J. (2015). Pronunciation fundamentals: Evidence-based perspectives for L2 teaching and research. John Benjamins.
  5. Ekbatani, J. (2010). Measurement and evaluation in post-secondary ESL. Routledge.
  6. Gilakjani, A. P. (2016) English pronunciation instruction: A literature review. International Journal of Research in English Education, 1(1), 1-6.http://ijreeonline.com/article-1-21-en.pdf.
  7. Isbell, D., Park, O., & Lee, K. (2019). Learning Korean pronunciation: Effects of instruction, proficiency, and L1. Journal of Second Language Pronunciation, 5(1), 13-48. DOI:https://doi.org/10.1075/jslp.17010.isb
  8. Jenkins, J. (2000). The phonology of English as an international language. Oxford University Press.
  9. Kılıçkaya, F. (2011). Improving pronunciation via accent reduction and text-to-speech software. In M. Levy, F. Blin, C. Siskin & O. Takeuchi (Eds.), WorldCALL. International perspectives on computer-assisted language learning (pp. 85-96). Routledge.
  10. Metruk, R. (2017a). Pronunciation of English dental fricatives by Slovak university EFL students. International Journal of English Linguistics, 7(3), 11-16. DOI:https://doi.org/10.5539/ijel.v7n3p11
  11. Metruk, R. (2017b). A concise introduction to general American pronunciation: Segmental features. Palacký University.
  12. Metruk, R. (2018a). West or vest? Pronunciation of English consonants [w] and [v]in the utterances of Slovak EFL speakers. Journal of Language Education, 4(2), 24-29. DOI:https://doi.org/10.17323/2411-7390-2018-4-2-24-29
  13. Metruk, R. (2018b). Comparing holistic and analytic ways of scoring in the assessment of speaking skills. The Journal of Teaching English for Specific and Academic Purposes, 6(1), 179-189. DOI:https://doi.org/10.22190/JTESAP1801179M
  14. Metruk, R. (2019). A concise introduction to general American pronunciation: Suprasegmental features. Palacký University.
  15. Mompean, J. (2004). Options and criteria for the choice of an English pronunciation model in Spain. In J. Oro et al. (Eds.), Linguistic perspectives from the classroom: Language teaching in a multicultural Europe (pp. 1043-1059). Servizo de Publicacións e Intercambio Científico da USC.
  16. Mompean, J., & Fouz-González, J. (Eds.). (2015). Investigating English pronunciation trends and directions. Palgrave Macmillan.
  17. Morley, J. (1991) The pronunciation component in teaching English to speakers of other languages. TESOL Quarterly, 25(3), 481-520. DOI:https://doi.org/10.2307/3586981
  18. Morley, J. (1994). A multidimensional curriculum design for speech-pronunciation instruction. In J. Morley (Ed.), Pronunciation pedagogy and theory: New views, new directions (pp. 64-91). TESOL.
  19. Murphy, J. (2014) Intelligible, comprehensible, non-native models in ESL/EFL pronunciation teaching. System, 42, 258-269. DOI:https://doi.org/10.1016/j.system.2013.12.007
  20. Szpyra-Kozlowska, J. (2015). Pronunciation in EFL instruction. A research-based approach. Multilingual Matters.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».