Компетентностный подход в обучении иноязычному военному дискурсу
- Авторы: Шевченко М.А.1, Митчелл П.Д.2,1, Загайнов С.С.1
-
Учреждения:
- Национальный исследовательский Томский государственный университет
- Университет Дерби
- Выпуск: Том 22, № 3 (2017)
- Страницы: 49-56
- Раздел: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/300673
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-49-56
- ID: 300673
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
М. А. Шевченко
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Email: shefcomms@mail.ru
П. Д. Митчелл
Университет Дерби; Национальный исследовательский Томский государственный университет
Email: peter_mitchell@mail.ru
С. С. Загайнов
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Email: 48zegess15@gmail.com
Список литературы
- Сысоев П.В. Основные направления информатизации языкового образования // Rhema. Рема. 2013. № 4. С. 83-95.
- Кислякова А.А. Военный подъязык в системе литературного языка // Вестник Московского государственного лингвистического университета. М.: МГЛУ, 2009. № 566. С. 128-139.
- Стрелковский Г.М. Теория и практика военного перевода: Немецкий язык. М.: Воениздат, 1979. 272 с.
- Квалификационные требования по военно-учетной специальности выпускников учебного военного центра при Томском государственном университете. М.: М-во обороны РФ, 2015. 22 с.
- Миньяр-Белоручев Р.К., Остапенко В.П., Ширяев А.Ф. Учебник военного перевода: фр. яз. Спец. курс. М.: Воениздат, 1984, 1985. 391 с.
Дополнительные файлы
