Том 10, № 5 (2022)
- Год: 2022
- Выпуск опубликован: 05.05.2022
- Статей: 10
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/issue/view/17653
Весь выпуск
Технологии продвижения медиапродукта в социальных сетях
Аннотация
В статье рассматриваются техники и технологии продвижения медиапродукта в социальных сетях как главных источников получения информации современного человека. На примере YouTube-канала «Редакция» анализируются особенности целевой аудитории, способы распространения сообщений о новых продуктах и возможностях привлечения пользователей.


Продуктовый брендинг в контексте социокультурных векторов рекламной коммуникации
Аннотация
В статье аналитически осмысляются особенности динамики продуктового брендинга в контентах, рассматриваются категориальные понятия «продуктовый брендинг», «айдентик», «брендбук», а также аргументируется роль брендинга в цифровых массмедиа. Автор подчеркивает актуальность и приоритетность современных механизмов и технологий в процессе рекламирования продуктов в новых медиа.



Побудительные речевые жанры в медиатекстах сми ямало-ненецкого автономного округа
Аннотация
В статье анализируются материалы побудительной семантики в региональных СМИ Ямало-Ненецкого автономного округа. Исследуется побудительная интенция директивного типа в речевых жанрах. Дается общая характеристика использования побудительных речевых жанров в медиатекстах.


Специфика подачи медиатекстов в условиях конвергенции
Аннотация
В статье рассматривается явление конвергенции в журналистике. Конвергенция средств массовой информации находит отражение в интеграции различных средств массовой информации, а также формировании существенно новых условий в связи с появлением современных платформ.


Моральные маркеры медийной среды
Аннотация
В статье рассматривается идеальный контент журналистики, который составляют реальные объективные смыслофакты антропологического свойства. Однако политический ангажемент и рыночный фундаментализм противоречат принципу воспроизводства общечеловеческих моральных ценностей в прессе. Делается вывод о том, что гипертрофия товарных отношений в медийной среде порождает антимораль.


Историческая обусловленность структурно-содержательной специфики медиатекстов газеты «Труд» периода хрущёвской «оттепели»
Аннотация
В статье рассматривается гипотеза исторической трансформации советской прессы в период хрущёвской «оттепели» на примере общественно-политической газеты «Труд». Акцентируется внимание на жанровом и тематическом разнообразии опубликованных медиатекстов, что детерминирует специфические особенности журналистского творчества середины XX века.


Цветовая диагностика М. Люшера как фактор медиавосприятия современного экранного образа
Аннотация
В статье рассматривается проблема синтеза медийного экранного поля. Акцентируется внимание на зрелищной форме телевизионной продукции. Детерминируется парадигма психологического цветовосприятия М. Люшера, способствующая корректированию психофизиологических закономерностей влияния цвета на зрительскую аудиторию.


Функционирование современных женских журналов в условиях цифровизации
Аннотация
В статье представлен анализ проблемно-тематического и когнитивного вектора женской периодики России в условиях современности, степени ее релевантности запросам аудитории на примере журнал «Glamour». Также рассмотрены способы синтеза традиционной деятельности и работы в эпоху цифровизации, к которым прибегают СМИ.


Интернет-мемы как современный инструмент визуализации медиатекстов
Аннотация
Автор исследует интернет-мем как культурный артефакт, который набирает все большую популярность в цифровой среде. В статье анализируются широкие возможности для его применения. В частности, интернет-мем может использоваться в качестве иллюстративного комплекса медиатекста с целью привлечения внимания аудитории и формирования общественного мнения.


Кибермоббинг как информационная технология воздействия на процесс социализации молодежи
Аннотация
В статье рассматривается влияние кибермоббинга и кибербулинга на социализацию и киберсолиализацию подростка. Определены основные виды негативного кибервоздействия и их опасность для психологического здоровья всех участников кибербуллинга и их социализации в будущем.

