Самооценка компетенций обучающимися на дисциплинах профессионального цикла технических направлений подготовки
- Авторы: Баяндина О.В.1, Гафурова Н.В.1
-
Учреждения:
- Сибирский федеральный университет
- Выпуск: № 6 (2023)
- Страницы: 69-78
- Раздел: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- URL: https://ogarev-online.ru/2307-6127/article/view/270091
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-6-69-78
- ID: 270091
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Ольга Васильевна Баяндина
Сибирский федеральный университет
Email: bayandina.ov@gmail.com
аспирант Красноярск, Россия
Наталия Владимировна Гафурова
Сибирский федеральный университет
Email: gafurnv@yandex.ru
доктор педагогических наук, профессор Красноярск, Россия
Список литературы
- Gilyazova O. S., Zamoshchansky I. I. Specific features of universal competences of higher education in Russia in the context of competence-based education: conceptual analysis // Perspektivy nauki i obrazovania – Perspectives of Science and Education. 2022. № 56 (2). Р. 77–94. doi: 10.32744/pse.2022.2.5
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 15.03.01 «Машиностроение» (уровень бакалавриата). URL: http://fgosvo.ru/fgosvo/142/141/16/15 (дата обращения: 23.01.2023).
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 22.02.06 Сварочное производство. URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-22-02-06-svarochnoeproizvodstvo-360/ (дата обращения: 14.02.2023).
- Эльконин Б. Д. Продуктивное действие // Культурно-историческая психология. 2019. Т. 15, № 1. С. 116–122. EDN PQDNSJ. doi: 10.17759/chp.2019150112
- Хуторской А. В. Современная дидактика. 3-е изд. М.: Юрайт, 2021. 406 c.
- Щербинина Ю. В. Прикладные задачи профессиональной направленности // Вестник Алтайского гос. пед. ун-та. 2016. № 4 (29). С. 52–55. EDN XUXDBJ.
- Осипов М. В., Шубкина О. Ю. Рефлексивные практики в процессе формирования метакомпетентности обучающихся в условиях реализации STEM-технологий // Педагогический журнал. 2021. Т. 11, № 6А. С. 204–213. doi: 10.34670/AR.2021.39.20.026
- Осипова С. И., Гафурова Н. В., Богданова А. И. Продуктивные практики компетентностного подхода в образовании. Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2017. 461 с. ISBN 978-5-7638-3636-3. EDN ZIUJSJ.
- Авдеева С. М., Гасс П. В., Карданова Е. Ю., Корешникова Ю. Н., Куликова А. А., Орел Е. А., Пащенко Т. В., Сорокин П. С. Оценка универсальных компетентностей как результатов высшего образования // Национальный исследовательский ун-т «Высшая школа экономики». URL: https://ioe.hse.ru/pubs/share/direct/458550931.pdf (дата обращения: 14.02.2023).
- Гафурова Н. В., Арнаутов А. Д., Бугаева Т. П. Модель системных изменений многоуровневого инженерного образования в контексте повышения качества. Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2019. 158 с. ISBN 978-5-7638-4084-1. EDN ZWTQGD.
Дополнительные файлы
