Педагогическая психология

Выпуск Название Файл
Том 28, № 4 (2024) Психологические предпосылки просоциальной активности современной молодежи PDF
(Rus)
Сахарова Т.Н., Беловол Е.В., Уманская Е.Г., Цветкова Н.А., Фонина В.В.
Том 28, № 4 (2024) Психологический анализ педагогических компетенций в структуре профессиональной подготовки учителя PDF
(Rus)
Мазилов В.А., Слепко Ю.Н.
Том 28, № 4 (2024) Взаимосвязь самооценки (самоуважения) и ценностных ориентаций российских студентов PDF
(Rus)
Реан А.А., Егорова А.В., Коновалов И.А., Кузьмин Р.Г., Шевченко А.О., Ставцев А.А., Реан К.А.
Том 28, № 3 (2024) Представления родителей о самоубийствах и запросы на повышение осведомленности в сфере профилактики суицидального поведения детей PDF
(Rus)
Книжникова С.В.
Том 28, № 3 (2024) Инклюзивные диспозиции и компетенции педагогов общеобразовательных организаций: проблемы взаимосвязи PDF
(Rus)
Кантор В.З., Проект Ю.Л.
Том 28, № 3 (2024) Личностные ресурсы психологической безопасности студентов, обучающихся на новых территориях Российской Федерации PDF
(Rus)
Баева И.А., Лактионова Е.Б., Кондакова И.В., Савенко Ю.С.
Том 28, № 1 (2024) Актуальные аспекты методологии развития коммуникативной компетенции наставника в процессе преподавания иностранных языков PDF
(Eng)
Шустова С.В., Буланкина Н.Е., Леонтьева Л.А., Ширинян М.В.
Том 28, № 1 (2024) Феномен психологического благополучия в контексте удовлетворенности учебной деятельностью студентов медицинского вуза PDF
(Rus)
Кочетова Ю.Ю., Баринова О.Г., Тимченко Н.С.
Том 27, № 4 (2023) Антропологический поворот: культурные практики со-действия развитию сложности Человека PDF
(Rus)
Асмолов А.Г., Рабинович П.Д., Заведенский К.Е.
Том 27, № 4 (2023) Психологическое развитие дошкольников в проектной деятельности: обзор эмпирических исследований PDF
(Rus)
Плотникова В.А., Веракса А.Н., Веракса Н.Е.
Том 27, № 4 (2023) Детерминанты выбора профессии в образовательных стратегиях студенчества в контексте воспроизводства человеческого капитала PDF
(Rus)
Великая Н.М., Ирсетская Е.А., Китайцева О.В.
Том 26, № 4 (2022) Совладание педагога с деструктивным поведением учащихся: реакция на агрессию учащихся и агрессивность педагогов PDF
(Rus)
Реан А.А., Коновалов И.А., Кошелева Е.С.
Том 26, № 4 (2022) Целеполагание студентов с разным уровнем академической успеваемости PDF
(Rus)
Литвинова А.В.
Том 26, № 4 (2022) Роль восприятия школьного лидерства в эмоциональном выгорании и приверженности школе у российских учителей PDF
(Rus)
Духанина Л.Н.
Том 26, № 4 (2022) Профессиональная рефлексия в понимании тайскими учителями синдрома Аспергера PDF
(Eng)
Круаноппахун Д., Дичароен Н.
Том 23, № 1 (2019) Исследование ориентации на личностную модель взаимодействия с детьми как структурного компонента готовности педагогов к инклюзивному образованию PDF
(Rus)
Сафонова Т.В., Сунцова А.С., Аслаева Р.Г.
Том 23, № 1 (2019) Формирование коммуникативных компетенций у будущего педагога в студенческом научном обществе PDF
(Rus)
Наговицын Р.С., Голубева И.А.
Том 23, № 1 (2019) Формирование педагогической одаренности как ключевое условие повышения эффективности современной образовательной системы PDF
(Rus)
Мазилов В.А., Слепко Ю.Н.
1 - 18 из 18 результатов

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».