Regional approach in the content of English language teaching at universities of Kazakhstan

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The importance of regional knowledge in the process of English teaching is increasingly being discussed by scientists and teachers in the field of teaching English. This study revealed a positive attitude of teachers towards the use of region-based materials. It presents the findings of a study on the use of local materials in university EFL courses. The study’s objectives were to examine English teachers’ views about using local materials in their university instruction and to provide recommendations for improving the EFL teaching process. The use of empirical research techniques enabled the identification of the challenges that teachers face when teaching, as well as their attitudes regarding the usage of local materials. Data were obtained through interviews with 21 participants, and they revealed teachers’ favorable opinions on the incorporation of region-based materials. Teachers were given recommendations for how to enhance the EFL teaching process at universities based on the study’s findings. Furthermore, the regional approach contributes to positive motivation and conscious mastery of a foreign language as a means of communication. In our case, the integration of local history materials into foreign language teaching will serve both as a means of raising the educational level and improving knowledge of a foreign language.

About the authors

Dina Kasymbekovna Kurmanayeva

L. N. Gumilyov Eurasian National University

Email: dina_k68@mail.ru
pr. Satpayev, 2, Nur-Sultan, Republic of Kazakhstan

Gulzhakhan Zarubaevna Tazhitova

L. N. Gumilyov Eurasian National University

Email: gulzhahan@mail.ru
pr. Satpayev, 2, Nur-Sultan, Republic of Kazakhstan

Shynar Bolatbekovna Kadirsizova

Semey Medical University

Email: shnar_83kz@mail.ru
ul. Abaya, 103, Semey, Republic of Kazakhstan

References

  1. Sapoetra J. Analysis of Local Content in the Local English Textbooks in Indonesian High Schools. Journal of Physics // Conference series. Education. 2020. Vol. 1477. Р. 95–100.
  2. Аксентьева Е. А. Роль регионального компонента в высшем образовании в процессе обучения иностранному языку // Образование и педагогика. 2015. С. 11–17.
  3. Государственная программа. Ориентация в будущее: Духовное возрождение – 2017. Астана. URL: https://www.akorda.kz/en/addresses/addresses_of_president/address-by-the-president-of-the-republic-of-kazakhstanleader-of-the-nation-nnazarbayev-strategy-kazakhstan-2050-new-political-course-of-the-established-state (дата обращения: 30.05.2022).
  4. Oxford Lexico. URL: https://www.lexico.com/ (дата обращения: 25.05.2022).
  5. Добрынин А. И. Региональные пропорции воспроизводства. Л., 1977. 127 с.
  6. Дерменджиева С., Дойков М. Региональный подход и краеведческий метод в процессе обучения географии // Acta Scientifica Naturalis. 2017. Т. 4. С. 106–117.
  7. Hoskins W. G. Local history in England. New York: Addison Wesley Longman Limited, 1984. Р. 30–40.
  8. Спиридонова А. В. Региональная культура: диалектика локального и универсального. Чита, 2007. 187 с.
  9. Alderson J. C. Common European framework of reference for languages: Learning, teaching, assessment. Strasbourg: Council of Europe, 2002.
  10. Зборовский Г. Е. Социология образования. Екатеринбург: УГППУ, 1994. 100 c.
  11. Belli S. A. A study on ELT students’ cultural awareness and attitudes towards incorporation of target culture into language instruction // Journal of Language and Linguistic Studies. 2018. Vol. 14 (1). Р. 10–18.
  12. Tomlinson and H. Masuhara. Developing cultural awareness // Modern English Teacher. 2004. № 13 (1). Р. 5–11.
  13. Gusti Ngurah Agung Wijaya. Incorporating Local Culture in English Teaching Material for Undergraduate Students // Global Conference on Teaching, Assessment, and Learning in Education. 2018. Vol. 42. Р. 35–45.
  14. Önalan Okan. EFL Teachers’ Perceptions of the Place of Culture in ELT: A Survey Study at Four Universities in Ankara/Turkey // Journal of Language and Linguistic Studies. 2005. Vol. 1, № 2. Р. 126–131.
  15. Kurmanayeva D. K. Culture Component in Foreign Languages Teaching. Nur-Sultan: L. N. Gumilyov Eurasian National University, 2021. 153 p.
  16. Ермекбаева А. Т. Региональный компонент в структуре содержания предметно-методической подготовки бакалавров-биологов педагогического вуза: дис. … канд. пед. наук. 2018. 148 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».