Практики субкультур автолюбителей в социальной сети «Вконтакте» (на примере го Саранск)
- Авторы: Дадаева Т.М., Депутатова Ю.А.
- Выпуск: Том 6, № 11 (2018)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 07.04.2025
- Статья одобрена: 07.04.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/286729
- ID: 286729
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются результаты социологического опроса, проведенного среди участников сообществ автолюбителей го Саранск в социальной сети «Вконтакте». Выявлены особенности структуры, практик организации и взаимодействия, а также причины участия членов данных сообществ в субкультурах автолюбителей. Показаны социально-демографические и статусные характеристики участников онлайн-сообществ автолюбителей. Делается вывод о влиянии субкультур автолюбителей на современный социум.
Ключевые слова
Об авторах
Т. М. Дадаева
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Ю. А. Депутатова
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Список литературы
- Бодрийяр Ж. Система вещей / пер. с франц. С. Зенкин. – М.: Рудомино, 1995. – 93 с.
- Лукьянова Е. Ю. Субкультура автомобилистов в социокультурном пространстве // Аналитика культурологии. – 2015. – № 1. – С.120–122.
- Кононенко Р. В. Автомобилизация российского общества: социокультурные аспекты: автореф. дис. ... канд. социол. наук. – Саратов, 2010. – 17 c .
- Кононенко Р. В. Автомобиль в культуре повседневности // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2008. – Т. XI. – № 1. – С. 207–211.
- Simmel G. The Metropolis and mental life / Trans. by K. Wolff. – New York.: Free Press, 1950.
Дополнительные файлы
