Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Including the Sign Language Community in Language Research, Learning and Teaching: Video Reference Grammar of Slovenian Sign Language (SZJ)
Pavlič M.
An Investigation of Turkish EFL Teachers’ Work Alienation During the COVID-19 Pandemic
Bilgi T., Eraldemir Tuyan S.
A Paradigm Shift for Language Education: A Book Review
Suja A., Muassomah .., Sutaman ..
Представления учителей о продвижении среды обучения, ориентированной на учащихся: исследовательское исследование поведения учителей в контексте изучения английского как родного языка в Саудовской Аравии
Al-khresheh M.
The Place of Global Issues in Foreign Language Classes from the Perspective of English Lecturers: A Critical Look
Dimici K.
Восприятие просодических и аспектуальных признаков вежливости в указаниях преподавателя на русском языке как родном и иностранном
Duryagin P., Fokina M.
Modeling the Association between EFL Instructors’ Foreign Language Teaching Enjoyment and Humor Styles
Solhi M., Elahi Shirvan M.
Dogme: радикальный подход к преподаванию иностранного языка в постметодическую эпоху
Nguyen N.Q., Bui Phu H.
Качества хорошего и эффективного преподавателя: взгляд словацких учителей английского языка как иностранного до и после начала преподавания
Metruk R.
Шкала тревожности при преподавании иностранного языка: предварительная оценка валидности и надежности
Айдин С., Устук О.
Благополучие и реакция на стресс преподавателей английского как иностранного в университетах Саудовской Аравии
Alqarni N.A.
Автономия учителей английского языка в Турции
Bagci A., Aydin B.
Дистанционное преподавание в экстренных ситуациях: пример обучения преподавателей английского языка в Турции
Ağçam R., Akbana Y.E., Rathert S.
Исследование взаимосвязи между глобальной перспективой и желанием общаться на английском языке в условиях китайского университета
Фанг Ф., Чен Р., Эльяс Т.
Преподавание языка в условиях пандемии: мнения бразильских и международных преподавателей о срочном переходе к дистанционному обучению в чрезвычайной ситуации
Sevilla-Pavón A., Finardi K.R.
Краткие ответы учителя на занятиях по английскому языку: оценка с применением корпусного подхода
Keselman I., Yakovleva Y.
Язык похвалы в оценке российскими студентами качества преподавания
Морозова И.S., Chusovlyankin A.A., Smolianina E.A., Permyakova T.M.
Слово бесправным: исследование актуальных проблем программы подготовки преподавателей английского языка как иностранного в Иране
Karimi F., Fakhri Alamdari E., Ahmadian M.
Магистерские программы по преподаванию английского языка в Таиланде: основные направления и тенденции исследований
Thumvichit A.
Эмпирические данные об эффективности применения методики «обучение через преподавание» среди студентов университета, изучающих английский язык как иностранный
Kasim U., Muslem A., Мустафа Ф.
Факторы, препятствующие параллельному осуществлению педагогической и исследовательской деятельности преподавателями английского языка в пакистанских университетах
Сьед Х.
Анализ культурных элементов в учебниках китайского языка как иностранного для малазийских учащихся
Lin W.Y., Ang L.H., Chan M.Y., Paramasivam S.
Методы изучения индонезийского языка в начальных школах Австралии
Fhonna R., Yusuf Y.Q.
Тематическое исследование представлений вьетнамских преподавателей английского как иностранного о речевой продукции и речевом взаимодействии
Нгуен Л.
Исследование восприятия оценки и практики оценивания при обучении английскому языку преподавателями английского как иностранного
Isik A.
1 - 25 из 26 результатов 1 2 > >> 
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».