Формирование лингвокраеведческих знаний иностранных студентов-филологов с использованием технологии буктрейлер
- Авторы: Валуева О.Н.1
-
Учреждения:
- Псковский государственный университет
- Выпуск: № 6 (2023)
- Страницы: 60-68
- Раздел: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- URL: https://ogarev-online.ru/2307-6127/article/view/270090
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2023-6-60-68
- ID: 270090
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Ольга Николаевна Валуева
Псковский государственный университет
Email: GromValu@yandex.ru
аспирант Псков, Россия
Список литературы
- Мамонтов А. С. Лингвокультурология в аспекте обучения русскому языку как средству межкультурной коммуникации // Русистика. 2019. № 2. С. 143–156. doi: 10.22363/2618-8163-2019-17-2-143-156
- Стрельчук Е. Н., Безрукова К. С. Географический компонент концепта «Россия» в зарубежных учебниках по русскому языку как иностранному // Филологический класс. 2022. № 2. С. 225–234. doi: 10.51762/1FK-2022-27-02-22
- Никитина Т. Г. Москва как национальный символ в паремиологическом отображении: динамика культурных смыслов // Quaestio Rossica. 2020. Т. 8, № 5. С. 1534–1548. doi: 10.15826/qr.2020.5.543
- Никитина Т. Г. Топонимическое пространство города: «культурные слои» в лексикографическом отображении // Вопросы ономастики. 2018. Т. 15, № 2. С. 180–193. doi: 10.15826/vopr_onom.2018.15.2.020
- Полыгалова С. А., Курьянович А. В. Эргононимы как составляющая вербального пространства регионального города // Слово в зеркале истории языка: VI Абрамовские науч. чтения. Набережные Челны: НГПУ, 2022. С. 35–41.
- Никитина Т. Г., Рогалёва Е. И. Современная учебная фразеология: инновационные параметры бумажного словаря // Вопросы лексикографии. 2021. № 20. С. 67–90. doi: 10.17223/22274200/20/4
- Коростова С. В., Нефёдова И. В. Традиционный и инновационный контент как основа проектной деятельности в курсе русского языка как иностранного // Русистика. 2020. Т. 18, № 1. С. 85–96. doi: 10.22363/2618-8163-2020-18-1-85-96
- Чупашева О. М. Лингвокраеведение школьнику и студенту // Русский язык в школе. 2017. № 12. С. 31–35.
- Курьянович А. В. Особенности формирования исследовательской компетенции иностранцев-лингвистов в магистратуре российского педагогического вуза // Практико-ориентированная подготовка педагога-исследователя в вузе: сб. науч. ст. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. Саранск: МГПУ им. М. Е. Евсевьева, 2022. С. 26.
- Кожевникова М. Н., Хамраева Е. А., Кытина В. В. Онлайн-путешествие в Россию: виртуальная социокультурная среда для обучения русскому языку как иностранному // Русистика. 2022. Т. 20, № 3. С. 377–392. doi: 10.22363/2618-8163-2022-20-3-377-392
- Ндяй М., Нгуен В. Х. Т., Грунина Е. О. Инновационные технологии в преподавании русского языка как иностранного // Русистика. 2020. Т. 18, № 1. С. 7–38. doi: 10.22363/2618-8163-2020-18-1-7-38
- Якина Л. Н. Буктрейлер – культурное явление? // Человек в мире культуры. 2014. № 1. С. 42–45.
- Волкова Н. В. Буктрейлер как «визуальное эссе» в контексте формирования читательского интереса // Культура. Духовность. Общество. 2015. № 16. С. 209–213.
- Щербинина Ю. В. Смотреть нельзя читать. Буктрейлерство как издательская стратегия в современной России // Вопросы литературы. 2012. № 3. С. 146–165.
- Козлова Т. Н. Хронометраж как жанровая характеристика буктрейлера // Актуальные проблемы лингвистики и литературоведения: сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых. Томск: ТГУ, 2020. Вып. 21. С. 474–477. doi: 10.17223/978-5-94621-901-3-2020-124
- История региона в названиях улиц. Лингвокраеведческий словарь / сост. Т. Г. Никитина, Е. И. Рогалёва, М. И. Муратова. Псков: Логос, 2018. 107 с.
Дополнительные файлы
