Развитие профессиональной компетентности сотрудников образовательной организации уголовно-исполнительной системы
- Авторы: Соколов А.К.1
-
Учреждения:
- Кузбасский институт ФСИН России
- Выпуск: № 4 (2024)
- Страницы: 71-77
- Раздел: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- URL: https://ogarev-online.ru/2307-6127/article/view/269591
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2024-4-71-77
- ID: 269591
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Андрей Константинович Соколов
Кузбасский институт ФСИН России
Email: andreysocolov1@mail.ru
старший лейтенант внутренней службы, преподаватель кафедры уипиоинио Новокузнецк, Россия
Список литературы
- Маркова А. К. Психология профессионализма. М.: Знание, 1996. 308 с.
- Овчинникова Н. А. Проблемы формирования специальных профессиональных компетенций сотрудников УИС в образовательном процессе вуза. Воронеж: Научная книга, 2012. С. 693–698.
- Митин А. Н. Преимущества компетентностного подхода // АВУ. 2013. № 3 (109). С. 73–75.
- Якушев М. В. Компетенции и компетентность: о целях и преемственности современного образования // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2013. № 5. С. 301–307.
- Белоусов А. В. Методика формирования у слушателей и курсантов профессиональных умений и навыков на практическом занятии // Инновации в образовании. 2006. № 2. С. 127–134.
- Седов Д. В. Методика самостоятельного внутригруппового обучения отстающих от программы курсантов и слушателей на практическом занятии. Иркутск: Восточно-Сибирский институт Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2014. С. 217–220.
- Шабанов А. А., Холевинский М. В., Соболев Р. В. Интенсификация обучения курсантов на практических занятиях // Вестник научных конференций. 2016. № 2-1 (6). С. 112–114.
- Земсков В. М. Правовое воспитание курсантов вузов силовых ведомств на практических занятиях. Военная академия связи. СПб.: Издательство ВВМ, 2016. С. 165–170.
- Малыхин И. С. Практические занятия как инструмент повышения уровня знаний. Киров: Агентство международных исследований, 2019. С. 26–29.
- Шойко И. А. Практическое занятие – способ закрепления теоретических знаний курсантов, слушателей и студентов. Омск: Омская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2005. С. 104–105.
- Кусакина Е. А. Учебная практика как условие успешной профессионализации личности. СПб.: Фора-принт, 2019. С. 158–163.
- Закиева Р. Р. Технология оценки уровня сформированности компетентности выпускника технического университета // Образование и саморазвитие. 2023. Т. 18, № 1. С. 121–134.
- Валеева Р. А. От редактора: Современные исследования в области образования // Образование и саморазвитие. 2022. Т. 17, № 4. С. 10–13.
Дополнительные файлы
