Вербальные характеристики заголовка современного немецкоязычного текста экономической тематики
- Авторы: Чертоусова С.В.1
-
Учреждения:
- Национальный исследовательский Мордовский государственный университет
- Выпуск: Том 2, № 13 (2014)
- Страницы: 21-26
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 01.11.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/349311
- ID: 349311
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вербальные характеристики заголовков немецкоязычных статей в экономических газетах и журналах. Выявляется лексико-семантическое наполнение заголовков и их структурная организация.
Ключевые слова
Об авторах
С. В. Чертоусова
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Список литературы
- Арнольд И. В. Значение сильной позиции для интерпретации художественного текста // Иностранные языки в школе. - 1978. - No 4. - С. 23-31.
- Васильева Т. В. Заголовок в когнитивно-функциональном аспекте (на материале современного американского рассказа): дис. ... канд. филол. наук. - М., 2005. - 246 с.
- Трофимова Ю. М. Заглавие научной статьи как речевое действие // Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. - Нижний Новгород: НГЛУ им. Н. А. Добролюбова. - 2012. - No 7.- С. 255-262.
- Шиверская Н. В. Некоторые аспекты соотношения заголовка и корпуса текста // Проблемы лингвистического анализа текста. - Иркутск, 1990. - С. 33-40.
- Handelsblatt. - 2010. - No 2. - 58 s.
- Wirtschaftswoche. - 2010. - No 27. - 96 s.
Дополнительные файлы






