Self-assessment of competencies by students in the disciplines of the professional cycle of technical areas of training
- Authors: Bayandina O.V.1, Gafurova N.V.1
-
Affiliations:
- Siberian Federal University
- Issue: No 6 (2023)
- Pages: 69-78
- Section: HIGHER EDUCATION
- URL: https://ogarev-online.ru/2307-6127/article/view/270091
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-6-69-78
- ID: 270091
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Olga Vasilyevna Bayandina
Siberian Federal University
Email: bayandina.ov@gmail.com
Krasnoyarsk, Russian Federation
Nataliya Vladimirovna Gafurova
Siberian Federal University
Email: gafurnv@yandex.ru
Krasnoyarsk, Russian Federation
References
- Gilyazova O. S., Zamoshchansky I. I. Specific features of universal competences of higher education in Russia in the context of competence-based education: conceptual analysis // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. 2022. № 56 (2). Р. 77–94. doi: 10.32744/pse.2022.2.5
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 15.03.01 «Машиностроение» (уровень бакалавриата). URL: http://fgosvo.ru/fgosvo/142/141/16/15 (дата обращения: 23.01.2023).
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 Сварочное производство. URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-22-02-06-svarochnoeproizvodstvo-360/ (дата обращения: 14.02.2023).
- Эльконин Б. Д. Продуктивное действие // Культурно-историческая психология. 2019. Т. 15, № 1. С. 116–122. EDN PQDNSJ. doi: 10.17759/chp.2019150112
- Хуторской А. В. Современная дидактика. 3-е изд. М.: Юрайт, 2021. 406 c.
- Щербинина Ю. В. Прикладные задачи профессиональной направленности // Вестник Алтайского гос. пед. ун-та. 2016. № 4 (29). С. 52–55. EDN XUXDBJ.
- Осипов М. В., Шубкина О. Ю. Рефлексивные практики в процессе формирования метакомпетентности обучающихся в условиях реализации STEM-технологий // Педагогический журнал. 2021. Т. 11, № 6А. С. 204–213. doi: 10.34670/AR.2021.39.20.026
- Осипова С. И., Гафурова Н. В., Богданова А. И. Продуктивные практики компетентностного подхода в образовании. Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2017. 461 с. ISBN 978-5-7638-3636-3. EDN ZIUJSJ.
- Авдеева С. М., Гасс П. В., Карданова Е. Ю., Корешникова Ю. Н., Куликова А. А., Орел Е. А., Пащенко Т. В., Сорокин П. С. Оценка универсальных компетентностей как результатов высшего образования // Национальный исследовательский ун-т «Высшая школа экономики». URL: https://ioe.hse.ru/pubs/share/direct/458550931.pdf (дата обращения: 14.02.2023).
- Гафурова Н. В., Арнаутов А. Д., Бугаева Т. П. Модель системных изменений многоуровневого инженерного образования в контексте повышения качества. Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2019. 158 с. ISBN 978-5-7638-4084-1. EDN ZWTQGD.
Supplementary files
