Изучение туристского образа Республики Мордовия посредством контент-анализа региональных средств массовой информации
- Авторы: Елфутина И.С., Емельянова Н.А.
- Выпуск: Том 2, № 18 (2014)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 06.05.2025
- Статья одобрена: 06.05.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/290649
- ID: 290649
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье раскрываются особенности продвижения туристского образа Республики Мордовия через региональные средства массовой информации. В качестве метода исследования авторами выбран контент-анализ, посредством которого выявляется роль отдельных региональных печатных СМИ в продвижении туристского образа республики.
Ключевые слова
Об авторах
И. С. Елфутина
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Н. А. Емельянова
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Список литературы
- Глава Мордовии встретился с послом Польши // Столица С. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://stolica-s.su/index.php?option=com_content&task=view&id=25967&Itemid=126
- Добреньков В. И. Методы социологического исследования: учеб. пособие / В. И. Добреньков; А. И. Кравченко. − М.: Инфра-М, 2004. – 568 c.
- Мордовия станет «пилотным» регионом по развитию спортивного туризма // Известия Мордовии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://izvmor.ru/news/view/16090
- Чугунова О. А. Формирование туристского образа Республики Мордовия в региональных средствах массовой информации // Природно-социально производственные системы регионов компактного проживания финно-угорских народов: межвуз. сб. науч. трудов. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2012. – С. 85.
Дополнительные файлы
