Модульная технология как основа продуктивной деятельности школьников при обучении химии
- Авторы: Люлькина М.О., Коротин А.В., Глазкова О.В.
- Выпуск: Том 5, № 9 (2017)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 27.02.2025
- Статья одобрена: 27.02.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/281727
- ID: 281727
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Модульная технология направлена на логичное построение содержания обучения, интеграцию различных видов и форм самостоятельной работы учащихся. Результаты проведенного авторами педагогического эксперимента показали, что использование модульной технологии при обучении химии в школе позволяет повысить эффективность усвоения знаний и учебных действий.
Об авторах
М. О. Люлькина
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
А. В. Коротин
Email: ogarevonline@yandex.ru
О. В. Глазкова
Email: ogarevonline@yandex.ru
Список литературы
- Трофимова Н. А. Использование модульной технологии на уроках химии как средство формирования компетентностей. – Минск: БГУ, 2009. – 42 с.
- Чошанов М. А. Еще раз о блочно-модульном обучении: уроки внедрения // Учитель. – 2005. – № 4. – С. 59–65.
- Берсенева Е. В. Современные технологии обучения химии: учеб. пособие. – М.: Центрхиммпресс, 2004. – 132 с.
- Балакирева О. И., Тутушкина А. В., Глазкова О. В. Методические подходы к повышению уровня валеологических знаний школьников на занятиях по химии // Развитие науки и образования в современном мире: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Часть IV. ‒ М.: АР-Консалт, 2015. ‒ С. 15‒17.
Дополнительные файлы
