Развитие предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с ОНР
- Авторы: Назарова Т.В., Полозова О.В.
- Выпуск: Том 4, № 21 (2016)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 28.03.2025
- Статья одобрена: 28.03.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/285345
- ID: 285345
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются условия успешного обучения младших школьников с речевым недоразвитием, их социальной адаптации. Обосновывается необходимость проведения своевременной диагностики и коррекционно-профилактической работы по предупреждению дизорфографии, которая основывается на комплексном развитии предпосылок усвоения орфографических навыков.
Ключевые слова
Об авторах
Т. В. Назарова
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
О. В. Полозова
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Список литературы
- Лалаева Р. И., Прищепова В.И. Выявление дизорфографии у младших школьников. – СПб.: СПбГУПМ, 1999. – 36 с.
- Прищепова И. В. Дизорфография младших школьников: учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2006. – 240 с.
- Прищепова И. В. К вопросу о дизорфографии у учеников младших классов общеобразовательной школы, имеющих нарушения речи // Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление. – СПб.: Образование, 1992. – С. 124 – 131.
- Учебник для студентов дефектологических факультетов пед. высших учеб. заведений / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 703 с.
- Фотекова Т. А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: метод пособие. – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – 96 с.
- Цветкова Л. С. Афазия и восстановительное обучение: учеб. пособие для студ. дефектологических факультетов пед. институтов. – М.: Просвещение, 2001. – 256 с.
Дополнительные файлы
