Проектирование технологии развития индивидуального стиля педагогической деятельности преподавателя вуза
- Авторы: Макарова Л.Н.1
-
Учреждения:
- Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
- Выпуск: Том 22, № 3 (2017)
- Страницы: 15-27
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/300669
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-15-27
- ID: 300669
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Л. Н. Макарова
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Email: mako20@inbox.ru
Список литературы
- Макарова Л.Н. Закономерности и принципы развития индивидуального стиля педагогической деятельности преподавателя вуза // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2002. Вып. 1 (25). С. 77-84.
- Маркова А.К., Никонова А.Я. Психологические особенности индивидуального стиля деятельности учителя // Вопросы психологии. 1987. № 5. С. 40-48.
- Чудновский В.Э. К проблеме соотношения «внешнего» и «внутреннего» в психологии // Психологический журнал. 1993. Т. 14. № 5. С. 3-12.
- Исаев И.Ф., Шаршов И.А. Профессионально-творческое саморазвитие личности: восхождение к акме // Сибирский педагогический журнал. 2009. № 3. С. 43-54.
- Философский словарь / под ред. И.Т. Фролова. М., 1987.
- Подымова Л.С. Психолого-педагогическая инноватика: личностный аспект. М., 2012.
- Степанов С.Ю., Похмелкина Г.Ф., Колошина Т.Ю., Фролова Т.В. Принципы рефлексивной психологии педагогического творчества // Вопросы психологии. 1991. № 5. С. 5-16.
- Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб., 2007.
- Бодалев А.А. Акмеология как учебная и научная дисциплина. М., 1993.
- Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2002.
- Майданов А.С. Методология научного творчества. М., 2008.
Дополнительные файлы
