Психолого-педагогические условия формирования коллокационной компетенции студентов на основе корпусных технологий
- Авторы: Клочихин В.В.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 28, № 2 (2023)
- Страницы: 395-404
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/297994
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-2-395-404
- ID: 297994
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
В. В. Клочихин
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: cta124@yandex.ru
Список литературы
- Doley S.K. Stimulus appraisal-based L2 attitude and motivation among Indian ESL learners // International Journal of Instruction. 2023. Vol. 16. № 2. P. 603-622. https://doi.org/10.29333/iji.2023.16232a
- Dörnyei Z. Motivational Strategies in the Language Classroom. Cambridge: Cambridge University Press, 2001. 164 p. https://doi.org/10.1017/CBO9780511667343
- Тиунчик А.А., Кветко О.М. Влияние ИКТ на повышение мотивации студентов экономических специальностей к изучению математики // Формирование организационно-экономических условий эффективного функционирования АПК: сб. науч. cт. 13 Междунар. науч.-практ. конф. Минск: БГАТУ, 2021. С. 265-268. URL: https://rep.bsatu.by/handle/doc/13907 (дата обращения: 16.11.2022).
- Минасян Н.А. ИКТ как средство повышения мотивации учащихся на уроках иностранного языка // Концепт. 2017. № 58. С. 34-38. https://elibrary.ru/yizqav
- Zareva A. Incorporating corpus literacy skills into TESOL teacher training // ELT Journal. 2017. Vol. 71 (1). P. 69-79. https://doi.org/10.1093/elt/ccw045
- Мазаева Ю.А., Агавелян О.К. Содержание понятия «компьютерная грамотность» в научной литературе // Мир науки, культуры, образования. 2012. № 4 (35). С. 198-200. https://elibrary.ru/pcthyr
- Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Компетентность преподавателя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий // Язык и культура. 2014. № 1 (25). С. 160-167. https://elibrary.ru/rzrkup
- Hua T.K., Azmi N.A. Collocational competence as a measure of ESL/EFL competency: a scoping review // 3L: The Southeast Asian Journal of English Language Studies. 2021. Vol. 27. № 1. P. 115-128. http://dx.doi.org/10.17576/3L-2021-2701-09
- Siengsanoh B. Lexical collocational use by Thai EFL learners in writing // LEARN Journal: Language Education and Acquisition Research Network. 2021. Vol. 14. № 2. P. 171-193. URL: https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1310912.pdf (дата обращения: 16.11.2022).
- Клочихин В.В. Формирование коллокационной компетенции обучающихся на основе электронного лингвистического корпуса // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2019. Т. 24. № 179. С. 69-80. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-179-69-80, https://elibrary.ru/yzesff
- Poole R. “Corpus can be tricky”: Revisiting teacher attitudes towards corpus-aided language learning and teaching // Computer Assisted Language Learning. 2022. Vol. 35. № 7. P. 1620-1641. https://doi.org/10.1080/09588221.2020.1825095
- O’Keeffe A., Mark G. Principled pattern curation to guide data-driven learning design // Applied Corpus Linguistics. 2022. Vol. 2. № 3. P. 1-15. https://doi.org/10.1016/j.acorp.2022.100028
- Сысоев П.В., Клочихин В.В. Формирование коллокационной компетенции на основе корпусных технологий // Перспективы науки и образования. 2022. № 4 (58). С. 320-335. https://doi.org/10.32744/pse.2022.4.19, https://elibrary.ru/oehvyx
- Клочихин В.В. Этапы формирования коллокационной компетенции студентов на основе лингвистического корпуса // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2020. Т. 25. № 186. С. 14-24. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-186-14-24, https://elibrary.ru/mqddog
- Li S. Using corpora to develop learners’ collocational competence // Language Learning and Technology. 2017. Vol. 21. № 3. P. 153-171. https://doi.org/10125/44625
- Сысоев П.В., Золотов П.Ю. Формирование прагматической компетенции студентов на основе корпусных технологий // Язык и культура. 2020. № 51. С. 229-246. https://doi.org/10.17223/19996195/51/12, https://elibrary.ru/qmhhsr
- Сысоев П.В., Токмакова Ю.В. Разработка методики предметно-языкового интегрированного обучения студентов аграрного вуза // Перспективы науки и образования. 2022. № 1 (55). С. 221-235. https://doi.org/10.32744/pse.2022.1.14, https://elibrary.ru/edzmxp
- Сысоев П.В., Семич Ю.И. Обучение студентов направления подготовки «Журналистика» иноязычному письменному высказыванию на основе корпусных технологий // Язык и культура. 2019. № 47. С. 260-276. https://doi.org/10.17223/19996195/47/15, https://elibrary.ru/xkvery
Дополнительные файлы
