Буктрейлер как инновационная форма активизации чтения: опыт финно-угорского мира
- Авторы: Пракина В.И., Агеева Г.М.
- Выпуск: Том 4, № 11 (2016)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 17.03.2025
- Статья одобрена: 17.03.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/283837
- ID: 283837
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены основные характеристики буктрейлеров. Оценивается потенциал этой инновационной мультимедиаформы в продвижении чтения. Выявлены особенности создания буктрейлеров библиотеками, издательствами, авторами книг. Проанализированы задействованные ими технологии и выразительные средства.
Ключевые слова
Об авторах
В. И. Пракина
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Г. М. Агеева
Email: ogarevonline@yandex.ru
Список литературы
- Всероссийский конкурс буктрейлеров [Электронный ресурс]: [положение о конкурсе] // Чтение–21: интернет-портал. – М., 2007–2016. – Режим доступа: http://chtenie-21.ru/contest/8843.
- Щербинина Ю. Смотреть нельзя читать. Буктрейлерство как издательская стратегия в современной России» // Вопросы литературы. – 2012. – № 3. – С. 146–165.
- Снимаем книги! [Электронный ресурс]: [положение о конкурсе] // Чтение–21: интернет-портал. – М., 2007–2016. – Режим доступа: http://chtenie-21.ru/contest/8163.
- Агеева Г. М., Гудошникова А. А. Социальные медиа финно-угорской тематики в Интернет-пространстве [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №17. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/socialnye-media-finno-ugorskojj-tematiki-v-internet-rostranstve.
Дополнительные файлы
