Social networks of youth communities: content features
- Authors: Mayakova E.V.1, Ter-Grigorian A.E.1, Blinova A.O.1
-
Affiliations:
- Moscow City University
- Issue: No 2 (2024)
- Pages: 75-84
- Section: TEACHER TRAINING AND EDUCATIONAL PROBLEMS
- URL: https://ogarev-online.ru/2307-6127/article/view/269624
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2024-2-75-84
- ID: 269624
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Elizaveta Vladimirovna Mayakova
Moscow City University
Email: mayakovaev@mgpu.ru
Moscow, Russian Federation
Anna Emmanuilovna Ter-Grigorian
Moscow City University
Email: ter-grigoryanaeh@mgpu.ru
Moscow, Russian Federation
Aleksandra Olegovna Blinova
Moscow City University
Email: blinovaao@mgpu.ru
Moscow, Russian Federation
References
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” по вопросам воспитания обучающихся». Ст. 2, п. 2. URL: https://rg.ru/documents/2020/08/07/ob-obrazovanii-dok.html (дата обращения: 02.06.2023).
- Панченко И. М. Социальные сети как новая форма коммуникации: польза или опасность для общества? // Социология науки и технологий. 2018. № 2. С. 86–94. doi: 10.24411/2079-0910-2018-10006 (дата обращения: 15.05.2023).
- Рогач О. В., Фролова Е. В. Анализ влияния социальных сетей на современных подростков: ключевые проблемы и деструктивные последствия // Вестник Пермского ун-та. Философия. Психология. Социология. 2022. № 2. С. 305–314. doi: 10.17072/2078-7898/2022-2-305-314 (дата обращения: 15.05.2023).
- Матушак А. Ф., Павлова О. Ю., Ахкамова Ю. А., Зырянова А. В., Алехина Н. В., Грибачева Н. В., Цилицкий В. С. Сравнение форм воспитательной работы образовательных организаций в цифровом образовательном пространстве и предпочтений обучаемых // Science for Education Today. 2022. Т. 12, № 3. С. 7–30. doi: http://dx.doi.org/10.15293/2658-6762.2203.01 (дата обращения: 15.05.2023).
- Иванова Е. В., Барсукова Е. М., Маякова Е. В., Тер-Григорян А. Э. Устойчивые городские сообщества и их взаимодействие с социальными институтами // UniverCity: Города и Университеты: сб. ст. / под ред. С. Н. Вачковой, Н. И. Кондратьевой. Вып. 6. М.: Грин Принт, 2022. С. 23–40.
- Росмолодежь. URL: https://fadm.gov.ru/ (дата обращения: 15.05.2023).
- Российское движение детей и молодежи «Движение первых». URL: https://будьвдвижении.рф (дата обращения: 15.05.2023).
- Общероссийская общественная организация «Российский союз молодежи». URL: https://ruy.ru (дата обращения: 15.05.2023).
- Всероссийское детско-юношеское движение «Юнармия». URL: https://yunarmy.ru (дата обращения: 15.05.2023).
- Большая перемена. URL: https://bolshayaperemena.online (дата обращения: 15.05.2023).
- Российское движение школьников. URL: https://xn--d1axz.xn--p1ai/рдш.рф (дата обращения: 15.05.2023).
- Всероссийское общественное движение «Волонтеры Победы». URL: https://xn--90abhd2amfbbjkx2jf6f.xn--p1ai/волонтерыпобеды.рф (дата обращения: 15.05.2023).
- Мосволонтер. URL: https://mosvolonter.ru/o-nas (дата обращения: 15.05.2023).
- Юные инспекторы движения России. Официальный сайт. URL: https://xn--d1ahba2alia5i.xn--p1ai/юидроссии. рф (дата обращения: 15.05.2023).
- Пронина Н. А. Роль социальных сетей в системе воспитания школьников // Новые технологии. 2011. № 1. С. 174–179.
- Социальная сеть «ВКонтакте». URL: vk.com (дата обращения: 15.05.2023).
- Социальная сеть «Одноклассники». URL: ok.ru (дата обращения: 15.05.2023).
- Мессенджер «Telegram». URL:telegram.org (дата обращения: 15.05.2023).
- Видеохостинг «YouTube». URL: https://www.youtube.com/ (дата обращения: 15.05.2023).
- Панич Н. А., Мороз Н. А. Репрезентация жизненного мира молодежи в социальных сетях // Общество: социология, психология, педагогика. 2020. № 4 (72). С. 54–58.
- Домбровская А. Ю. Репрезентация гражданской активности российской молодежи в социальных медиа // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2021. № 6. С. 203–225. doi: 10.14515/monitoring.2021.6.2012.
Supplementary files
