Том 10, № 5 (2022)

Обложка

Весь выпуск

Технологии продвижения медиапродукта в социальных сетях

Чернышова А.В., Фролова Н.М.

Аннотация

В статье рассматриваются техники и технологии продвижения медиапродукта в социальных сетях как главных источников получения информации современного человека. На примере YouTube-канала «Редакция» анализируются особенности целевой аудитории, способы распространения сообщений о новых продуктах и возможностях привлечения пользователей.

Огарёв-online. 2022;10(5):
views

Продуктовый брендинг в контексте социокультурных векторов рекламной коммуникации

Ягинова А.Р.

Аннотация

В статье аналитически осмысляются особенности динамики продуктового брендинга в контентах, рассматриваются категориальные понятия «продуктовый брендинг», «айдентик», «брендбук», а также аргументируется роль брендинга в цифровых массмедиа. Автор подчеркивает актуальность и приоритетность современных механизмов и технологий в процессе рекламирования продуктов в новых медиа.

Огарёв-online. 2022;10(5):1-6
pages 1-6 views

Побудительные речевые жанры в медиатекстах сми ямало-ненецкого автономного округа

Павкина В.Г., Фролова Н.М.

Аннотация

В статье анализируются материалы побудительной семантики в региональных СМИ Ямало-Ненецкого автономного округа. Исследуется побудительная интенция директивного типа в речевых жанрах. Дается общая характеристика использования побудительных речевых жанров в медиатекстах.

Огарёв-online. 2022;10(5):
views

Специфика подачи медиатекстов в условиях конвергенции

Аль-Руфайе А.

Аннотация

В статье рассматривается явление конвергенции в журналистике. Конвергенция средств массовой информации находит отражение в интеграции различных средств массовой информации, а также формировании существенно новых условий в связи с появлением современных платформ.

Огарёв-online. 2022;10(5):
views

Моральные маркеры медийной среды

Киричек П.Н., Пискунова А.В.

Аннотация

В статье рассматривается идеальный контент журналистики, который составляют реальные объективные смыслофакты антропологического свойства. Однако политический ангажемент и рыночный фундаментализм противоречат принципу воспроизводства общечеловеческих моральных ценностей в прессе. Делается вывод о том, что гипертрофия товарных отношений в медийной среде порождает антимораль.

Огарёв-online. 2022;10(5):
views

Историческая обусловленность структурно-содержательной специфики медиатекстов газеты «Труд» периода хрущёвской «оттепели»

Сарма О.В.

Аннотация

В статье рассматривается гипотеза исторической трансформации советской прессы в период хрущёвской «оттепели» на примере общественно-политической газеты «Труд». Акцентируется внимание на жанровом и тематическом разнообразии опубликованных медиатекстов, что детерминирует специфические особенности журналистского творчества середины XX века.

Огарёв-online. 2022;10(5):
views

Цветовая диагностика М. Люшера как фактор медиавосприятия современного экранного образа

Антонова В.В., Антонова В.И., Бакеева Д.А.

Аннотация

В статье рассматривается проблема синтеза медийного экранного поля. Акцентируется внимание на зрелищной форме телевизионной продукции. Детерминируется парадигма психологического цветовосприятия М. Люшера, способствующая корректированию психофизиологических закономерностей влияния цвета на зрительскую аудиторию.

Огарёв-online. 2022;10(5):
views

Функционирование современных женских журналов в условиях цифровизации

Богапова Д.Н.

Аннотация

В статье представлен анализ проблемно-тематического и когнитивного вектора женской периодики России в условиях современности, степени ее релевантности запросам аудитории на примере журнал «Glamour». Также рассмотрены способы синтеза традиционной деятельности и работы в эпоху цифровизации, к которым прибегают СМИ.

Огарёв-online. 2022;10(5):
views

Интернет-мемы как современный инструмент визуализации медиатекстов

Суворова В.С.

Аннотация

Автор исследует интернет-мем как культурный артефакт, который набирает все большую популярность в цифровой среде. В статье анализируются широкие возможности для его применения. В частности, интернет-мем может использоваться в качестве иллюстративного комплекса медиатекста с целью привлечения внимания аудитории и формирования общественного мнения.

Огарёв-online. 2022;10(5):
views

Кибермоббинг как информационная технология воздействия на процесс социализации молодежи

Игошина О.А., Янгляева А.Р.

Аннотация

В статье рассматривается влияние кибермоббинга и кибербулинга на социализацию и киберсолиализацию подростка. Определены основные виды негативного кибервоздействия и их опасность для психологического здоровья всех участников кибербуллинга и их социализации в будущем.

Огарёв-online. 2022;10(5):
views

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».