Developmental and educational potential of a foreign language: linguistic and methodical heritage of R.P. Millrood (1948–2020)
- Authors: Gural S.K.1, Polyakov O.G.2, Aleksich E.V.3
-
Affiliations:
- Tomsk State University
- Derzhavin Tambov State University
- Moscow University of the Ministry of the Interior of the Russian Federation named after V.Y. Kikot
- Issue: Vol 28, No 5 (2023)
- Pages: 1142-1150
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/297921
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-5-1142-1150
- ID: 297921
Cite item
Full Text
Abstract
Keywords
About the authors
S. K. Gural
Tomsk State University
Email: gural.svetlana@mail.ru
O. G. Polyakov
Derzhavin Tambov State University
Email: olegpo@rambler.ru
E. V. Aleksich
Moscow University of the Ministry of the Interior of the Russian Federation named after V.Y. Kikot
Email: e.aleksic@mail.ru
References
- Мильруд Р.П. Психология развития коллективных отношений в учебной деятельности: дис. ... канд. психол. наук. Л., 1976. 159 с.
- Мильруд Р.П. Формирование эмоциональной регуляции поведения учителя // Вопросы психологии. 1987. № 6. С. 47-55. URL: http://www.voppsy.ru/issues/1987/876/876047.htm (дата обращения: 27.07.2023).
- Мильруд Р.П. Дидактические способности учителя иностранных языков // Иностранные языки в школе. 1989. № 5. С. 16-23.
- Мильруд Р.П. Формирование профессиональных убеждений у будущих учителей // Вопросы психологии. 1990. № 1. С. 77-86. URL: http://www.voppsy.ru/issues/1990/901/901077.htm (дата обращения: 27.07.2023).
- Мильруд Р.П. Развивающее обучение средствами иностранного языка в средней школе: дис. ... д-ра пед. наук. М., 1992. 541 с.
- Мильруд Р.П. Современный методический стандарт обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 1996. № 1. С. 5-12.
- Мильруд Р.П., Карамнов А.С. Компетентность учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2012. № 1. С. 11-17. https://elibrary.ru/opqymx
- Мильруд Р.П. Организационная модель исследовательской деятельности учителя // Иностранные языки в школе. 2019. № 2. С. 2-7. https://elibrary.ru/yzilxv
- Мильруд Р.П. Порог ментальности российских и английских студентов при соприкосновении культур // Иностранные языки в школе. 1997. № 4. С. 17-22.
- Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Культура как содержание обучения, объект тестирования и характеристика обучающей деятельности // Язык и культура. 2012. № 1 (17). С. 109-119. https://elibrary.ru/oxhkzf
- Мильруд Р.П. Культурное самоопределение личности в образовательном курсе английского языка // Иностранные языки в школе. 2016. № 7. С. 2-8. https://elibrary.ru/wdkbpn
- Мильруд Р.П. Применение информационных технологий в обучении иностранным языкам и культуре // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2012. № 5 (109). С. 211-217. https://elibrary.ru/oyicsn
- Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка. М.: Дрофа, 2005. 253 с.
- Мильруд Р.П. Теория обучения иностранным языкам. Английский язык. М.: Юрайт, 2019. 406 с. https://elibrary.ru/zxvkai
- Мильруд Р.П. Английский язык для исследователей: элективный курс и программа (языковой уровень В1–В2). М.: Просвещение, 2015. 61 c.
- Ивченко М.И., Поляков О.Г. Развитие студенческого сообщества как способ совершенствования изучения иностранного языка // Язык и культура. 2022. № 60. С. 176-200. https://doi.org/10.17223/19996195/60/10, https://elibrary.ru/plcrea
- Сысоев П.В., Хмаренко Н.И. Обучение студентов иноязычной письменной речи на основе педагогической технологии обучения в сотрудничестве // Язык и культура. 2022. № 59. С. 271-285. https://doi.org/10.17223/19996195/59/15, https://elibrary.ru/zbcbib
- Сысоев П.В., Белоусов А.С. Разработка методики профориентационного обучения иностранному языку обучающихся гуманитарного профильного класса на основе интегрированного подхода // Перспективы науки и образования. 2022. № 5 (59). С. 247-263. https://doi.org/10.32744/pse.2022.5.15, https://elibrary.ru/dklnvn
- Сысоев П.В. Технологии искусственного интеллекта в обучении иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2023. № 3. С. 6-16. https://elibrary.ru/qfmzhw
- Сысоев П.В., Филатов Е.М., Сорокин Д.О. Чат-боты в обучении иностранному языку: проблематика современных работ и перспективы предстоящих исследований // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2023. Т. 26. № 3. С. 46-59. https://doi.org/10.55959/MSU-2074-1588-19-26-3-3, https://elibrary.ru/moyjhp
Supplementary files
